Неофициальные сервисы в Питере
Модератор: Кузовщик
Неофициальные сервисы в Питере
Не нашел темы, в которой бы были отзывы по неофициальным сервисам по Питеру.
Кто какие сервисы может порекомендовать для мелких операций как замена тормозных дисков, масла и тд? Желательно по север/юг/запад/восток.
Подобные операции конечно же в любом сервисе могут сделать, но приятнее иметь дело с теми, кто работал с 307/308.
Официалам-Конкорду, как то страшно доверяться. Меняли мне дверь. Разобрав ее на днях из за дребежжания, нашел, что не хватает нескольких детайлей. Хорошо, что это только дверь, а не ходовая. Промолчу про время обслуживания, когда твоя машина висит и никого рядом, а ты ждешь и ждешь...
Кто какие сервисы может порекомендовать для мелких операций как замена тормозных дисков, масла и тд? Желательно по север/юг/запад/восток.
Подобные операции конечно же в любом сервисе могут сделать, но приятнее иметь дело с теми, кто работал с 307/308.
Официалам-Конкорду, как то страшно доверяться. Меняли мне дверь. Разобрав ее на днях из за дребежжания, нашел, что не хватает нескольких детайлей. Хорошо, что это только дверь, а не ходовая. Промолчу про время обслуживания, когда твоя машина висит и никого рядом, а ты ждешь и ждешь...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1298 - вот эту тему посмотри
От себя скажу: В магазине на Савушкина всегда всё находила (даже опорные подшипники),
СТО Франсервис на Энергетиков - не дешево, как то даже мне говорили, что там обманывают и не очень качество работ.
От себя скажу: В магазине на Савушкина всегда всё находила (даже опорные подшипники),
СТО Франсервис на Энергетиков - не дешево, как то даже мне говорили, что там обманывают и не очень качество работ.
Ася
Мои знакомые, которые ездят оба на 406 сказали, чтобы я обходил этот сервис стороной.
Мои знакомые, которые ездят оба на 406 сказали, чтобы я обходил этот сервис стороной.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Что либо купить можно либо на экзисте, либо на маршала. А вот сервис, пусть даже полугаражный, но где реально знают что делают и делают при тебе на глазах-вот что было бы полезно. А не как в оф сервисах где сдаешь и понятия не имеешь что с твоей машиной творят. И только потом когда разбирать начинаешь, то находишь кучу косяков.
Есть Пежо-мастерская на Литовской ( http://franauto.spb.ru/ ). Был у них трижды, доволен. Если есть желание, то можно посидеть в ремзоне и понаблюдать за работой мастера. На ТО (грядет 60000) с большой долей вероятности поеду к ним.
Еще неплохие отзывы об Автоклинике ( http://autoclinique.spb.ru/ ). Но сам там не ремонтировался.
Еще неплохие отзывы об Автоклинике ( http://autoclinique.spb.ru/ ). Но сам там не ремонтировался.
Ради гарантии ездил на ТО1 к официалам. Только вот очень странно совпало, что сразу же после них начались проблемы с датчиком температуры, которая была массовая у нас. Совпадение конечно, видимо машина простоялась в тепле, но осадок остался.Светла писал(а):не знаю куда ехать на ТО... то ли к официалам, то ли хрен редьки не слаще
О, отличный список от Пе)I(oнk@. Жаль лишь, что не свежий. Но есть от чего плясать.Ася писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1298 - вот эту тему посмотри
Кто знает, что за СТО Французкий альянс? Стоит ли внимания?
http://www.fr-auto.com/
http://www.fr-auto.com/
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Был не так давно в сервисе http://peugeot-citroen.spb.ru/ (Спасибо Director). Ребята грамотные, но занимаются только машинками на автомате. Моей проблеме помочь не смогли - механика, однако. Но и денег за диагностику не взяли, ибо см. выше. А это, к сожалению, в наше время редкость. Расположение сервиса в Романовке и сложности с записью (много желающих) уравновешиваются грамотными специалистами и приятным непринужденным общением.
Был в сервисе - Маршал на Северном, в новом здании СЕРВИС 3 ("1 формула").
Приехал на диагностику передней подвески (стук на маленьких кочках).
Диагностика - 400р.
Приговор - замена 2-х шаровых.
Время ремонта - 35 минут.
Стоимость шаровых(2шт) - 1000 рублей.
Стоимость замены (2шт) - 2000 рублей.
Отношение хорошее!
Приехал на диагностику передней подвески (стук на маленьких кочках).
Диагностика - 400р.
Приговор - замена 2-х шаровых.
Время ремонта - 35 минут.
Стоимость шаровых(2шт) - 1000 рублей.
Стоимость замены (2шт) - 2000 рублей.
Отношение хорошее!
Peugeot 308, 2008, 1.6, 120л.с.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 0:44
- Откуда: Санкт-Петербург
доброго времени суток,хочу поделится впечатлениями от посещения Тотал-Сервис что под Всеволожском.
приехал для замены масла и обслуживания охладителя АКПП,записался за пару дней на удобное для меня время.впечатления самые что ни есть положительные,большой чистый теплый бокс,приветливые доброжелательные интересные люди(отдельное спасибо мастеру Владимиру), не по наслышке разбирающиеся во французах.вся операция заняла часа 2-2.5, и это превосходный результат учитывая сколько им пришлось разобрать для доступа к охладителю.
замена масла в АКПП + само масло + снятие-установка-чистка охладителя = 3400рэ я считаю более чем по божески ,это гораздо меньше того на что я расчитывал
и это в стоимость не включена масса полезных советов,и чистка всего подкапотного пространства.
через 6тыс.км. поеду к ним менять масло в двс
приехал для замены масла и обслуживания охладителя АКПП,записался за пару дней на удобное для меня время.впечатления самые что ни есть положительные,большой чистый теплый бокс,приветливые доброжелательные интересные люди(отдельное спасибо мастеру Владимиру), не по наслышке разбирающиеся во французах.вся операция заняла часа 2-2.5, и это превосходный результат учитывая сколько им пришлось разобрать для доступа к охладителю.
замена масла в АКПП + само масло + снятие-установка-чистка охладителя = 3400рэ я считаю более чем по божески ,это гораздо меньше того на что я расчитывал

и это в стоимость не включена масса полезных советов,и чистка всего подкапотного пространства.
через 6тыс.км. поеду к ним менять масло в двс
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
По совету Solen-а поехал на Литовскую. Тоже остался доволен (менял масло, лампочку + диагностика всего)Solen писал(а):Есть Пежо-мастерская на Литовской ( http://franauto.spb.ru/ ). Был у них трижды, доволен.
так что, Solen, спасибо за наводку=)
и я поставлю ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС "Тотал-Сервису"
Спасли мою Альку4. Приехала со стандартным набором: толчки при переключении передач, "машина в задумчивости", знаменитая ошибка, аварийный режим работы коробки (год 2008, пробег 58тысяч).
Первый раз приехала на диагностику. Денег за нее не взяли. Сказали, что нужно перебрать гидроблок, клапана поставить новые и масло новое залить.
Приехала второй раз - 5 часов работы и машину НЕ УЗНАТЬ! Подменили шайтаны
Скажу честно, едет даже лучше, чем новая. И резвость, и спортивный рев услышан вновь, про отсутствие толчков и плавность переключения передач и говорить нечего, просто не заметно, когда они переключаются, только если на тахометр смотреть, то можно понять.
После появления ошибки и аварийного режима были проведены разные "консультации", в том числе и с Конкордом на Софийской. Озвученные ценники повергали в шок...от 50 тысяч до 140 тысяч рублЁв (которых ща просто нет свободных). Слезы...желание продать в таком состоянии, пусть и с большим дисконтом и ездить на ОТ, и чтоб больше никогда не слышать о французах....а тут такое!!! Езжу и радуюсь каждый день. и всё удовольствие 12000 рублей.
Все предельно честко. Еще и масса полезных советов и консультаций за бесплатно.
РЕБЯТА!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! РАДУЙТЕ НАС СВОЕЙ РАБОТОЙ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!

Хоть и далековато для меня, но буду к вам ездить теперь. А можно вопросик? Может поставите какой-нить автомат, чтоб кофе варил?



Спасли мою Альку4. Приехала со стандартным набором: толчки при переключении передач, "машина в задумчивости", знаменитая ошибка, аварийный режим работы коробки (год 2008, пробег 58тысяч).
Первый раз приехала на диагностику. Денег за нее не взяли. Сказали, что нужно перебрать гидроблок, клапана поставить новые и масло новое залить.
Приехала второй раз - 5 часов работы и машину НЕ УЗНАТЬ! Подменили шайтаны



После появления ошибки и аварийного режима были проведены разные "консультации", в том числе и с Конкордом на Софийской. Озвученные ценники повергали в шок...от 50 тысяч до 140 тысяч рублЁв (которых ща просто нет свободных). Слезы...желание продать в таком состоянии, пусть и с большим дисконтом и ездить на ОТ, и чтоб больше никогда не слышать о французах....а тут такое!!! Езжу и радуюсь каждый день. и всё удовольствие 12000 рублей.
Все предельно честко. Еще и масса полезных советов и консультаций за бесплатно.

РЕБЯТА!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! РАДУЙТЕ НАС СВОЕЙ РАБОТОЙ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!




Хоть и далековато для меня, но буду к вам ездить теперь. А можно вопросик? Может поставите какой-нить автомат, чтоб кофе варил?


могу посоветовать в Питере сервис Орбита на ул Александра Матросова д10(метро Лесная).специализируются на пежо и ситроенах. вчера ездила к ним на диагностику и ТО, диагностика 500 рублей, все подробно рассказали, ничего не напридумывали, замена масла и фильтров обошлась в 4400 вместе с диагностикой. поеду к ним менять гидроблоки и клапана (стоимость 11000 озвучили). огромное спасибо ребятам.