Что в бак 95 или 98
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Сообщение Randall_spb » Вт сен 25, 2012 23:25
Ну у нас в Питере с bp вроде бы посложнее, поэтому лично я заливаю газпромовский 95 g-drive - претензий пока нет.Dron писал(а):98 лукоил давно уже г... Только bpRandall_spb писал(а):Лил в пыж 98 лукойловский/киришский - разницы с 95 (лукойл, газпром) как-то не заметил. А вот у вектры на 98 лукойле(залил ради эксперимента) по утрам плавают обороты, на газпромовском 95 такого нет. Не буду больше 98й лукойл лить, по кр мере с той заправки)
Кстати, интересно, почему на газпроме нет 98го - по идее Киришский НПЗ ведь его гонит.
Randall_spb
Сообщение canon_5d » Чт окт 04, 2012 15:40
позвольте глупый вопрос ... топливо Лукойл-Экто - это бензин с очищающими свойствами? А у ТНКовского топлива аналог - это Пульсар?
И вообще кроме фразы "лучше для двигателя" есть какая-то необходимость в заправке машины топливом с очищ. свойствами? Или достаточно заливать обычный 95-ый бензин евро-5?
canon_5d
DreamDay
sanya-xc
Сообщение Jadore » Чт окт 04, 2012 17:49
такой очищающий бензин рекомендуют использовать один бак через 2 для атмосферных движков с распределенным впрыскомcanon_5d писал(а):Здравствуйте,
позвольте глупый вопрос ... топливо Лукойл-Экто - это бензин с очищающими свойствами? А у ТНКовского топлива аналог - это Пульсар?
И вообще кроме фразы "лучше для двигателя" есть какая-то необходимость в заправке машины топливом с очищ. свойствами? Или достаточно заливать обычный 95-ый бензин евро-5?
для турбы с прямым впрыском такой улучшенный бензин бесполезен так как топливная смесь впускные клапана не омывает
Лукойл http://www.kommersant.ru/doc/1961223а где вы нашли в россии бензин евро5
Jadore
canon_5d
Саныч34ру
canon_5d
АндроId
Сообщение tabachka » Пт окт 05, 2012 13:08
Вот именно. Риторический вопрос, а много ли у нас товаров соответствуют "заявленному"? Слишком выгодно "химичить" с бензином, причём на всех стадиях, чтобы отказываться от извлечения дополнительной прибыли. Недавно прочитал- рентабельность добавки металлосодержащих присадок для поднятия октанового числа (в небольших количествах, превратив 92-ой бензин в 95-ый, они относительно безвредны) составляет 1000%!!!Как заявлено...
tabachka
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Пт окт 05, 2012 13:22
Ну, так где живём...tabachka писал(а):Вот именно. Риторический вопрос, а много ли у нас товаров соответствуют "заявленному"? Слишком выгодно "химичить" с бензином, причём на всех стадиях, чтобы отказываться от извлечения дополнительной прибыли. Недавно прочитал- рентабельность добавки металлосодержащих присадок для поднятия октанового числа (в небольших количествах, превратив 92-ой бензин в 95-ый, они относительно безвредны) составляет 1000%!!!
АндроId
Сообщение Jadore » Пт окт 05, 2012 16:03
За Рулем проверяло , почти все брендовые заправки укладываются в нормативы а также те, кто на постоянных контрактах скажем у Лукойла или Сургутнефтегазаtabachka писал(а):АндроIdВот именно. Риторический вопрос, а много ли у нас товаров соответствуют "заявленному"? Слишком выгодно "химичить" с бензином, причём на всех стадиях, чтобы отказываться от извлечения дополнительной прибыли. Недавно прочитал- рентабельность добавки металлосодержащих присадок для поднятия октанового числа (в небольших количествах, превратив 92-ой бензин в 95-ый, они относительно безвредны) составляет 1000%!!!Как заявлено...
Jadore
Сообщение tabachka » Пт окт 05, 2012 16:12
Я от Лукойла отказался прошлой осенью, за месяц попав 2 раза на сероводород. Откуда сера в бензине. если уважаемая фирма торгует бензином "супер-пупер"? Поспрашивал тех, кто в курсах... ответ- с хранения, с военных складов. Вот так. Сейчас заправляюсь на Сургуте, проблем не было, "3 вид, 5 класс".
tabachka
Omsk_308
Diskys
- sergei4545
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:12
- Откуда: Курганская обл/г.Шумиха
Сообщение sergei4545 » Пт янв 18, 2013 20:09
95 G-Drive отличный бензинДмитрий Авдеев писал(а):Кто-нибудь льет 95 G-Drive от Газпромнефти, как он в сравнении с обычным АИ 95 с той же заправки?
sergei4545
Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 22:52
Делали лабораторные моторные испытания? Или хотя бы являетесь специалистом и судите по результатам лабораторного анализа? Или собственные ощущения? Тогда надо ИМХО добавить. Кстати... есть и нелестные отзывы, типа95 G-Drive отличный бензин
Ссылки намерянно не привожу, таких в Нэте море.Ну, что сказать увидел рекламу нового топлива D-Drive АИ-95 от компании Газпромнефть, прочитал брошурку про этот продукт и решил попробовать. Кстати, до этого момнта заправлял только Аи-92 в свою новую Приору и был доволен и расходом и динамикой. В общем не сдержался и решил проврить прада ли, что G-Drive экономичнее и придает больше динамики, как об этом утверждает Газпромнефть. Но, увы, чуда не случилось, расход точно такой же, разницы в динамике я не почувствовал ровно никакой, а вот сумма заправки (заправлял полный бак) повысилась почти на 100 руб (по сравнению с Аи-92 с тойже заправки) на 100 рублей!(это же G-Drive!). В общем повелся в очередной раз. Хотя, возможно я ожидал большего, может пр длительном использовании и будет какой-нибудь положительный результат.
По мнению вице-президента Федерации автовладельцев России Алексея Сухорукова, новые бензины нацелены на молодежную аудиторию, которая занимается уличными гонками. «Увеличение мощности двигателя, точно вам говорю, — фигня, — смеется Сухоруков, ссылаясь на свой опыт капитана гоночной команды. — У меня машина 415 лошадиных сил. 12 % — это плюс 40 лошадей. Это эквивалентно впрыску закиси азота в минимальной конфигурации. Бензин 12 % не даст. Если только они туда метанола подлили, но я сомневаюсь, что они будут в открытом доступе продавать бензин с метанолом».
Пресс-секретарь ГК «СЛК-Моторс» (дилер Audi, Lexus, Toyota и других марок) Алексей Юсупов говорит, что производители не рекомендует заправлять машину бензинами с присадками, а G-Drive трудно соотнести с каким-либо общепринятым сортом топлива. Технический директор автоцентра «7 ключей» Александр Самсонов считает, что главная характеристика обыкновенного автомобильного топлива — предсказуемое качество, обеспеченное ГОСТом: «Наверняка этот бензин делают не по ГОСТу, а по техническим условиям и его характеристики непредсказуемы».
ПС. У нас нет этого бензина. Но, даже если бы и был, у лохотронщиков я принципиально ничего не покупаю. Поскольку заявы, типа разгон уменьшается до 1,5 сек и мощность увеличивается до 12% по другому назвать нельзя.
tabachka
Сообщение Omsk_308 » Пт янв 18, 2013 23:32
Да нет же, таких заявлений не делается, вот например с их сайтаtabachka писал(а):Поскольку заявы, типа разгон уменьшается до 1,5 сек и мощность увеличивается до 12% по другому назвать нельзя.
.Благодаря активному комплексу присадок топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
Акцент делается на защите.
В брошюрках, которые лежат на заправках, написано про улучшение распыляемости топлива, как следствие более полное его сгорание, что сказывается на экологии, ну и мощности с динамикой в придачу, обеспечивая чистоту топливной системы.
При этом имеется ввиду, что разгон до сотни не становится 1,8 сек, а может уменьшиться на такую величину, причем там под звездочкой сказано, что все это было проверено на VW Гольф с прямым впрыском причем прирост мощности 12 % обеспечивается на определенных оборотах, а в целом прирост составляет 7,4 %, что вполне реально.
В сравнении с обычным АИ-95 этот самый G-Drive на той же десятке (Евро-2) все же дает некоторые отличия в реакции двигателя на нажатие педали акселератора, она становится более острой, на обычном бензине двигатель работает более мягко, плавнее что ли. Это не самовнушение, когда ездишь каждый день и знаешь свою машину как свои пальцы, разницу замечаешь даже самую незначительную - там где на АИ-95 переключился бы на вторую передачу, на G-Drive уверенно ускорится на третьей. Прошел 30 тысяч на этом бензине на десятке - свечи были беленькие и чистые (свечи ирридиевые), как и сеточка бензонасоса за 90 тысяч пробега, небольшая часть на АИ-95, остальное на G. Сам много раз видел сетки бензонасоса и свечи на машинах, которые правятся 92-м, разница конечно - земля и небо, у некоторых сеточка бензонасоса от 92-го аж коричневая и через нее бензин перестает поступать - закоксовывается.
На машине Евро-4 конечно уже не ощутишь изменение поведения двигателя в зависимости от бензина. Зато можно ощутить разницу в расходе.
Разница в 100 рублей на весь бак в стоимости G-Drive против обычного АИ-95 наверняка покроется уменьшенным расходом этого бензина, то есть условно, если залить обычного бензина на 100 рублей, то на нем проедешь допустим 50 километров, а если залить G-Drive на те же 100 рублей, то его фактически получится меньше на стакан, но на нем проедешь не 48, а те же самые 50 километров за счет его меньшего расхода. Их этих соображений лью его и в Пежо.
Конечно же все вышесказанное - это лишь мое мнение, основанное на собственном опыте.
Omsk_308
Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 23:52
Я читал приписки. Очень расплывчато и допускают различные толкования. Далее. Как технарь, я не понимаю, как можно увеличить мощность и экономичность, если теплота сгорания у различных бензинов практически одинакова. Я понимаю, если октан будет 100, тогда увеличится индикаторный КПД, но при том же октане откуда появится дополнительная энергия? Мне непонятно. Но, коли рассматривать предметно, читаем их аргумент
Даже в продвинутых энергосберегающих маслах эффект намного меньше, а тут прямо волшебники. А у нас и так заливается энергосберегающее масло. Потом... если прикинуть потери на трение в КШМ и ЦПГ на средних мощностях и сравнить данные с заявленными, то никаких 7,4% в принципе не получится. Максимум, в 10 раз меньше. Понимаю, если бы в режиме ХХ, там уменьшение трения существенно влияет на расход.1. Увеличение мощности двигателя до 12% *
Уникальный термостабильный компонент топлива G-Drive образует защитную пленку между поршнем и цилиндром двигателя, которая снижает коэффициент трения и способствует увеличению мощности и улучшению динамики разгона автомобиля.
Дай Бог, чтобы это был просто качественный бензин, а волшебные свойства себе оставят.
ПС. Точно также рекламировали масло G-Energy. Но народ не очень клюнул.
tabachka
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума