Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, приветствую! Сегодня на шиномонтажке обнюхался свежего воздуха. Заводил-перегонял машину, когда все сделали - сел в машину и вот прям как в газовую камеру.
На всякий случай пошел открыл заливную двигателя - понюхал запах горячего масла. Не то.
Понюхал заливную бензобака - совсем не то.
Понюхал выхлопную трубу - похоже, но не то. Пахнет-то волгой или жигулями
Пошел засунул нос в дырку крыла, откуда типа попахивало "от адсорбера" - там пахнет совсем не бензином, а выхлопами, теми самыми, что в салоне!
Заодно на солнышке разглядел вот такую серость на термозащитном кожухе выпускного коллектора-натуральная сажа:

а также

Похожи симптомы на пизнес прокладке между блоком и штанами?
З.Ы. В январе у ОД менял прокладку кронштейна масляного фильтра, ессно со съёмом штанов и заменой прокладки-термоэкрана 1723.СН.
Может как-то самому до гаек дотянуться и протянуть? Надеюсь, что эти кони не сообразили мне трещину на коллекторе... хотя пованивать начало только через 4 месяца после снятия-установки...
На всякий случай пошел открыл заливную двигателя - понюхал запах горячего масла. Не то.
Понюхал заливную бензобака - совсем не то.
Понюхал выхлопную трубу - похоже, но не то. Пахнет-то волгой или жигулями

Пошел засунул нос в дырку крыла, откуда типа попахивало "от адсорбера" - там пахнет совсем не бензином, а выхлопами, теми самыми, что в салоне!
Заодно на солнышке разглядел вот такую серость на термозащитном кожухе выпускного коллектора-натуральная сажа:

а также

Похожи симптомы на пизнес прокладке между блоком и штанами?
З.Ы. В январе у ОД менял прокладку кронштейна масляного фильтра, ессно со съёмом штанов и заменой прокладки-термоэкрана 1723.СН.
Может как-то самому до гаек дотянуться и протянуть? Надеюсь, что эти кони не сообразили мне трещину на коллекторе... хотя пованивать начало только через 4 месяца после снятия-установки...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Судя по http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... e&p=401498Diskys писал(а):Надо-бы на анализ сдать...может Дрон согласится сделать...?awolf писал(а):Господа, а вот открываю водительскую дверь - а от замка капли вниз чистые, вода, похоже) по проему двери.
На улице дождик был, но не ливень.
Подскажете что-нибудь?
вам опять мерещится всякое. Лечиться пробовали?
Но Вы же сами не уверены...сильный был дождик, или нет...awolf писал(а):Судя по http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... e&p=401498Diskys писал(а):Надо-бы на анализ сдать...может Дрон согласится сделать...?awolf писал(а):Господа, а вот открываю водительскую дверь - а от замка капли вниз чистые, вода, похоже) по проему двери.
На улице дождик был, но не ливень.
Подскажете что-нибудь?
вам опять мерещится всякое. Лечиться пробовали?
- max258
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
- Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск
Сегодня заменили этот мотор, вечером буду забирать и смотреть дальше.romm74 писал(а):max258
Я же вам писал: замена мотора подъема клапанов, официалы сделали правильный приговор.
Замена цепи на атмосфернике на 88000 км -бред!!! Она и к 150 вытягивается не особо, проверено.
Я бы посоветовал еще снять клапанную крышку и посмотреть не прогиб цепи (хрень полная), а износ передних крышек распредвалов и состояние металлических уплотнительных колец самих распредвалов.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вскрыли сегодня термозащитный кожух, воняет выхлопом от выпускного паука как надо. Место утечки определить сервисменам не удалось (здесь я рву с головы шапку и, плача, жую её). Консилиум суммарно из 7 человек, которые минимум 4 года плотно общаются с Пежо, не смог вынести рещения. Завтра снимают коллектор целиком и ищут трещины, заодно поменяется прокладка.
З.Ы. трубы паука натурально водопроводные
кошмар


дилер грешит на щель в песочном обрамлении, что в основании верхних "ног" и пока не признает косяка прокладки (но я лично щупал-нюхал-поливал. Оттуда не дует...
З.Ы. трубы паука натурально водопроводные



дилер грешит на щель в песочном обрамлении, что в основании верхних "ног" и пока не признает косяка прокладки (но я лично щупал-нюхал-поливал. Оттуда не дует...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
Заменил термостат, так как была ошибка по нему, сделали сброс и адаптацию. Теперь, когда заводишь машину движок того-гляди выпрыгнет, колбасит его ой-ёй. Секунд 30-40, затем начинает работать ровно, до следующего запуска. На сервисе сказали, что типа фазы сбились, нужно выставлять...Но ведь до адаптации все было нормально! Верить им или нет?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, в общем сняли мой каталик - насчитал на нём суммарно 5 дырок вместе с той, что на фото. Фотки не сделал - был фшоки, помня о цене данной запчасти
выглядели дырки по-разному, все в местах сварных швов, вокруг всех - светлые окислы. Термоэкран весь в саже, напротив дырок ессна прям чуть ли не горки сажи налипли.
По итогу заварили, поставили новый термоэкран. С психу чуть её в трейд-ин не сдал, пока обратно всё это хозяйство устанавливали.
Ну вот поставлю я новый каталик, каких еще залётов от неё ждать, не считая кузова и ходовой?
P.S. атмо, автомат, вебаста(все годы пользуюсь начиная от +5, Tдвигателя обычно не меньше 50 перед запуском), масло сейчас начал лить 0w30) пробег 125 ткм.

По итогу заварили, поставили новый термоэкран. С психу чуть её в трейд-ин не сдал, пока обратно всё это хозяйство устанавливали.
Ну вот поставлю я новый каталик, каких еще залётов от неё ждать, не считая кузова и ходовой?
P.S. атмо, автомат, вебаста(все годы пользуюсь начиная от +5, Tдвигателя обычно не меньше 50 перед запуском), масло сейчас начал лить 0w30) пробег 125 ткм.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- max258
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
- Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск
В пятницу за городом был приятно удивлен, не тупила и ехала очень хорошо. Но в воскресенье все вернулось обратно, при наборе скорости пару раз дергается, тупит, на холодную обороту дергаются, прыгают и такое ощющение что заглохнет. Выскочила ошибка деполюшин. Теперь опять надо ехать диагностику....romm74 писал(а):Саныч34ру
Больше прошивок не выходило.
Bear_250_05
судя по цвету, термоэран никто не менял. Может из-под него "дуть". Он же является прокладкой выпускного коллектора.
max258
обязательно отпишитесь, что и как.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Superromer
Предъявляйте претензию. Что-то не так сделали при телезагрузке. БАВ
Купите балон очистителя и пролейте все стыки в районе клапанной крышки на заведенном моторе. Если обороты двигателя изменятся, значит там подсасывает воздух.
Bear_250_05
Ничего не ждите. Эксплуатируйте.
max258
Либо неправильно обучили мотор, либо что-то упустили. Что за ошибка выскочила? Отпишитесь.
Предъявляйте претензию. Что-то не так сделали при телезагрузке. БАВ
Купите балон очистителя и пролейте все стыки в районе клапанной крышки на заведенном моторе. Если обороты двигателя изменятся, значит там подсасывает воздух.
Bear_250_05
Ничего не ждите. Эксплуатируйте.

max258
Либо неправильно обучили мотор, либо что-то упустили. Что за ошибка выскочила? Отпишитесь.
Не самый, но умный
На а/м Пежо-308, при наборе скорости (1-2 и ОСОБЕННО 2-3 передачи), в случае раскручивания оборотов 3.000+ и выше (надо или быстрее ускориться или перестроиться или просто со светофора уехать ... В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ВВЕРХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧУТЬ РАНЕЕ, ЧЕМ ЭТО В ИДЕАЛЕ НУЖНО БЫЛО БЫ (исходя из числа оборотов двигателя)) "В РАЙОНЕ" середины подкапотного пространства - нижнего края лобового стекла появляются дребезжащие звуки. Если скорость набирать плавно - дребезжания не будет.
Прокатился с нашим завгаром .... так вот он с оговоркой, что без осмотра машины его первое предположения, что под повышенной нагрузкой двигатель начинает передавать вибрацию на корпус машины.
Коллеги - какими словами донести сию информацию до ОД (до сих пор они либо отказываются что любо делать с проблемой вибрации, либо предлагают вовсе уж диковинные методы, типа полного снятия двигателя и разбора элементов подкапотного пространства).
Также, если можно, подскажете что можно посмотреть внутри капота, в условиях полупрофессионального гаража на базе своей работы с привлечением пряморуких механиков ....
P.S. В профессиональных сервисах с этой проблемой был в общей сложности 4 раза. 1 раз у неофициалов (фирменный сервис "Шкоды": посмотрели подвеску, подкапотное пространство и фактически отказали, т.к. по их словам может быть всё что угодно, а искать непонятно что и долго и дорого) и 3 раза у официалов: в 1-ый раз предложили снять двигатель полностью и демонтировать подкапотные элементы (послал их и уехал), 2-ой раз - отодрали из под днища кусок аллюминия, радостно сказали что у них не шумит, однако у меня шум остался ))), 3-ий раз проверили моё предположение о том, что есть проблемы с подушками двигателя (вывод: всё ОК с подушками).
Также гонял машину к независимому сварщику - тот ликвидировал начинающуюся трещинку на глушителе (более точно место сказать не могу - не спец).
Прокатился с нашим завгаром .... так вот он с оговоркой, что без осмотра машины его первое предположения, что под повышенной нагрузкой двигатель начинает передавать вибрацию на корпус машины.
Коллеги - какими словами донести сию информацию до ОД (до сих пор они либо отказываются что любо делать с проблемой вибрации, либо предлагают вовсе уж диковинные методы, типа полного снятия двигателя и разбора элементов подкапотного пространства).
Также, если можно, подскажете что можно посмотреть внутри капота, в условиях полупрофессионального гаража на базе своей работы с привлечением пряморуких механиков ....
P.S. В профессиональных сервисах с этой проблемой был в общей сложности 4 раза. 1 раз у неофициалов (фирменный сервис "Шкоды": посмотрели подвеску, подкапотное пространство и фактически отказали, т.к. по их словам может быть всё что угодно, а искать непонятно что и долго и дорого) и 3 раза у официалов: в 1-ый раз предложили снять двигатель полностью и демонтировать подкапотные элементы (послал их и уехал), 2-ой раз - отодрали из под днища кусок аллюминия, радостно сказали что у них не шумит, однако у меня шум остался ))), 3-ий раз проверили моё предположение о том, что есть проблемы с подушками двигателя (вывод: всё ОК с подушками).
Также гонял машину к независимому сварщику - тот ликвидировал начинающуюся трещинку на глушителе (более точно место сказать не могу - не спец).