Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я немного про другое масло имел ввиду http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/a ... 0%20ru.pdftabachka писал(а):Loodvin
Насколько помню, там то, что "дохтор прописал"- LL-01
ПС. Сейчас проверил... было несколько редакций этого масла, последняя http://www.fuchsoil.co.za/Products/TDS/ ... FES%5d.pdf
Loodvin
Понял. Но суть не меняет. Смотрим допуски
ACEA A3/B4
MB229.3
BMW LONGLIFE-98
VW 502 00/503 01/505 00
Допуски устаревшие, есть такое. Но наличие 503 01 лично для меня достаточное основание для принятия решения в его пользу. То, что нет более новых допусков, типа ЛЛ-01 или МБ229.5... видимо, самому Фуксу они не нужны (если уж Лукойл получил подобные, то для Фукса это будет "раз плюнуть").
Далее. В Европе такие "нулёвки" не в ходу... возможно, просто держат для ассортимента, нынешние времена требуют других масел. ПАО, эстеры не в моде, зато сажевые фильтра берегут
Ещё. Если у вас турба, я бы ещё озаботился поискои испаряемости этого масла. Но, судя по базе, это будет хороший показатель.
Понял. Но суть не меняет. Смотрим допуски
ACEA A3/B4
MB229.3
BMW LONGLIFE-98
VW 502 00/503 01/505 00
Допуски устаревшие, есть такое. Но наличие 503 01 лично для меня достаточное основание для принятия решения в его пользу. То, что нет более новых допусков, типа ЛЛ-01 или МБ229.5... видимо, самому Фуксу они не нужны (если уж Лукойл получил подобные, то для Фукса это будет "раз плюнуть").
Далее. В Европе такие "нулёвки" не в ходу... возможно, просто держат для ассортимента, нынешние времена требуют других масел. ПАО, эстеры не в моде, зато сажевые фильтра берегут

Ещё. Если у вас турба, я бы ещё озаботился поискои испаряемости этого масла. Но, судя по базе, это будет хороший показатель.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
конфуций
. А вообще... чем больше вникаю, тем больше понимаю, что ничего не понимаю 
Конфуций, это сон?Табачка рассуждает правильно

Рассуждать- не камешки ворочать, а давать практические советы значит нести груз ответственности за последствия возможно неверных советовно практических советов не дает.


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Тотал презентовал в апреле с.г. новое масло Ineo first 0W30.Масло предлагается - первой заливки на PSA.Одобрение В 71 2312,С2 2010г.,АСЕА А3/B4 .Что интересно .На оф сайте его нет.А ОД уже получили рекомендации по его применению.Также на оф. сайте PSA в 120л.с. рекомендуют заливать инео 5W30,а в турбированный -инео 5W30 и энерджи 0W30.(одобрение В 71 2290 не имеет).Парадокс.Какие мысли по этому поводу?
Месяца два назад сорока на хвосте принесла- начало поставок дилерам Фирста октябрь-ноябрь.
Во французской сервисной книжке это масло есть

Кузовщик
Уточняю, С1/С2 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/8789.pdf
Во французской сервисной книжке это масло есть

Кузовщик
Вязкость? Насколько помню, да.А разве оно не А5/В5 ?
Уточняю, С1/С2 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/8789.pdf
Любопытно... скока стоит?Кста в С/Б оно есть.
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 04, 2012 23:02, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
конфуций
А фик знает, что там думает ПСА... мне Фирст не нравится тем, что маловязкое. И тем, что подобные масла БМВ (и ФВ) для России не рекомендуют. Наверное, веские основания у них есть.
А фик знает, что там думает ПСА... мне Фирст не нравится тем, что маловязкое. И тем, что подобные масла БМВ (и ФВ) для России не рекомендуют. Наверное, веские основания у них есть.
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 04, 2012 23:25, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
С1/С2, я же дал выше ссылку.
С1/С2, я же дал выше ссылку.
Вязкость при 100 9.8... А3 не пахнет.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
 ACEA C1 и C2 2010
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 04, 2012 23:31, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Как сообщает пресс-служба концерна Tota...Кузовщик писал(а):конфуций
Так А3 или А5, определитесь.
...Масло Total Quartz INEO First 0W-30 создано по синтетической технологии и, как утверждает производитель, обеспечивает экономию топлива на уровне 4,3% по сравнению с маслами вязкостью 5W-40, что подтверждается результатами официального теста NMVE, соответствующего требованиям ACEA A3/B4
vovan писал...
"Другой вопрос о соответствии масла тому бензину, на котором приходится ездить. Имеется ввиду не октановое число, а его экологический класс, точнее количество смол, серы, фосфора, металлов и другой дряни, по которой различаюстя бензины разных экологических классов. Масла под Евро-4-5 неспособны эффективно нейтрализовывать продукты сгорания бензинов Евро-3 и ниже, поэтому "срабатываются" быстрее и загрязняют двигатель продуктами своего разложения.
Будете использовать масла под Евро-3, будете спокойно выкатывать 20 000 без вреда для двигателя. Кстати, среди них есть немало масел, рассчитанных на межсервисный интервал 30 - 50 000.
Если хотите использовать только оригинальный тотал - будьте добры заправляться только там, где гарантированно бензин Евро-4-5"
Считаю написанное разумным)
"Другой вопрос о соответствии масла тому бензину, на котором приходится ездить. Имеется ввиду не октановое число, а его экологический класс, точнее количество смол, серы, фосфора, металлов и другой дряни, по которой различаюстя бензины разных экологических классов. Масла под Евро-4-5 неспособны эффективно нейтрализовывать продукты сгорания бензинов Евро-3 и ниже, поэтому "срабатываются" быстрее и загрязняют двигатель продуктами своего разложения.
Будете использовать масла под Евро-3, будете спокойно выкатывать 20 000 без вреда для двигателя. Кстати, среди них есть немало масел, рассчитанных на межсервисный интервал 30 - 50 000.
Если хотите использовать только оригинальный тотал - будьте добры заправляться только там, где гарантированно бензин Евро-4-5"
Считаю написанное разумным)
[quote="tabachka"][b]конфуций[/b]
А фик знает, что там думает ПСА... мне Фирст не нравится тем, что маловязкое. И тем, что подобные масла БМВ (и ФВ) для России не рекомендуют. Наверное, веские основания у них есть.[/quote][quote]Я уже не придерживаюсь рекомендациям PSA.К сожалению(или счастью) мой прбег 18800т.км. После долгого перерыва завел с пол тычка и полетел.((Общаясь на масличных форумах и обсуждая оптимальное масло для нашей турбы, гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30.Уверяю вас.Это ребята ,которые имеют свои лаборатории.Они занимаются только маслами .Это их жизнь.Если есть желание,могу отправить к ним . [/quote]
А фик знает, что там думает ПСА... мне Фирст не нравится тем, что маловязкое. И тем, что подобные масла БМВ (и ФВ) для России не рекомендуют. Наверное, веские основания у них есть.[/quote][quote]Я уже не придерживаюсь рекомендациям PSA.К сожалению(или счастью) мой прбег 18800т.км. После долгого перерыва завел с пол тычка и полетел.((Общаясь на масличных форумах и обсуждая оптимальное масло для нашей турбы, гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30.Уверяю вас.Это ребята ,которые имеют свои лаборатории.Они занимаются только маслами .Это их жизнь.Если есть желание,могу отправить к ним . [/quote]