Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 17, 2012 10:59

Турбина отпадает если ты описал все правильно!

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 17, 2012 11:18

Untouchable писал(а):
Simons писал(а):...
Нет ошибок значит проверяем: 1) нагар на впуске, 2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, 3) Промойте интеркулер , 4) проверьте свечи на предмет пробоя!
Нет ошибок это хороший признак!
Вообще говоря про катализатор грешили в Балканском, но уверенности не было...
съездил на пугачево к Исмаилу, он грешит на турбину - гофра после турбины мол прожимается во время того как газуешь - значит турбина йок...
Свечи менял тысячи полторы назад, когда проблема началась

Вот я и спрашиваю какой-то толковый сервис, где точно разбираются в 308х и уже сталкивались с подобной проблемой)
Ты прошивку мозгов не менял?

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Ср окт 17, 2012 11:29

а куда наш честной народ в питере ездит со своими 308ми?)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 17, 2012 11:42

Untouchable писал(а):а куда наш честной народ в питере ездит со своими 308ми?)
В Питере помойму его ник Директор!

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Ср окт 17, 2012 11:48

прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 17, 2012 14:45

Untouchable писал(а):прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
Тогда делай первые 4 пункта и все будет ок!

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср окт 17, 2012 18:01

Untouchable писал(а):прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
Это тот у которого ник кирилицей.
У питерского ник тот же, но написан латиницей.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Чт окт 18, 2012 10:40

Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт окт 18, 2012 10:41

Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Совпадение полное не более!

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Чт окт 18, 2012 11:48

Simons писал(а):
Untouchable писал(а):прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
Тогда делай первые 4 пункта и все будет ок!
Тут не совсем понял)
1) нагар на впуске, - чистить впуск?) - как его проверить?)
2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, - менять кат что ли?) это ж косарей в 30 выйдет)
3) Промойте интеркулер , - ясно
4) проверьте свечи на предмет пробоя! - ясно
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт окт 18, 2012 18:33

Simons писал(а):
demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина?
Проверил сегодня после отжига в темноте - турбина не красная.
Начал заправляться 98-ым на Газпромнефти.
В выхи поеду на независимую диагностику, чтобы посмотрели нагар на впуске. После этого буду принимать решение. Турбину саму пока трогать не буду.
Катаюсь с 31.07.2008.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт окт 19, 2012 19:19

Simons писал(а):
Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Совпадение полное не более!
Согласен, что странно. Но!
Сегодня провел эксперимент. Доездил до минимума, загорелась лампочка и почти тут же! Тяга уменьшилась. При ускорениях посвистывания турбины нет. Но в потоке ехать можно. Заехал снова на ту же заправку, долил 10л того же бензина - и снова едет нормально целый день.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 19:23

Cooler2k
Похоже как то связано с бензобаком (с тем что внутри его)
+79161346492

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 20, 2012 0:13

Cooler2k писал(а):
Simons писал(а):
Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Совпадение полное не более!
Согласен, что странно. Но!
Сегодня провел эксперимент. Доездил до минимума, загорелась лампочка и почти тут же! Тяга уменьшилась. При ускорениях посвистывания турбины нет. Но в потоке ехать можно. Заехал снова на ту же заправку, долил 10л того же бензина - и снова едет нормально целый день.
Считай ошибки возможно если ошибок нет бензонасос присмерти!

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 20, 2012 0:15

Untouchable писал(а):
Simons писал(а):
Untouchable писал(а):прошивку мозгов не менял, но я второй владелец, но и старый божится что не менял) А у директора в инфе написано что он из авеса, а авес же вроде московский диллер?)
Тогда делай первые 4 пункта и все будет ок!
Тут не совсем понял)
1) нагар на впуске, - чистить впуск?) - как его проверить?)
2) катализатор противодавление может создаваться, и пока это самое начало лямбда не бьет ошибку, - менять кат что ли?) это ж косарей в 30 выйдет)
3) Промойте интеркулер , - ясно
4) проверьте свечи на предмет пробоя! - ясно
Я не ясновидящий ты найди умных людей в своем городе, а я всего лишь фронт работ тебе накинул. Без обид но заочно диагноз не поставить!

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Сб окт 20, 2012 9:28

Cooler2k писал(а):
Simons писал(а):
Cooler2k писал(а):Вчера вечером второй раз словил "потерю".
Замечено: оба раза проблема была когда в баке оставалось совсем мало бензина (стрелка в красной зоне). После доливки бенза, спустя пару минут мощность возвращалась. Совпадение, или что-то с этим может быть связано? Ошибок никаких.
Совпадение полное не более!
Согласен, что странно. Но!
Сегодня провел эксперимент. Доездил до минимума, загорелась лампочка и почти тут же! Тяга уменьшилась. При ускорениях посвистывания турбины нет. Но в потоке ехать можно. Заехал снова на ту же заправку, долил 10л того же бензина - и снова едет нормально целый день.
Вполне возможно, что тнвд при малом уровне топлива уже не купается с "головой" в бензине и соответственно начинает перегреваться в результате чего из-за изношенности при перегреве уже не может выдать нужного давления. Это дело, кстати, можно проверить. Во вторник буду у себя проверять.
Изображение

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс окт 21, 2012 19:20

Ох, друзья, принимайте в ваши ряды.
Сегодня мощща днем пропала, потом периодически рывками при ускорении появлялась, но не надолго. Ошибок нет.

Официал у нас один, буду записываться на диагностику. У меня машина 2008 года, но с продленной гарантией по программе peugeot occasions. Пробег 33 ткм. Машина больше года стояла, я поездил 3 ткм.

Кстати, а как понять натяжитель новый или старый?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс окт 21, 2012 19:58

vovella, тнвд не в баке, он сбоку мотора над коробкой крепится
:)

Cooler2k, а тебе и не нужнео этого понимать, на сервисе сами все увидят.
ИМХО, фазы грм лучше переодически проверять, я на 40000 ткм вскрыл крышку, а фазы поехали чуток, правда они в допуске, но все же. Их поправили новыми болтами, так дешевле чем ездить пока тяга не пропадет от улета сильного фаз и не потянет за собой замену цепи со всей требухой.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 21, 2012 20:08

iiuull1 писал(а):фазы грм лучше переодически проверять, я на 40000 ткм
+1
Я проверил на 33000км, на пол зуба были сбиты, поправил вместе с заменой натяжителя.
+79161346492

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс окт 21, 2012 22:52

Похоже проблем стало меньше: я полгода не появлялся, а тема все та же - четвертая.))) :ROFL:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»