АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 12, 2012 16:52

кубинец писал(а):а также как долго держать тормоз на светофорах и пробках
на светофорах держать пока не загорится зеленый, и дорога будет совбодной для проезда. А если перекресток загружен, то и во время зеленого нужно держать тормоз.
В пробках я ориентируюсь на впереди ползущую машину: она еде - я отпускаю тормоз, она останавливается - нажимаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср сен 12, 2012 17:07

Никак не влияет. Тормоз на светофорах можно держать пока бензин не кончиться :) Ресурс гидромеханических трансмиссий от переключений в нейтраль никак не повышается.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

кубинец
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:03

Сообщение кубинец » Ср сен 12, 2012 17:09

А перегрев масла от трения

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср сен 12, 2012 17:12

я правильно понимаю, что на 50т.км. лучше перебрать гидроблок?
аклассик.рф

кубинец
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:03

Сообщение кубинец » Ср сен 12, 2012 17:16

Смысл перебирать гидроблок если нет к тому явных причин.У ОД сказали с прблемами гидроблока приезжают и 20 и 50 некоторые и в 150000 пробега кому как повезёт или кто как эксплуатирует свою коробку

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср сен 12, 2012 17:35

кубинец
Какой перегрев? От какого трения?

perez s droma
Имеет смысл посмотреть состояние управляющего давления. И если реальное отличается от заданного больше чем на 0.2 бара - перебирать.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср сен 12, 2012 17:44

Director писал(а):От какого трения?
Масла о гидроблок :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср сен 12, 2012 18:22

АндроId
Ну разве что :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Newbie
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 17:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Newbie » Чт сен 13, 2012 23:17

Director писал(а):Newbie ты убийца своего автомобиля, извини... :kowboy:
По выхлопу - замена лямбда чего-то, перемена местами входных клапанов на выходные, замена свечей
По коробке - в гидроблоке под замену два гидро-чего-то. Ошибка загоралась по причине расбаланса давлений.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 14, 2012 7:48

ну этого и следовало ожидать. по коробке - то что тебе и говорили. по смене местами клапанов - чтобы выяснить природу неисправности - если ошибка перейдет на другой клапан то его замена, свечи для профилактики

Аватара пользователя
Noodles
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 20:56
Откуда: г.Солнечногорск, Московская обл.

Сообщение Noodles » Вс окт 21, 2012 13:13

Всем привет!
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, но тем не менее: исправили ли французы проблемы с АКПП после рестайлинга-2011?

Думаю о приобретении 308-го, очень хочется АКПП, но читая форум и отзывы в инете очень мучают сомнения. В пятницу ездил в салон на тест-драйв, сказал менеджеру о своих опасениях по поводу АКПП, на что он ответил, что после рестайлинга начали ставить новую АКПП (AL8 вроде). В ней был заменен гидроблок и с новой АКПП жалобы на коробку заметно сократились.

В целом мне машинка очень понравилась, заметно интереснее по всем параметрам, чем Солярис, на который нацелился изначально. Вроде бы всё гуд, но "Чё та я очкую, Славик!"(с).

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс окт 21, 2012 13:31

Нашли у кого спросить и кому верить :ROFL: :ROFL:
Я например, уже 148 000 проехал 1 раз менял ГК на 100 000, гидроблок пока не менял

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 21, 2012 13:39

Noodles
походу вам попался малограмотный менагер. корабка та же - ал4, но модификация ат8. гидроблок тот же, а вот гидротрансформатор вроде как ZF. нареканий по коробке меньше, потому что ставить стали только с конца 10 го. года.
а в целом коробка не плохая.

Аватара пользователя
Noodles
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 20:56
Откуда: г.Солнечногорск, Московская обл.

Сообщение Noodles » Вс окт 21, 2012 14:10

mich67 писал(а):Noodles а вот гидротрансформатор вроде как ZF.
Дадада, вот именно это он говорил. Это я просто неправильно написал. Не силён в этом всём.

Аватара пользователя
Noodles
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 20:56
Откуда: г.Солнечногорск, Московская обл.

Сообщение Noodles » Вс окт 21, 2012 14:15

Вообще, почитал и понял, чтобы АКПП служила долго и без проблем, надо после запуска её прогреть хотя бы минут 5, трогаться плавно и масло менять каждые 20к. Всё верно?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс окт 21, 2012 15:47

не сцы
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс окт 21, 2012 15:50

Noodles писал(а):Вообще, почитал и понял, чтобы АКПП служила долго и без проблем, надо после запуска её прогреть хотя бы минут 5, трогаться плавно и масло менять каждые 20к. Всё верно?
Практически никогда не грел коробку

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс окт 21, 2012 16:01

Бери 308.. гилроблок не самое зудшее, что в нем присутствует :ROFL:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс окт 21, 2012 16:41

Director писал(а):Бери 308.. гилроблок не самое зудшее, что в нем присутствует :ROFL:
Успокоил :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс окт 21, 2012 17:00

Даже если раз в 100 т.км менять клапана на коробке за 12-15 т.р это не так страшно. мне кажется хуже когда через 150-200 т.км накрывается коробка полностью.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»