Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ты прошивку мозгов не менял?Untouchable писал(а):Вообще говоря про катализатор грешили в Балканском, но уверенности не было...Simons писал(а):...
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!
съездил на пугачево к Исмаилу, он грешит на турбину - гофра после турбины мол прожимается во время того как газуешь - значит турбина йок...
Свечи менял тысячи полторы назад, когда проблема началась
Вот я и спрашиваю какой-то толковый сервис, где точно разбираются в 308х и уже сталкивались с подобной проблемой)
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Совпадение полное не более!Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Тут не совсем понял)Simons писал(а):Тогда делай первые 4 пункта и все будет ок!Untouchable писал(а):прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
1) нагар на впуске, - чистить впуск?) - как его проверить?)
2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, - менять кат что ли?) это ж косарей в 30 выйдет)
3) Промойте интеркулер , - ясно
4) проверьте свечи на предмет пробоя! - ясно
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Проверил сегодня после отжига в темноте - турбина не красная.Simons писал(а):Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина?
Начал заправляться 98-ым на Газпромнефти.
В выхи поеду на независимую диагностику, чтобы посмотрели нагар на впуске. После этого буду принимать решение. Турбину саму пока трогать не буду.
Катаюсь с 31.07.2008.
Согласен, что странно. Но!Simons писал(а):Совпадение полное не более!Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Сегодня провел эксперимент. Доездил до минимума, загорелась лампочка и почти тут же! Тяга уменьшилась. При ускорениях посвистывания турбины нет. Но в потоке ехать можно. Заехал снова на ту же заправку, долил 10л того же бензина - и снова едет нормально целый день.
Считай ошибки возможно если ошибок нет бензонасос присмерти!Cooler2k писал(а):Согласен, что странно. Но!Simons писал(а):Совпадение полное не более!Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Сегодня провел эксперимент. Доездил до минимума, загорелась лампочка и почти тут же! Тяга уменьшилась. При ускорениях посвистывания турбины нет. Но в потоке ехать можно. Заехал снова на ту же заправку, долил 10л того же бензина - и снова едет нормально целый день.
Я не ясновидящий ты найди умных людей в своем городе, а я всего лишь фронт работ тебе накинул. Без обид но заочно диагноз не поставить!Untouchable писал(а):Тут не совсем понял)Simons писал(а):Тогда делай первые 4 пункта и все будет ок!Untouchable писал(а):прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
1) нагар на впуске, - чистить впуск?) - как его проверить?)
2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, - менять кат что ли?) это ж косарей в 30 выйдет)
3) Промойте интеркулер , - ясно
4) проверьте свечи на предмет пробоя! - ясно
Вполне возможно, что тнвд при малом уровне топлива уже не купается с "головой" в бензине и соответственно начинает перегреваться в результате чего из-за изношенности при перегреве уже не может выдать нужного давления. Это дело, кстати, можно проверить. Во вторник буду у себя проверять.Cooler2k писал(а):Согласен, что странно. Но!Simons писал(а):Совпадение полное не более!Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Сегодня провел эксперимент. Доездил до минимума, загорелась лампочка и почти тут же! Тяга уменьшилась. При ускорениях посвистывания турбины нет. Но в потоке ехать можно. Заехал снова на ту же заправку, долил 10л того же бензина - и снова едет нормально целый день.
Ох, друзья, принимайте в ваши ряды.
Сегодня мощща днем пропала, потом периодически рывками при ускорении появлялась, но не надолго. Ошибок нет.
Официал у нас один, буду записываться на диагностику. У меня машина 2008 года, но с продленной гарантией по программе peugeot occasions. Пробег 33 ткм. Машина больше года стояла, я поездил 3 ткм.
Кстати, а как понять натяжитель новый или старый?
Сегодня мощща днем пропала, потом периодически рывками при ускорении появлялась, но не надолго. Ошибок нет.
Официал у нас один, буду записываться на диагностику. У меня машина 2008 года, но с продленной гарантией по программе peugeot occasions. Пробег 33 ткм. Машина больше года стояла, я поездил 3 ткм.
Кстати, а как понять натяжитель новый или старый?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
vovella, тнвд не в баке, он сбоку мотора над коробкой крепится
Cooler2k, а тебе и не нужнео этого понимать, на сервисе сами все увидят.
ИМХО, фазы грм лучше переодически проверять, я на 40000 ткм вскрыл крышку, а фазы поехали чуток, правда они в допуске, но все же. Их поправили новыми болтами, так дешевле чем ездить пока тяга не пропадет от улета сильного фаз и не потянет за собой замену цепи со всей требухой.

Cooler2k, а тебе и не нужнео этого понимать, на сервисе сами все увидят.
ИМХО, фазы грм лучше переодически проверять, я на 40000 ткм вскрыл крышку, а фазы поехали чуток, правда они в допуске, но все же. Их поправили новыми болтами, так дешевле чем ездить пока тяга не пропадет от улета сильного фаз и не потянет за собой замену цепи со всей требухой.