Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср окт 17, 2012 9:55

romm74, приветствую! Сегодня на шиномонтажке обнюхался свежего воздуха. Заводил-перегонял машину, когда все сделали - сел в машину и вот прям как в газовую камеру.

На всякий случай пошел открыл заливную двигателя - понюхал запах горячего масла. Не то.
Понюхал заливную бензобака - совсем не то.
Понюхал выхлопную трубу - похоже, но не то. Пахнет-то волгой или жигулями :)
Пошел засунул нос в дырку крыла, откуда типа попахивало "от адсорбера" - там пахнет совсем не бензином, а выхлопами, теми самыми, что в салоне!

Заодно на солнышке разглядел вот такую серость на термозащитном кожухе выпускного коллектора-натуральная сажа:

Изображение

а также

Изображение

Похожи симптомы на пизнес прокладке между блоком и штанами?

З.Ы. В январе у ОД менял прокладку кронштейна масляного фильтра, ессно со съёмом штанов и заменой прокладки-термоэкрана 1723.СН.

Может как-то самому до гаек дотянуться и протянуть? Надеюсь, что эти кони не сообразили мне трещину на коллекторе... хотя пованивать начало только через 4 месяца после снятия-установки...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

awolf
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:54

Сообщение awolf » Ср окт 17, 2012 12:57

Господа, а вот открываю водительскую дверь - а от замка капли вниз чистые, вода, похоже) по проему двери.
На улице дождик был, но не ливень.
Подскажете что-нибудь?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср окт 17, 2012 13:09

awolf писал(а):Господа, а вот открываю водительскую дверь - а от замка капли вниз чистые, вода, похоже) по проему двери.
На улице дождик был, но не ливень.
Подскажете что-нибудь?
Надо-бы на анализ сдать...может Дрон согласится сделать...?

awolf
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:54

Сообщение awolf » Ср окт 17, 2012 13:33

Diskys писал(а):
awolf писал(а):Господа, а вот открываю водительскую дверь - а от замка капли вниз чистые, вода, похоже) по проему двери.
На улице дождик был, но не ливень.
Подскажете что-нибудь?
Надо-бы на анализ сдать...может Дрон согласится сделать...?
Судя по http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... e&p=401498
вам опять мерещится всякое. Лечиться пробовали?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср окт 17, 2012 13:43

awolf писал(а):
Diskys писал(а):
awolf писал(а):Господа, а вот открываю водительскую дверь - а от замка капли вниз чистые, вода, похоже) по проему двери.
На улице дождик был, но не ливень.
Подскажете что-нибудь?
Надо-бы на анализ сдать...может Дрон согласится сделать...?
Судя по http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... e&p=401498
вам опять мерещится всякое. Лечиться пробовали?
Но Вы же сами не уверены...сильный был дождик, или нет...

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Чт окт 18, 2012 13:19

romm74 писал(а):max258
Я же вам писал: замена мотора подъема клапанов, официалы сделали правильный приговор.
Замена цепи на атмосфернике на 88000 км -бред!!! Она и к 150 вытягивается не особо, проверено.
Я бы посоветовал еще снять клапанную крышку и посмотреть не прогиб цепи (хрень полная), а износ передних крышек распредвалов и состояние металлических уплотнительных колец самих распредвалов.
Сегодня заменили этот мотор, вечером буду забирать и смотреть дальше.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт окт 18, 2012 16:33

Вскрыли сегодня термозащитный кожух, воняет выхлопом от выпускного паука как надо. Место утечки определить сервисменам не удалось (здесь я рву с головы шапку и, плача, жую её). Консилиум суммарно из 7 человек, которые минимум 4 года плотно общаются с Пежо, не смог вынести рещения. Завтра снимают коллектор целиком и ищут трещины, заодно поменяется прокладка.

З.Ы. трубы паука натурально водопроводные :) кошмар

Изображение

Изображение

дилер грешит на щель в песочном обрамлении, что в основании верхних "ног" и пока не признает косяка прокладки (но я лично щупал-нюхал-поливал. Оттуда не дует...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт окт 19, 2012 9:55

Саныч34ру
Больше прошивок не выходило.
Bear_250_05
судя по цвету, термоэран никто не менял. Может из-под него "дуть". Он же является прокладкой выпускного коллектора.
max258
обязательно отпишитесь, что и как.
Не самый, но умный

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Пт окт 19, 2012 22:14

Заменил термостат, так как была ошибка по нему, сделали сброс и адаптацию. Теперь, когда заводишь машину движок того-гляди выпрыгнет, колбасит его ой-ёй. Секунд 30-40, затем начинает работать ровно, до следующего запуска. На сервисе сказали, что типа фазы сбились, нужно выставлять...Но ведь до адаптации все было нормально! Верить им или нет?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 19, 2012 22:26

Superromer должны были быть какие то еще ошибки я думаю. те про них сказали?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб окт 20, 2012 7:09

romm74 Подскажите пожалуйста по поводу проверки плотности объема впускного ресивера, где слабые места, что нужно разъединить и где заткнуть для проверки?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Superromer
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07

Сообщение Superromer » Сб окт 20, 2012 8:33

kostet
До сброса не знаю какие ошибки были, вроде бы только по термостату. А после адаптации ошибок нет вообще.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб окт 20, 2012 9:03

Superromer машина на сервисе долго была? на ней адаптации делаются при температуре не выше 45 град по моему :)
я не волшебник. я тока учусь

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн окт 22, 2012 4:32

romm74, в общем сняли мой каталик - насчитал на нём суммарно 5 дырок вместе с той, что на фото. Фотки не сделал - был фшоки, помня о цене данной запчасти :) выглядели дырки по-разному, все в местах сварных швов, вокруг всех - светлые окислы. Термоэкран весь в саже, напротив дырок ессна прям чуть ли не горки сажи налипли.

По итогу заварили, поставили новый термоэкран. С психу чуть её в трейд-ин не сдал, пока обратно всё это хозяйство устанавливали.

Ну вот поставлю я новый каталик, каких еще залётов от неё ждать, не считая кузова и ходовой?

P.S. атмо, автомат, вебаста(все годы пользуюсь начиная от +5, Tдвигателя обычно не меньше 50 перед запуском), масло сейчас начал лить 0w30) пробег 125 ткм.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Пн окт 22, 2012 11:35

romm74 писал(а):Саныч34ру
Больше прошивок не выходило.
Bear_250_05
судя по цвету, термоэран никто не менял. Может из-под него "дуть". Он же является прокладкой выпускного коллектора.
max258
обязательно отпишитесь, что и как.
В пятницу за городом был приятно удивлен, не тупила и ехала очень хорошо. Но в воскресенье все вернулось обратно, при наборе скорости пару раз дергается, тупит, на холодную обороту дергаются, прыгают и такое ощющение что заглохнет. Выскочила ошибка деполюшин. Теперь опять надо ехать диагностику....

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср окт 24, 2012 15:05

Superromer
Предъявляйте претензию. Что-то не так сделали при телезагрузке. БАВ
Купите балон очистителя и пролейте все стыки в районе клапанной крышки на заведенном моторе. Если обороты двигателя изменятся, значит там подсасывает воздух.
Bear_250_05
Ничего не ждите. Эксплуатируйте. :)
max258
Либо неправильно обучили мотор, либо что-то упустили. Что за ошибка выскочила? Отпишитесь.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср окт 24, 2012 22:59

romm74
Стало быть, слабое место это клапанная крышка? Спасибо Роман! Попробую.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт окт 25, 2012 15:32

БАВ
Одно из слабых.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Пн окт 29, 2012 7:48

romm74 писал(а): max258
Либо неправильно обучили мотор, либо что-то упустили. Что за ошибка выскочила? Отпишитесь.
Пока еще на диагностику не ездил. Но вчера увидел такую картину воздушного фильтра:

Изображение

И это так делает официальный сервис/диллер..... ПРосто нет слов....

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Пн окт 29, 2012 8:01

На а/м Пежо-308, при наборе скорости (1-2 и ОСОБЕННО 2-3 передачи), в случае раскручивания оборотов 3.000+ и выше (надо или быстрее ускориться или перестроиться или просто со светофора уехать ... В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ВВЕРХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧУТЬ РАНЕЕ, ЧЕМ ЭТО В ИДЕАЛЕ НУЖНО БЫЛО БЫ (исходя из числа оборотов двигателя)) "В РАЙОНЕ" середины подкапотного пространства - нижнего края лобового стекла появляются дребезжащие звуки. Если скорость набирать плавно - дребезжания не будет.

Прокатился с нашим завгаром .... так вот он с оговоркой, что без осмотра машины его первое предположения, что под повышенной нагрузкой двигатель начинает передавать вибрацию на корпус машины.

Коллеги - какими словами донести сию информацию до ОД (до сих пор они либо отказываются что любо делать с проблемой вибрации, либо предлагают вовсе уж диковинные методы, типа полного снятия двигателя и разбора элементов подкапотного пространства).

Также, если можно, подскажете что можно посмотреть внутри капота, в условиях полупрофессионального гаража на базе своей работы с привлечением пряморуких механиков ....

P.S. В профессиональных сервисах с этой проблемой был в общей сложности 4 раза. 1 раз у неофициалов (фирменный сервис "Шкоды": посмотрели подвеску, подкапотное пространство и фактически отказали, т.к. по их словам может быть всё что угодно, а искать непонятно что и долго и дорого) и 3 раза у официалов: в 1-ый раз предложили снять двигатель полностью и демонтировать подкапотные элементы (послал их и уехал), 2-ой раз - отодрали из под днища кусок аллюминия, радостно сказали что у них не шумит, однако у меня шум остался ))), 3-ий раз проверили моё предположение о том, что есть проблемы с подушками двигателя (вывод: всё ОК с подушками).
Также гонял машину к независимому сварщику - тот ликвидировал начинающуюся трещинку на глушителе (более точно место сказать не могу - не спец).

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»