У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте!!!

Сообщение PROALEX » Сб окт 20, 2012 15:00

У меня авто 2008 года двигатель ЕР-6 120л.с. АКПП 95000 км пробег. При достаточно спокойной езде авто начало капризничать.
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб окт 20, 2012 15:05

Ты америку не открыл не для кого. А так молодец что не повелся на развод дилеров проблемы с бошкой только у турбомоторов есть.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 20, 2012 15:24

device писал(а):проблемы с бошкой только у турбомоторов есть.
Авторитетно!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Сб окт 20, 2012 15:36

это не единственная проблема которая имеет такое проявление

у меня подогрев лямбды приводит к такому.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Re: У кого холостые обороты равны 900 и не падают. Почитайте

Сообщение aksen » Сб окт 20, 2012 15:54

PROALEX писал(а):У меня авто 2008 года двигатель ЕР-6 120л.с. АКПП 95000 км пробег. При достаточно спокойной езде авто начало капризничать.
1 При запуске двигателя на холодную обороты не хотели опускаться ниже 900 при повторном пуске опускались до 750
2 Потом даже когда обороты вроде бы были 750 при пошествии определённого времени становились опять 900 и коробка начинала переключаться с определёнными толчками и при нажатии на педаль газа машина ревела но не ехала разгон был как у троллейбуса, снатяжкой можно было обогнать грузовик.
В один прекрасный день авто показало DEPOLUTION SYSTEM FAULTY
сбросил клеммы с АКБ помогло, потом через 2 месяца снова такая хрень и стало больше тупизны.
Поехал к официалам диагностика показала ошибку Р0011 ошибка Смещение фаз газораспределения в сторону опережения.
Выкатили счёт на 96500 с заменой головы, цепи прокладок.
Я сразу выпал в осадок.
Но собрав инфу в инете решил обойтись заменой двух электромагнитных клапанов фаз ГРМ всего 7000 с работой и авто поехало как в старые добрые времена обороты держит в районе 750 с кондеем 850. Разгонная динамика стабильная без провалов АКПП работает без рывков!!! Вот так!
Ну, блин, у официалов развод по полной программе!!! С--и , что творят!

Аватара пользователя
PROALEX
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PROALEX » Сб окт 20, 2012 16:17

Кстати аргументом такого ценника у дилера было следующее заключение так как двигатель 2008 года тогда он был ещё сыроват, а теперь его доработали и таких проблем нет!.
Подробно обьяснили что в местах крепления валов фаз ГРМ идёт выработка металла и валы начинают гулять а потом может и приводные шестерни срезать. Короче Двигатель оказался полное говно правда в 2008 году это был лучший двигатель года - кто помнит!
Ну сейчас на авто ставят офигенно доработанный двигун и проблем небудет.
Вот я задумался о покупке Peugeot 508 и там тоже стоит EP6 но turbo 150л.с.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 20, 2012 16:27

проблемы головой на атмосфернике бывают очень редко. просто вам попались алчные барыги. не подняв клапанной крышки делать столь дорогое предложение это верх некомпетентности. или у нас кругом экстасенсы работают? то чвто сейчас вместо металлических колец ставят пластиковые это не кординальное решение проблемы, хотя по сути проблемы и нет. ну там несколько процентов брака...

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Сб окт 20, 2012 19:36

У меня та же самая фигня.. Скажи как ты выяснил что надо электромагнитные клапана менять и какие именно, или их там всего 2? и в чём состоит работа по их замене, Клапанную крышку надо снимать?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб окт 20, 2012 21:03

GR@D ненадо никакие крышки снимать. вот тока не смотрел как на впуске меняется, на выпуске и ребенок поменяет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 20, 2012 21:45

сначала надо ошибки глянуть - должна быть ошибка по зменению фазы на впуске или выпуске - отсюда и решение. клапан прикручен на одном болту, только чтобы добраться до впускного, надо корпус фильтра воздушного отодвинуть и патрубок к заслонке тоже

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 7:56

Хапну темку. Вчера почвилась ошибка Р0011, впуск. Что делать мне понятно. Единственно,что смущает,так это- перепрошивка нужна или не нужна. Я понимаю, что преде чем начинать нужно клемму с аккум. скинуть. Но вот после установки датчика., обновлять прошивку?. Может сумбурно написал,имею ввиду замену эл.магн. клапана. Кто сам менял?.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:24

Менял сам. Клемму не скидывал. Но вот по сервис боксу замену нужно проводить при температуре двигателя меньше 30. И после замены произвести адатаптацию. Завести машину и не нажимая газа дождаться включения 1 скорости вентилятора. (минут 40 ждал летом).

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:26

Да и при адаптации все потребители, включая климат, должны быть выключены.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 8:47

Nik308
Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить. Тьфу ты прочитал не правильно.что все потребители должны быть включены. :)

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 8:59

Valera2010 писал(а):Менять буду в теплом помещении. Вопрс по адаптации- Если включить климат,то в теплом помещении включится кондер и соответственно первая скорость вентилятора. Ты менял летом, так может ждать включения второй скорости надо? Или всетаки первой?, включив климат на тепло ну к примеру на 28 поставить.
Адаптация производится со всеми выключенными потребителями! Двигатель должен работать без нагрузки. Тоесть фары,музыка,кондей/климат должны быть выключены. Температура двигателя для начала адаптации должны быть ниже 30 градусов. Завести двигатель и дождаться 1 скорости вентилятора. Именно 1. (это по инструкции)
Поначалу обороты будут плавать. Потом придут в норму.

Через через пежо планет 2000 и диагностический шнур перед этим нужно сбросить адаптации!

От себя могу сказать, что адаптация происходит и сама через примерно 200 км. Но эти 200 км могут быть подергивания и прочее. Поэтому проще завести и подождать.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 9:15

Да,блин думал обойдусь без пежо планет2000.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 10:29

Valera2010 писал(а):Да,блин думал обойдусь без пежо планет2000.
Думаю можно и обойтись. Просто не обращать внимания на подергивание и опятьже 900 обороты первые ~200 км. И все придет в норму.
Адаптации на то и адаптации чтобы изменятся в зависимости от условий.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 02, 2012 10:45

Nik308
Дошло,пежо планет нужен для опроса на предмет ошибок и если есть -удалить, а потом адаптацию делать. Все ,если ошибка не вылезет за то время пока приобрету эл.магн. клапан, то опрос компа на понадобится, а если вылезет, то перед заменой скину ошибку и буду менять.,чтоб точно знать что ошибок нет.( меняю в одном месте а ошибки у другого человека считываю и стираю.).Все,Nik308 Спасибо.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Пт ноя 02, 2012 10:53

Ошибка сама пропадет после замены и адаптации. Стирать не обязательно.
А вот в пежо планет есть именно раздел сброс адаптаций. Тоесть все приводится в дефолтное состояние. И после этого проводится адаптация.
Всегда пожалуйста! Удачи!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб ноя 03, 2012 14:24

Nik308 писал(а):Ошибка сама пропадет после замены и адаптации. Стирать не обязательно.
А вот в пежо планет есть именно раздел сброс адаптаций. Тоесть все приводится в дефолтное состояние. И после этого проводится адаптация.
Всегда пожалуйста! Удачи!
привет сосед! может пересечёмся как нить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»