Дергается ДВС при движении
У меня дерганья ушли только после инициализации ДВС и АКПП.AStri писал(а):Уже как 4 месяца езжу без дерганий, купил на existe впускной клапан за 2500 руб, поменял его(открутить 1 болт), снял клеймы с аккумулятора, сделал адаптацию(есть на форуме). Все, машина едет как новая и ни надо менять никакую цепь.
Кстати в РР-2000 можно уровень поднятия впускных клапанов, посмотрел в режиме ХХ заданное 0,66, факт 066-0,67, только непонятно можно ли по этому показателю судить о регулировке фаз..
на выпуске находится слева, если смотришь со стороны бампера. Чуть ниже клапанной крышки. Цилиндр такой, к которому провода подходят. Крепится одним витиком. Не на турбе хорошо виден, и меняется в течение 5 минут (с пивом если)VITAL писал(а):Где этот клапапн находится?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если не ругается на клапан, то я бы его не менял.Валерий77 писал(а):Всем привет.Таже самая ситуация ,на холодную провалы,на горячюю нормально,ошибки сам сканером читал,нет ошибок.Хорошо,поменяю клапан впускной,а если не поможет ,что дальше менять?А клапан можно разобрать?ремонтировать?мож он там чем то забивается?кто знает?)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
Вот кстати по просьбам, выкладываю ссылку на адаптацию. Там Romm74 все понятно объясняет.
Вот кстати по просьбам, выкладываю ссылку на адаптацию. Там Romm74 все понятно объясняет.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Diskys
Вообще-то инициализацию делал. Но следующим образом: после подсоединения клеммы к аакумулятору вкл зажигание и через минуту завел, на газ не нажимал, дождался когда вент . включится, выключится и заглушил. Потом завел и поехал, далее как писали - на второй передаче до 5000-5500об.мин и торможение двигателем три раза.Выехал на трассу и на третьей до 5500об.мин до кучи проехал. Потом вкл потребители и 3км по трассе прошел. Т.есть немного по своему сделал, забыл просто про вкл15сек ,выкл15сек вкл15сек и завод. Завел через 1мин. Сегодня второе утро -завод ровный и езда без дерганий сразу,не перезавожу как раньше. Кстати старый эл.магн. клапан ну та часть которая в двигле шаталась вправо-лево по корпусу. Ну или ходила слегка. На новом все крепко не ходит. Вообщем мне ,при ошибке Р0011 Замена помогла.
Вообще-то инициализацию делал. Но следующим образом: после подсоединения клеммы к аакумулятору вкл зажигание и через минуту завел, на газ не нажимал, дождался когда вент . включится, выключится и заглушил. Потом завел и поехал, далее как писали - на второй передаче до 5000-5500об.мин и торможение двигателем три раза.Выехал на трассу и на третьей до 5500об.мин до кучи проехал. Потом вкл потребители и 3км по трассе прошел. Т.есть немного по своему сделал, забыл просто про вкл15сек ,выкл15сек вкл15сек и завод. Завел через 1мин. Сегодня второе утро -завод ровный и езда без дерганий сразу,не перезавожу как раньше. Кстати старый эл.магн. клапан ну та часть которая в двигле шаталась вправо-лево по корпусу. Ну или ходила слегка. На новом все крепко не ходит. Вообщем мне ,при ошибке Р0011 Замена помогла.