Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Loodvin » Сб сен 29, 2012 20:33
я немного про другое масло имел ввиду http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/a ... 0%20ru.pdftabachka писал(а):Loodvin
Насколько помню, там то, что "дохтор прописал"- LL-01
ПС. Сейчас проверил... было несколько редакций этого масла, последняя http://www.fuchsoil.co.za/Products/TDS/ ... FES%5d.pdf
Loodvin
Сообщение tabachka » Сб сен 29, 2012 21:10
Понял. Но суть не меняет. Смотрим допуски
ACEA A3/B4
MB229.3
BMW LONGLIFE-98
VW 502 00/503 01/505 00
Допуски устаревшие, есть такое. Но наличие 503 01 лично для меня достаточное основание для принятия решения в его пользу. То, что нет более новых допусков, типа ЛЛ-01 или МБ229.5... видимо, самому Фуксу они не нужны (если уж Лукойл получил подобные, то для Фукса это будет "раз плюнуть").
Далее. В Европе такие "нулёвки" не в ходу... возможно, просто держат для ассортимента, нынешние времена требуют других масел. ПАО, эстеры не в моде, зато сажевые фильтра берегут

Ещё. Если у вас турба, я бы ещё озаботился поискои испаряемости этого масла. Но, судя по базе, это будет хороший показатель.
tabachka
конфуций
Сообщение tabachka » Чт окт 04, 2012 20:50
Конфуций, это сон?Табачка рассуждает правильно

Рассуждать- не камешки ворочать, а давать практические советы значит нести груз ответственности за последствия возможно неверных советовно практических советов не дает.


tabachka
Сообщение Diskys » Чт окт 04, 2012 21:09
tabachka
Отлично сказано...!
" А вообще... чем больше вникаю, тем больше понимаю, что ничего не понимаю"
Филосовское изречение...!

Diskys
Кузовщик
tabachka
Сообщение конфуций » Чт окт 04, 2012 22:19
конфуций
Кузовщик
Сообщение tabachka » Чт окт 04, 2012 22:32
Во французской сервисной книжке это масло есть

Кузовщик
Вязкость? Насколько помню, да.А разве оно не А5/В5 ?
Уточняю, С1/С2 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/8789.pdf
Любопытно... скока стоит?Кста в С/Б оно есть.
tabachka
конфуций
Сообщение tabachka » Чт окт 04, 2012 23:05
А фик знает, что там думает ПСА... мне Фирст не нравится тем, что маловязкое. И тем, что подобные масла БМВ (и ФВ) для России не рекомендуют. Наверное, веские основания у них есть.
tabachka
Кузовщик
конфуций
конфуций
Сообщение tabachka » Чт окт 04, 2012 23:29
С1/С2, я же дал выше ссылку.
Вязкость при 100 9.8... А3 не пахнет.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
 ACEA C1 и C2 2010
tabachka
Сообщение sanya-xc » Чт окт 04, 2012 23:30
Как сообщает пресс-служба концерна Tota...Кузовщик писал(а):конфуций
Так А3 или А5, определитесь.
...Масло Total Quartz INEO First 0W-30 создано по синтетической технологии и, как утверждает производитель, обеспечивает экономию топлива на уровне 4,3% по сравнению с маслами вязкостью 5W-40, что подтверждается результатами официального теста NMVE, соответствующего требованиям ACEA A3/B4
sanya-xc
Кузовщик
Сообщение Diskys » Чт окт 04, 2012 23:41
"Другой вопрос о соответствии масла тому бензину, на котором приходится ездить. Имеется ввиду не октановое число, а его экологический класс, точнее количество смол, серы, фосфора, металлов и другой дряни, по которой различаюстя бензины разных экологических классов. Масла под Евро-4-5 неспособны эффективно нейтрализовывать продукты сгорания бензинов Евро-3 и ниже, поэтому "срабатываются" быстрее и загрязняют двигатель продуктами своего разложения.
Будете использовать масла под Евро-3, будете спокойно выкатывать 20 000 без вреда для двигателя. Кстати, среди них есть немало масел, рассчитанных на межсервисный интервал 30 - 50 000.
Если хотите использовать только оригинальный тотал - будьте добры заправляться только там, где гарантированно бензин Евро-4-5"
Считаю написанное разумным)
Diskys
Сообщение конфуций » Чт окт 04, 2012 23:43
А фик знает, что там думает ПСА... мне Фирст не нравится тем, что маловязкое. И тем, что подобные масла БМВ (и ФВ) для России не рекомендуют. Наверное, веские основания у них есть.[/quote][quote]Я уже не придерживаюсь рекомендациям PSA.К сожалению(или счастью) мой прбег 18800т.км. После долгого перерыва завел с пол тычка и полетел.((Общаясь на масличных форумах и обсуждая оптимальное масло для нашей турбы, гранды рекомендуют обратить внимание на VALVOLINE SYN POVER ENV C2 5W30.Уверяю вас.Это ребята ,которые имеют свои лаборатории.Они занимаются только маслами .Это их жизнь.Если есть желание,могу отправить к ним . [/quote]
конфуций
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума