Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну что сказать... ну-нуromm74 писал(а): Замена цепи на атмосфернике на 88000 км -бред!!!

Прогиб действительно не сильно увеличивается... на каких то несколько милиметров

Про диагноз официалов я конечно не спорю, есть ошибка по мотору, значит надо его смотреть. Но при пробеге 88ткм и ошибке по фазам не посмотреть натяжитель и прогиб????
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, кто такой этот клапан? На самом баке стоит?
Для справки: ДТП было в дек. 2010 - бабахнулся в железяку 20-сантиметровой высоты, находящейся на траектории правого колеса - погнул рычаг, стойку, литьё вывернуло, разнесло бачок омывашки, кусок бампера и передняя половина крыла улетели далеко в сугроб, подкрылок лопнул прям над центром колеса - пересмотрел фотографии того разгрома - в получившейся дырке ни адсорбера ни шлангов бензиновых не видно.
После удара машина, кажется, на два колеса вставала
Поэтому, пролетая над чугунякой, удара задним колесом я не почувствовал, а при осмотре повреждений днища и задней подвески вообще не было...
Ещё у меня есть Вебасто, установлена в переднем бампере, бензопровод из бака проходит где-то там же, справа... Работает себе и работает. Бензонасос Вебасты прикручен возле бака.
Работ с системой питания не было.
На данный момент полностью отстутствует правый пыльник бензобака (также как и левый - на грунтовке за годы эксплуатации оторвало, пару раз ставили новые, потом забили), но при осмотре видимые части топливопроводов все целые, потёков нигде нет
Для справки: ДТП было в дек. 2010 - бабахнулся в железяку 20-сантиметровой высоты, находящейся на траектории правого колеса - погнул рычаг, стойку, литьё вывернуло, разнесло бачок омывашки, кусок бампера и передняя половина крыла улетели далеко в сугроб, подкрылок лопнул прям над центром колеса - пересмотрел фотографии того разгрома - в получившейся дырке ни адсорбера ни шлангов бензиновых не видно.
После удара машина, кажется, на два колеса вставала

Ещё у меня есть Вебасто, установлена в переднем бампере, бензопровод из бака проходит где-то там же, справа... Работает себе и работает. Бензонасос Вебасты прикручен возле бака.
Работ с системой питания не было.
На данный момент полностью отстутствует правый пыльник бензобака (также как и левый - на грунтовке за годы эксплуатации оторвало, пару раз ставили новые, потом забили), но при осмотре видимые части топливопроводов все целые, потёков нигде нет
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Чт сен 27, 2012 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, еще вопрос по пресловутым уплотнительным кольцам распредвалов - сейчас пробег 122 ткм, атмосферник, думаю по зиме заявиться к ОД - снять крышку, посмотреть как там эти кольца и постели поживают, заодно заменить натяжитель цепи - он у меня доисторический, как и двигатель - апрель 2008
В сервисбоксе описана какая-то метода проверки состояния? Или только опытным взором оценить можно (был у ОД вчера - вся старая команда мехаинков и менеджеров за полгода сменилась - балбесы какие-то работают
) - опытных-то нынче нету...
В сервисбоксе описана какая-то метода проверки состояния? Или только опытным взором оценить можно (был у ОД вчера - вся старая команда мехаинков и менеджеров за полгода сменилась - балбесы какие-то работают

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Director
ошибка изменения фаз впускных клапанов, именно изменения, а не самих фаз, указывает на неисправность системы VVT. Причем тут цепь? При растянутой цепи возникают другие ошибки.
Bear_250_05
как правило, при ударе в правое крыло, страдает бачок адсорбера - ломает его крепления, что приводит к повреждению самой емкости. Увидеть это сложно, нужно снимать правое крыло. Тем более к адсорберу подходят не шланги, а пластиковые трубки. Если стоит Webasto, обязательно проверить его систему питания на предмет утечек. По-поводу колец особой методы нет. Снимаете клапанную крышку, откручиваете torx30 болты крепления передних крышек впускного и выпускного распредвала снимаете их. Выработка на крышках не должна превышать 0,5 мм не должно быть следов осевого смещения распредвалов. Проверяете состояние колец: они должны быть целыми, особенное внимание на замки колец. В идеале, конечно, заменить металлические кольца на фторопластовые (ref.080739), но это связано со снятием распредвалов. Лучше делать это у специалистов.
ошибка изменения фаз впускных клапанов, именно изменения, а не самих фаз, указывает на неисправность системы VVT. Причем тут цепь? При растянутой цепи возникают другие ошибки.
Bear_250_05
как правило, при ударе в правое крыло, страдает бачок адсорбера - ломает его крепления, что приводит к повреждению самой емкости. Увидеть это сложно, нужно снимать правое крыло. Тем более к адсорберу подходят не шланги, а пластиковые трубки. Если стоит Webasto, обязательно проверить его систему питания на предмет утечек. По-поводу колец особой методы нет. Снимаете клапанную крышку, откручиваете torx30 болты крепления передних крышек впускного и выпускного распредвала снимаете их. Выработка на крышках не должна превышать 0,5 мм не должно быть следов осевого смещения распредвалов. Проверяете состояние колец: они должны быть целыми, особенное внимание на замки колец. В идеале, конечно, заменить металлические кольца на фторопластовые (ref.080739), но это связано со снятием распредвалов. Лучше делать это у специалистов.
Не самый, но умный
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, по адсорберу - просто снимать подкрылок на яме смысла нет - не будет возможности его сдёрнуть?
Это получается, что толщина металлических и фторопластовых колец одинакова? Раз в старую голову новые кольца могут влезть?
Это получается, что толщина металлических и фторопластовых колец одинакова? Раз в старую голову новые кольца могут влезть?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
romm74, вчера полазил под капотом, пронюхивая что там и как, заодно сдергивал разъемчик шланга, висящий на кронштейне справа от двигателя - там их два - один нижний уходит на рампу(его не трогал, от греха подальше), а верхний типа в сторону клапана и впускного коллектора. Снял - понюхал внутренности - там и бензином-то почти не пахнет. Что характерно - после этого уже сутки езжу, запаха в салоне нет...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Здравствуйте! По дороге домой из Одессы заезжал в Беседы, общался с Иваном и Александром (так вроде пацанов зовут) по дерготне, они подали идею, я ее сейчас проверил. Речь идет о клапане адсорбера. Сегодня я разъединил трубки, те, что рядом с топливными к рампе, и заткнул пластмассовой пробкой ту часть которая идет в коллектор. Другой конец оставил открытым. Пару раз проехался, вроде получше стало. А если действительно в этом дело, то надо клапан адсорбера браковать по неплотности? На сколько безопасно длительно оставлять открытым конец трубы, идущий к адсорберу? Хочется пока оставить так, понаблюдать.
Что можно сделать самостоятельно? Разобрать, промыть или только замена?
Что можно сделать самостоятельно? Разобрать, промыть или только замена?
Роман, Вы ошибаетесь. Я не добавил вздуха, а убавил. Я же заткнул трубку, идущую в коллектор. По сути, если бы все работало исправно, для двигателя ничего измениться не должно, т.к этот клапан в основном и должен быть закрыт. (если я не ошибаюсь он закрыт в движении и при оборотах выше 1200 и открывается на стоянке при оборотах близких к холостым, по определенному алгоритму).
Но характерно следующее: Двигатель уверенно тащит без рывков как при заткнутом отверстии, так и при полностью открытом, то есть когда отверстие для прохождения воздуха не изменяется. А при соединенном шланге снова дрыг-дрыг. Подозреваю, что от динамических нагрузок плавает размер отверстия для подсоса воздуха (возможно плохие соединения шлангов и их целостность, в том числе возможно плохое уплотнение в том месте, которое я и рассоединил - на клапанной крышке). К стати, на этом штуцере какое нибудь уплотнение предусмотрено?
В ближайшем будущем у меня по плану замена переднего правого крыла. Как сниму крыло, сразу и проверю. А пока, время от времени соединяю шланг для продувки адсорбера и снова рассоединяю, затыкаю один конец пробкой и наслаждаюсь драйвом.
Но характерно следующее: Двигатель уверенно тащит без рывков как при заткнутом отверстии, так и при полностью открытом, то есть когда отверстие для прохождения воздуха не изменяется. А при соединенном шланге снова дрыг-дрыг. Подозреваю, что от динамических нагрузок плавает размер отверстия для подсоса воздуха (возможно плохие соединения шлангов и их целостность, в том числе возможно плохое уплотнение в том месте, которое я и рассоединил - на клапанной крышке). К стати, на этом штуцере какое нибудь уплотнение предусмотрено?
В ближайшем будущем у меня по плану замена переднего правого крыла. Как сниму крыло, сразу и проверю. А пока, время от времени соединяю шланг для продувки адсорбера и снова рассоединяю, затыкаю один конец пробкой и наслаждаюсь драйвом.
Роман, мое почтение. Из соседней ветки посоветовали обратиться к Вам за помощью.
Мучаюсь 'DEPOLLUTION SISTEM FAULTY'. Сперва погасил ошибку по рекомендациям форумчан - прокалил свечи на высоких оборотах, но 'Check' снова выскочил ровно через неделю, продолжая меня злить и по сей день.
Мало что понимаю в цепных ДВС и даже не знаю с чего начать, чтобы сделать ремонт правильно и с минимальными затратами.
На днях подключали к диагностики, сняли ошибки с двигателя, показал:
1. Пост. - Управл. выпускн. клапаном системы распределения
2. Врем. - Ошибка изменения фаз ГРМ выпуск клапанов
3. Врем. - Пропуски сгорания в 4 цил.
Сходу, еще до того как снять ошибки, меня склоняли к замене цепи со всеми причиндалами (так же и после снятия ошибок), но почитав форум увидел что возможны различные решения данной проблемы (н ничего конкретного так для себя и не усвоил).
Подскажите, пожалуйста, Роман, что нужно делать с совокупностью этих ошибок? Заранее спасибо...
---
Авто 2008 г.в., пробег 73т.км., АКПП, 120hp, топливо BP 95Ultimate...
Мучаюсь 'DEPOLLUTION SISTEM FAULTY'. Сперва погасил ошибку по рекомендациям форумчан - прокалил свечи на высоких оборотах, но 'Check' снова выскочил ровно через неделю, продолжая меня злить и по сей день.
Мало что понимаю в цепных ДВС и даже не знаю с чего начать, чтобы сделать ремонт правильно и с минимальными затратами.
На днях подключали к диагностики, сняли ошибки с двигателя, показал:
1. Пост. - Управл. выпускн. клапаном системы распределения
2. Врем. - Ошибка изменения фаз ГРМ выпуск клапанов
3. Врем. - Пропуски сгорания в 4 цил.
Сходу, еще до того как снять ошибки, меня склоняли к замене цепи со всеми причиндалами (так же и после снятия ошибок), но почитав форум увидел что возможны различные решения данной проблемы (н ничего конкретного так для себя и не усвоил).
Подскажите, пожалуйста, Роман, что нужно делать с совокупностью этих ошибок? Заранее спасибо...
---
Авто 2008 г.в., пробег 73т.км., АКПП, 120hp, топливо BP 95Ultimate...
Т.е. "Ошибка изменения фаз ГРМ выпуск клапанов" - ошибка плавающая и может зависит непосредственно из-за выпускного клапана? Что это за клапан? С чем его едят? Возможно ли его проверить самостоятельно? Как до него добраться (возможно ли самостоятельно)? Извините за массу вопросов, т.к. в сервисах почти везде развод на деньги, нужно тщательно подготовиться заранее.mich67 писал(а):у вас же четко висит постоянная ошибка по управлению выпускным клапаном. отсюда и решение - поменять клапан, проверить проводку. ну и 4 цилиндр - сначала замена свечи, потом возможно катушки, не поможет - копаем дальше
выпускной клапан стоит на головке спереди. как раз под масляным щупом. проверить его никак. только замена. стоимость на экзисте от 2500 за аналог и до 4 за оригинал. ошибки по фазам это от него. можно вытащить его, промыть сеточку, посмотреть нет ли стружки алюминиевой, но маловероятно что это что то даст.
крепится он отдим болтиком на 10 или под торекс(с 2010 года)
крепится он отдим болтиком на 10 или под торекс(с 2010 года)
Искал по Exist, нашел что-то похожее с номером 0235.22, это он? Цена 600р.mich67 писал(а):выпускной клапан стоит на головке спереди. как раз под масляным щупом. проверить его никак. только замена. стоимость на экзисте от 2500 за аналог и до 4 за оригинал. ошибки по фазам это от него. можно вытащить его, промыть сеточку, посмотреть нет ли стружки алюминиевой, но маловероятно что это что то даст.
крепится он отдим болтиком на 10 или под торекс(с 2010 года)
И еще вопросик... Что свидетельствует о замене цепи? Какие ошибки, какие симптомы? Объясню к чему я это говорю: на моем а\м имеются некоторые - после пуска двигателя прыгают какое-то время обороты, динамика разгона стара крайне вялой (хотя, возможно, это мое субъективное мнение), редко, но случаются какие-то однократные провалы оборотов при наборе скорости....
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
БАВ
все интереснее и интереснее. В столицу в ближайшее время не планируете? Тут вот кстати подумал - а прокладку клапанной крышки не трогали никогда?
rudimko
номер клапана 1922V9 и стоит он дороже 2000 рублей. На вашем пробеге не думайте ни о какой замене цепи. Замените клапан изменения фаз на выпуске, свечи. Этого достаточно.
все интереснее и интереснее. В столицу в ближайшее время не планируете? Тут вот кстати подумал - а прокладку клапанной крышки не трогали никогда?
rudimko
номер клапана 1922V9 и стоит он дороже 2000 рублей. На вашем пробеге не думайте ни о какой замене цепи. Замените клапан изменения фаз на выпуске, свечи. Этого достаточно.
Не самый, но умный