Что в бак 95 или 98
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Ну у нас в Питере с bp вроде бы посложнее, поэтому лично я заливаю газпромовский 95 g-drive - претензий пока нет.Dron писал(а):98 лукоил давно уже г... Только bpRandall_spb писал(а):Лил в пыж 98 лукойловский/киришский - разницы с 95 (лукойл, газпром) как-то не заметил. А вот у вектры на 98 лукойле(залил ради эксперимента) по утрам плавают обороты, на газпромовском 95 такого нет. Не буду больше 98й лукойл лить, по кр мере с той заправки)
Кстати, интересно, почему на газпроме нет 98го - по идее Киришский НПЗ ведь его гонит.
Здравствуйте,
позвольте глупый вопрос ... топливо Лукойл-Экто - это бензин с очищающими свойствами? А у ТНКовского топлива аналог - это Пульсар?
И вообще кроме фразы "лучше для двигателя" есть какая-то необходимость в заправке машины топливом с очищ. свойствами? Или достаточно заливать обычный 95-ый бензин евро-5?
позвольте глупый вопрос ... топливо Лукойл-Экто - это бензин с очищающими свойствами? А у ТНКовского топлива аналог - это Пульсар?
И вообще кроме фразы "лучше для двигателя" есть какая-то необходимость в заправке машины топливом с очищ. свойствами? Или достаточно заливать обычный 95-ый бензин евро-5?
такой очищающий бензин рекомендуют использовать один бак через 2 для атмосферных движков с распределенным впрыскомcanon_5d писал(а):Здравствуйте,
позвольте глупый вопрос ... топливо Лукойл-Экто - это бензин с очищающими свойствами? А у ТНКовского топлива аналог - это Пульсар?
И вообще кроме фразы "лучше для двигателя" есть какая-то необходимость в заправке машины топливом с очищ. свойствами? Или достаточно заливать обычный 95-ый бензин евро-5?
для турбы с прямым впрыском такой улучшенный бензин бесполезен так как топливная смесь впускные клапана не омывает
Лукойл http://www.kommersant.ru/doc/1961223а где вы нашли в россии бензин евро5
АндроId
Вот именно. Риторический вопрос, а много ли у нас товаров соответствуют "заявленному"? Слишком выгодно "химичить" с бензином, причём на всех стадиях, чтобы отказываться от извлечения дополнительной прибыли. Недавно прочитал- рентабельность добавки металлосодержащих присадок для поднятия октанового числа (в небольших количествах, превратив 92-ой бензин в 95-ый, они относительно безвредны) составляет 1000%!!!Как заявлено...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ну, так где живём...tabachka писал(а):Вот именно. Риторический вопрос, а много ли у нас товаров соответствуют "заявленному"? Слишком выгодно "химичить" с бензином, причём на всех стадиях, чтобы отказываться от извлечения дополнительной прибыли. Недавно прочитал- рентабельность добавки металлосодержащих присадок для поднятия октанового числа (в небольших количествах, превратив 92-ой бензин в 95-ый, они относительно безвредны) составляет 1000%!!!
За Рулем проверяло , почти все брендовые заправки укладываются в нормативы а также те, кто на постоянных контрактах скажем у Лукойла или Сургутнефтегазаtabachka писал(а):АндроIdВот именно. Риторический вопрос, а много ли у нас товаров соответствуют "заявленному"? Слишком выгодно "химичить" с бензином, причём на всех стадиях, чтобы отказываться от извлечения дополнительной прибыли. Недавно прочитал- рентабельность добавки металлосодержащих присадок для поднятия октанового числа (в небольших количествах, превратив 92-ой бензин в 95-ый, они относительно безвредны) составляет 1000%!!!Как заявлено...
Jadore
Я от Лукойла отказался прошлой осенью, за месяц попав 2 раза на сероводород. Откуда сера в бензине. если уважаемая фирма торгует бензином "супер-пупер"? Поспрашивал тех, кто в курсах... ответ- с хранения, с военных складов. Вот так. Сейчас заправляюсь на Сургуте, проблем не было, "3 вид, 5 класс".
Я от Лукойла отказался прошлой осенью, за месяц попав 2 раза на сероводород. Откуда сера в бензине. если уважаемая фирма торгует бензином "супер-пупер"? Поспрашивал тех, кто в курсах... ответ- с хранения, с военных складов. Вот так. Сейчас заправляюсь на Сургуте, проблем не было, "3 вид, 5 класс".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergei4545
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:12
- Откуда: Курганская обл/г.Шумиха
sergei4545
ПС. У нас нет этого бензина. Но, даже если бы и был, у лохотронщиков я принципиально ничего не покупаю. Поскольку заявы, типа разгон уменьшается до 1,5 сек и мощность увеличивается до 12% по другому назвать нельзя.
Делали лабораторные моторные испытания? Или хотя бы являетесь специалистом и судите по результатам лабораторного анализа? Или собственные ощущения? Тогда надо ИМХО добавить. Кстати... есть и нелестные отзывы, типа95 G-Drive отличный бензин
Ссылки намерянно не привожу, таких в Нэте море.Ну, что сказать увидел рекламу нового топлива D-Drive АИ-95 от компании Газпромнефть, прочитал брошурку про этот продукт и решил попробовать. Кстати, до этого момнта заправлял только Аи-92 в свою новую Приору и был доволен и расходом и динамикой. В общем не сдержался и решил проврить прада ли, что G-Drive экономичнее и придает больше динамики, как об этом утверждает Газпромнефть. Но, увы, чуда не случилось, расход точно такой же, разницы в динамике я не почувствовал ровно никакой, а вот сумма заправки (заправлял полный бак) повысилась почти на 100 руб (по сравнению с Аи-92 с тойже заправки) на 100 рублей!(это же G-Drive!). В общем повелся в очередной раз. Хотя, возможно я ожидал большего, может пр длительном использовании и будет какой-нибудь положительный результат.
По мнению вице-президента Федерации автовладельцев России Алексея Сухорукова, новые бензины нацелены на молодежную аудиторию, которая занимается уличными гонками. «Увеличение мощности двигателя, точно вам говорю, — фигня, — смеется Сухоруков, ссылаясь на свой опыт капитана гоночной команды. — У меня машина 415 лошадиных сил. 12 % — это плюс 40 лошадей. Это эквивалентно впрыску закиси азота в минимальной конфигурации. Бензин 12 % не даст. Если только они туда метанола подлили, но я сомневаюсь, что они будут в открытом доступе продавать бензин с метанолом».
Пресс-секретарь ГК «СЛК-Моторс» (дилер Audi, Lexus, Toyota и других марок) Алексей Юсупов говорит, что производители не рекомендует заправлять машину бензинами с присадками, а G-Drive трудно соотнести с каким-либо общепринятым сортом топлива. Технический директор автоцентра «7 ключей» Александр Самсонов считает, что главная характеристика обыкновенного автомобильного топлива — предсказуемое качество, обеспеченное ГОСТом: «Наверняка этот бензин делают не по ГОСТу, а по техническим условиям и его характеристики непредсказуемы».
ПС. У нас нет этого бензина. Но, даже если бы и был, у лохотронщиков я принципиально ничего не покупаю. Поскольку заявы, типа разгон уменьшается до 1,5 сек и мощность увеличивается до 12% по другому назвать нельзя.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Да нет же, таких заявлений не делается, вот например с их сайтаtabachka писал(а):Поскольку заявы, типа разгон уменьшается до 1,5 сек и мощность увеличивается до 12% по другому назвать нельзя.
.Благодаря активному комплексу присадок топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
Акцент делается на защите.
В брошюрках, которые лежат на заправках, написано про улучшение распыляемости топлива, как следствие более полное его сгорание, что сказывается на экологии, ну и мощности с динамикой в придачу, обеспечивая чистоту топливной системы.
При этом имеется ввиду, что разгон до сотни не становится 1,8 сек, а может уменьшиться на такую величину, причем там под звездочкой сказано, что все это было проверено на VW Гольф с прямым впрыском причем прирост мощности 12 % обеспечивается на определенных оборотах, а в целом прирост составляет 7,4 %, что вполне реально.
В сравнении с обычным АИ-95 этот самый G-Drive на той же десятке (Евро-2) все же дает некоторые отличия в реакции двигателя на нажатие педали акселератора, она становится более острой, на обычном бензине двигатель работает более мягко, плавнее что ли. Это не самовнушение, когда ездишь каждый день и знаешь свою машину как свои пальцы, разницу замечаешь даже самую незначительную - там где на АИ-95 переключился бы на вторую передачу, на G-Drive уверенно ускорится на третьей. Прошел 30 тысяч на этом бензине на десятке - свечи были беленькие и чистые (свечи ирридиевые), как и сеточка бензонасоса за 90 тысяч пробега, небольшая часть на АИ-95, остальное на G. Сам много раз видел сетки бензонасоса и свечи на машинах, которые правятся 92-м, разница конечно - земля и небо, у некоторых сеточка бензонасоса от 92-го аж коричневая и через нее бензин перестает поступать - закоксовывается.
На машине Евро-4 конечно уже не ощутишь изменение поведения двигателя в зависимости от бензина. Зато можно ощутить разницу в расходе.
Разница в 100 рублей на весь бак в стоимости G-Drive против обычного АИ-95 наверняка покроется уменьшенным расходом этого бензина, то есть условно, если залить обычного бензина на 100 рублей, то на нем проедешь допустим 50 километров, а если залить G-Drive на те же 100 рублей, то его фактически получится меньше на стакан, но на нем проедешь не 48, а те же самые 50 километров за счет его меньшего расхода. Их этих соображений лью его и в Пежо.
Конечно же все вышесказанное - это лишь мое мнение, основанное на собственном опыте.
Дмитрий Авдеев
Я читал приписки. Очень расплывчато и допускают различные толкования. Далее. Как технарь, я не понимаю, как можно увеличить мощность и экономичность, если теплота сгорания у различных бензинов практически одинакова. Я понимаю, если октан будет 100, тогда увеличится индикаторный КПД, но при том же октане откуда появится дополнительная энергия? Мне непонятно. Но, коли рассматривать предметно, читаем их аргумент
Дай Бог, чтобы это был просто качественный бензин, а волшебные свойства себе оставят.
ПС. Точно также рекламировали масло G-Energy. Но народ не очень клюнул.
Я читал приписки. Очень расплывчато и допускают различные толкования. Далее. Как технарь, я не понимаю, как можно увеличить мощность и экономичность, если теплота сгорания у различных бензинов практически одинакова. Я понимаю, если октан будет 100, тогда увеличится индикаторный КПД, но при том же октане откуда появится дополнительная энергия? Мне непонятно. Но, коли рассматривать предметно, читаем их аргумент
Даже в продвинутых энергосберегающих маслах эффект намного меньше, а тут прямо волшебники. А у нас и так заливается энергосберегающее масло. Потом... если прикинуть потери на трение в КШМ и ЦПГ на средних мощностях и сравнить данные с заявленными, то никаких 7,4% в принципе не получится. Максимум, в 10 раз меньше. Понимаю, если бы в режиме ХХ, там уменьшение трения существенно влияет на расход.1. Увеличение мощности двигателя до 12% *
Уникальный термостабильный компонент топлива G-Drive образует защитную пленку между поршнем и цилиндром двигателя, которая снижает коэффициент трения и способствует увеличению мощности и улучшению динамики разгона автомобиля.
Дай Бог, чтобы это был просто качественный бензин, а волшебные свойства себе оставят.
ПС. Точно также рекламировали масло G-Energy. Но народ не очень клюнул.
Последний раз редактировалось tabachka Сб янв 19, 2013 0:42, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».