Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Ср сен 26, 2012 23:46
Ну что сказать... ну-нуromm74 писал(а): Замена цепи на атмосфернике на 88000 км -бред!!!

Прогиб действительно не сильно увеличивается... на каких то несколько милиметров

Про диагноз официалов я конечно не спорю, есть ошибка по мотору, значит надо его смотреть. Но при пробеге 88ткм и ошибке по фазам не посмотреть натяжитель и прогиб????
Director
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт сен 27, 2012 10:05
Для справки: ДТП было в дек. 2010 - бабахнулся в железяку 20-сантиметровой высоты, находящейся на траектории правого колеса - погнул рычаг, стойку, литьё вывернуло, разнесло бачок омывашки, кусок бампера и передняя половина крыла улетели далеко в сугроб, подкрылок лопнул прям над центром колеса - пересмотрел фотографии того разгрома - в получившейся дырке ни адсорбера ни шлангов бензиновых не видно.
После удара машина, кажется, на два колеса вставала

Ещё у меня есть Вебасто, установлена в переднем бампере, бензопровод из бака проходит где-то там же, справа... Работает себе и работает. Бензонасос Вебасты прикручен возле бака.
Работ с системой питания не было.
На данный момент полностью отстутствует правый пыльник бензобака (также как и левый - на грунтовке за годы эксплуатации оторвало, пару раз ставили новые, потом забили), но при осмотре видимые части топливопроводов все целые, потёков нигде нет

Bear_250_05
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт сен 27, 2012 10:59
В сервисбоксе описана какая-то метода проверки состояния? Или только опытным взором оценить можно (был у ОД вчера - вся старая команда мехаинков и менеджеров за полгода сменилась - балбесы какие-то работают


Bear_250_05
mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Чт сен 27, 2012 11:58
ошибка изменения фаз впускных клапанов, именно изменения, а не самих фаз, указывает на неисправность системы VVT. Причем тут цепь? При растянутой цепи возникают другие ошибки.
Bear_250_05
как правило, при ударе в правое крыло, страдает бачок адсорбера - ломает его крепления, что приводит к повреждению самой емкости. Увидеть это сложно, нужно снимать правое крыло. Тем более к адсорберу подходят не шланги, а пластиковые трубки. Если стоит Webasto, обязательно проверить его систему питания на предмет утечек. По-поводу колец особой методы нет. Снимаете клапанную крышку, откручиваете torx30 болты крепления передних крышек впускного и выпускного распредвала снимаете их. Выработка на крышках не должна превышать 0,5 мм не должно быть следов осевого смещения распредвалов. Проверяете состояние колец: они должны быть целыми, особенное внимание на замки колец. В идеале, конечно, заменить металлические кольца на фторопластовые (ref.080739), но это связано со снятием распредвалов. Лучше делать это у специалистов.
romm74
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт сен 27, 2012 12:14
Это получается, что толщина металлических и фторопластовых колец одинакова? Раз в старую голову новые кольца могут влезть?

Bear_250_05
romm74
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт сен 28, 2012 4:28

Bear_250_05
romm74
Сообщение БАВ » Сб сен 29, 2012 7:55
Что можно сделать самостоятельно? Разобрать, промыть или только замена?
БАВ
romm74
Сообщение БАВ » Вт окт 02, 2012 21:52
Но характерно следующее: Двигатель уверенно тащит без рывков как при заткнутом отверстии, так и при полностью открытом, то есть когда отверстие для прохождения воздуха не изменяется. А при соединенном шланге снова дрыг-дрыг. Подозреваю, что от динамических нагрузок плавает размер отверстия для подсоса воздуха (возможно плохие соединения шлангов и их целостность, в том числе возможно плохое уплотнение в том месте, которое я и рассоединил - на клапанной крышке). К стати, на этом штуцере какое нибудь уплотнение предусмотрено?
В ближайшем будущем у меня по плану замена переднего правого крыла. Как сниму крыло, сразу и проверю. А пока, время от времени соединяю шланг для продувки адсорбера и снова рассоединяю, затыкаю один конец пробкой и наслаждаюсь драйвом.
БАВ
Сообщение rudimko » Вс окт 07, 2012 8:23
Мучаюсь 'DEPOLLUTION SISTEM FAULTY'. Сперва погасил ошибку по рекомендациям форумчан - прокалил свечи на высоких оборотах, но 'Check' снова выскочил ровно через неделю, продолжая меня злить и по сей день.
Мало что понимаю в цепных ДВС и даже не знаю с чего начать, чтобы сделать ремонт правильно и с минимальными затратами.
На днях подключали к диагностики, сняли ошибки с двигателя, показал:
1. Пост. - Управл. выпускн. клапаном системы распределения
2. Врем. - Ошибка изменения фаз ГРМ выпуск клапанов
3. Врем. - Пропуски сгорания в 4 цил.
Сходу, еще до того как снять ошибки, меня склоняли к замене цепи со всеми причиндалами (так же и после снятия ошибок), но почитав форум увидел что возможны различные решения данной проблемы (н ничего конкретного так для себя и не усвоил).
Подскажите, пожалуйста, Роман, что нужно делать с совокупностью этих ошибок? Заранее спасибо...
---
Авто 2008 г.в., пробег 73т.км., АКПП, 120hp, топливо BP 95Ultimate...
rudimko
mich67
Сообщение rudimko » Вс окт 07, 2012 8:54
Т.е. "Ошибка изменения фаз ГРМ выпуск клапанов" - ошибка плавающая и может зависит непосредственно из-за выпускного клапана? Что это за клапан? С чем его едят? Возможно ли его проверить самостоятельно? Как до него добраться (возможно ли самостоятельно)? Извините за массу вопросов, т.к. в сервисах почти везде развод на деньги, нужно тщательно подготовиться заранее.mich67 писал(а):у вас же четко висит постоянная ошибка по управлению выпускным клапаном. отсюда и решение - поменять клапан, проверить проводку. ну и 4 цилиндр - сначала замена свечи, потом возможно катушки, не поможет - копаем дальше
rudimko
Сообщение mich67 » Вс окт 07, 2012 8:59
крепится он отдим болтиком на 10 или под торекс(с 2010 года)
mich67
Сообщение rudimko » Вс окт 07, 2012 10:23
Искал по Exist, нашел что-то похожее с номером 0235.22, это он? Цена 600р.mich67 писал(а):выпускной клапан стоит на головке спереди. как раз под масляным щупом. проверить его никак. только замена. стоимость на экзисте от 2500 за аналог и до 4 за оригинал. ошибки по фазам это от него. можно вытащить его, промыть сеточку, посмотреть нет ли стружки алюминиевой, но маловероятно что это что то даст.
крепится он отдим болтиком на 10 или под торекс(с 2010 года)
И еще вопросик... Что свидетельствует о замене цепи? Какие ошибки, какие симптомы? Объясню к чему я это говорю: на моем а\м имеются некоторые - после пуска двигателя прыгают какое-то время обороты, динамика разгона стара крайне вялой (хотя, возможно, это мое субъективное мнение), редко, но случаются какие-то однократные провалы оборотов при наборе скорости....
rudimko
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вт окт 09, 2012 18:49
все интереснее и интереснее. В столицу в ближайшее время не планируете? Тут вот кстати подумал - а прокладку клапанной крышки не трогали никогда?
rudimko
номер клапана 1922V9 и стоит он дороже 2000 рублей. На вашем пробеге не думайте ни о какой замене цепи. Замените клапан изменения фаз на выпуске, свечи. Этого достаточно.
romm74
tabachka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума