Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 03, 2012 18:36

mikael


лучше у греков заказать , у них опыт поболее и специализация по 207/308

http://www.etuners.gr/ru/index.php?s=8

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Ср окт 03, 2012 18:42

mikael
для каждой машины прошивка делается индивидуально .... от 207 rc точно е подойдет ....
на турбированый пыж 308 много кто чип тюнинг делал - после снятия показателей на стенде зафиксирована прибавка от 28 до 40 лс
вот только продают эти машины чегой-то часто (судя по греческим и польским форумам)

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 03, 2012 18:44

Cptn_Sol писал(а):
Кузовщик писал(а):Феррари вряд ли, а тебя с чипом от Маранди порвет как грелку.
ИМХО
Про чип от Маренди забудьте, он дико тупой и кривой, вызывает детонации в THP. Проверено.
В голове он детонацию вызывает:)!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср окт 03, 2012 20:05

LuckyAndy писал(а):mikael
для каждой машины прошивка делается индивидуально .... от 207 rc точно е подойдет ....
на турбированый пыж 308 много кто чип тюнинг делал - после снятия показателей на стенде зафиксирована прибавка от 28 до 40 лс
вот только продают эти машины чегой-то часто (судя по греческим и польским форумам)
Думаю такая прибавка не особо ощутима. Интересно как тогда в 207 ой под 250 снимают, там ведь двигатель почти такой же?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср окт 03, 2012 20:10

Кстати скоро буду на то, хочу голву снять, выложу фотки тк у меня на 50 гбц и клапана меняли и после только 0w30 раз в 8 тыр и бенз 98 в основном + чистил шумой неюдавно в пср. Зрелище прикольное конечно) Сейчас 85 все гуд птьфу птьфу птьфу.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 03, 2012 21:07

Думаю такая прибавка не особо ощутима. Интересно как тогда в 207 ой под 250 снимают, там ведь двигатель почти такой же?
турбинка чуть больше

Со 150 сильного одним чипом не снять больше 180 л.с , нужно выпуск как минимум ставить

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 03, 2012 21:47

Jadore писал(а):одним чипом не снять больше 180 л.с , нужно выпуск как минимум ставить
+1
либо менять кулер на более производительный.
+79161346492

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт окт 04, 2012 3:46

Jadore писал(а):
Думаю такая прибавка не особо ощутима. Интересно как тогда в 207 ой под 250 снимают, там ведь двигатель почти такой же?
турбинка чуть больше

Со 150 сильного одним чипом не снять больше 180 л.с , нужно выпуск как минимум ставить
Все правильно на 207rc крыльчатка на 2мм. длинней.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт окт 04, 2012 3:48

Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):одним чипом не снять больше 180 л.с , нужно выпуск как минимум ставить
+1
либо менять кулер на более производительный.
С кулером много гемороя, там колхозить много придется чтоб поменять. Либо от gti брать он там внизу радиатора расположен!

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт окт 04, 2012 3:50

Есть турбинка от rc новая и я даже готов ее поставить себе, но нет понимания будет ли ее тянуть моя прошивка.
Думаю заданное давление набирать будет быстрей, а вот как дальше и не будет ли ямы, хз и где взять по агрессивней прошивку?!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт окт 04, 2012 7:37

Simons писал(а):Есть турбинка от rc новая и я даже готов ее поставить себе, но нет понимания будет ли ее тянуть моя прошивка.
Думаю заданное давление набирать будет быстрей, а вот как дальше и не будет ли ямы, хз и где взять по агрессивней прошивку?!
А у тебя сейчас какая?

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт окт 09, 2012 19:28

Съездил на диагностику двигателя к официалам, диагностировали минут 40-50, выявили следующее (дословно):
Требуется замена турбины, требуется чистка клапанов ДВС от нагара.

В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло (расход масла у меня давно 1л на 2000км) и сама турбина не дует как надо - тут я тоже замечал, что иногда машинка бодрая, иногда вялая.
Турбину они не ремонтируют - только замена.
Комп показал супердетонацию - видимо из-за нагара, и поэтому отрубает турбину иногда.
По цепи сказал, что есть вероятность что она растянута, но метки комп показал что все на месте.

Вот лист диагностики:
Изображение

Чистку клапанов с разборкой оценили в 18 тыс, замену турбины 4 с небольшим тыс, это только работы.

Потом мастер предложил насчёт чистки клапанов более дешёвый способ - через впускной (или выпускной-? я не запомнил, а сам не разбираюсь) заливать какую-то жидкость поочерёдно по 2 клапана на 2 часа. Говорит, что так они уже 3 машинки делали, через зеркальце смотрели - нагар весь смывался.

Подскажите что делать мне сейчас? Сколько стоит новая турбина? Можно ли отремонтировать старую? Может на разборках поискать б/у?
Как чистить клапана - через полный разбор или заливкой жидкости?

Стоит менять цепь и всякие натяжители?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 09, 2012 21:28

demon писал(а):В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло
Как он это продиагностировал ?
Посмотри сам на свой нагар и потом после чистки еще раз, потом заплати.
Если не поможет, тогда смотреть дальше.
40-50 мин. это мало.
+79161346492

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт окт 09, 2012 22:17

Кузовщик писал(а):
demon писал(а):В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло
Как он это продиагностировал ?
Посмотри сам на свой нагар и потом после чистки еще раз, потом заплати.
Если не поможет, тогда смотреть дальше.
40-50 мин. это мало.
В эти 50 минут осмотра входили ещё доливка масла и замена лампы стоп-сигнала.
Вот и я про тоже - как он мог по этой распечатке что понять? Тут указаные какие-то давления и ещё параметры всякие.
Как понять, что это не развод на бабло?

Как посмотреть на нагар? Я не разбираюсь в движках совсем...
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 09, 2012 22:53

На 100% утверждать не берусь, но по моему снимать (или оттягивать) впускной коллектор и смотреть.
Я смотрел на "свою" снятую голову, нагар был конкретный, потом мне сбросили фотки клапанов (выкладывал здесь), после чистки не проверял,
вроде как свои делали.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 09, 2012 22:56

demon

там же через эндоскоп смотрят , посмотри перед чисткой и посмотри после чистки . В автосервисе он должен быть, причем с мониторчиком

Через эндоскоп сейфы открывают и ты справишься )))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 09, 2012 23:21

там же через эндоскоп смотрят , посмотри перед чисткой и посмотри после чистки
Один фиг снимать впускной коллектор, там уже эндоскоп не нужен.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср окт 10, 2012 0:10

Комп метки не видит, он только по работе датчика коленвала проверяет соотношение.Для спокойствия нужно снять клапанную крышку и проверить фазы, а они железно поедут и по этому пока не поздно заменить болты на распредвалах и вернуть фазы назад. Тур,ина новая у дилеров дорогая, более 2000 $, лучше искать на ебее, там можно за пол цены дилеров найти новую с доставкой ил на разборках ищи бу.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 0:19

iiuull1 писал(а):Комп метки не видит, он только по работе датчика коленвала проверяет соотношение.Для спокойствия нужно снять клапанную крышку и проверить фазы, а они железно поедут и по этому пока не поздно заменить болты на распредвалах и вернуть фазы назад. Тур,ина новая у дилеров дорогая, более 2000 $, лучше искать на ебее, там можно за пол цены дилеров найти новую с доставкой ил на разборках ищи бу.
Мож у вас и по 2000$ в Москве и без ебэя твоего они по 30-32 тыс. Причем в наличии!
Последний раз редактировалось Simons Ср окт 10, 2012 0:24, всего редактировалось 1 раз.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 0:23

demon писал(а):
Кузовщик писал(а):
demon писал(а):В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло
Как он это продиагностировал ?
Посмотри сам на свой нагар и потом после чистки еще раз, потом заплати.
Если не поможет, тогда смотреть дальше.
40-50 мин. это мало.
В эти 50 минут осмотра входили ещё доливка масла и замена лампы стоп-сигнала.
Вот и я про тоже - как он мог по этой распечатке что понять? Тут указаные какие-то давления и ещё параметры всякие.
Как понять, что это не развод на бабло?

Как посмотреть на нагар? Я не разбираюсь в движках совсем...
Жаль далеко твой конь! Но чистить 100% механически т.е. снимать и чистить. Жижа типо шумы помогает только как профилактика раз в 10000 во впуск на холодную подавать.
Турбину твою в Москве за 30-32 тыс. можно купить а можно и починить поменяв картридж на новый и все это тысяч 10-15.
Супердетонация это совсем плохо, лучше не гоняй а в сервис.
Еще за одно каталик проверь я думаю на 100% он у тебя уже при смерти.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»