Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mikael
лучше у греков заказать , у них опыт поболее и специализация по 207/308
http://www.etuners.gr/ru/index.php?s=8
лучше у греков заказать , у них опыт поболее и специализация по 207/308
http://www.etuners.gr/ru/index.php?s=8
mikael
для каждой машины прошивка делается индивидуально .... от 207 rc точно е подойдет ....
на турбированый пыж 308 много кто чип тюнинг делал - после снятия показателей на стенде зафиксирована прибавка от 28 до 40 лс
вот только продают эти машины чегой-то часто (судя по греческим и польским форумам)
для каждой машины прошивка делается индивидуально .... от 207 rc точно е подойдет ....
на турбированый пыж 308 много кто чип тюнинг делал - после снятия показателей на стенде зафиксирована прибавка от 28 до 40 лс
вот только продают эти машины чегой-то часто (судя по греческим и польским форумам)
Думаю такая прибавка не особо ощутима. Интересно как тогда в 207 ой под 250 снимают, там ведь двигатель почти такой же?LuckyAndy писал(а):mikael
для каждой машины прошивка делается индивидуально .... от 207 rc точно е подойдет ....
на турбированый пыж 308 много кто чип тюнинг делал - после снятия показателей на стенде зафиксирована прибавка от 28 до 40 лс
вот только продают эти машины чегой-то часто (судя по греческим и польским форумам)
Съездил на диагностику двигателя к официалам, диагностировали минут 40-50, выявили следующее (дословно):
Требуется замена турбины, требуется чистка клапанов ДВС от нагара.
В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло (расход масла у меня давно 1л на 2000км) и сама турбина не дует как надо - тут я тоже замечал, что иногда машинка бодрая, иногда вялая.
Турбину они не ремонтируют - только замена.
Комп показал супердетонацию - видимо из-за нагара, и поэтому отрубает турбину иногда.
По цепи сказал, что есть вероятность что она растянута, но метки комп показал что все на месте.
Вот лист диагностики:

Чистку клапанов с разборкой оценили в 18 тыс, замену турбины 4 с небольшим тыс, это только работы.
Потом мастер предложил насчёт чистки клапанов более дешёвый способ - через впускной (или выпускной-? я не запомнил, а сам не разбираюсь) заливать какую-то жидкость поочерёдно по 2 клапана на 2 часа. Говорит, что так они уже 3 машинки делали, через зеркальце смотрели - нагар весь смывался.
Подскажите что делать мне сейчас? Сколько стоит новая турбина? Можно ли отремонтировать старую? Может на разборках поискать б/у?
Как чистить клапана - через полный разбор или заливкой жидкости?
Стоит менять цепь и всякие натяжители?
Требуется замена турбины, требуется чистка клапанов ДВС от нагара.
В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло (расход масла у меня давно 1л на 2000км) и сама турбина не дует как надо - тут я тоже замечал, что иногда машинка бодрая, иногда вялая.
Турбину они не ремонтируют - только замена.
Комп показал супердетонацию - видимо из-за нагара, и поэтому отрубает турбину иногда.
По цепи сказал, что есть вероятность что она растянута, но метки комп показал что все на месте.
Вот лист диагностики:

Чистку клапанов с разборкой оценили в 18 тыс, замену турбины 4 с небольшим тыс, это только работы.
Потом мастер предложил насчёт чистки клапанов более дешёвый способ - через впускной (или выпускной-? я не запомнил, а сам не разбираюсь) заливать какую-то жидкость поочерёдно по 2 клапана на 2 часа. Говорит, что так они уже 3 машинки делали, через зеркальце смотрели - нагар весь смывался.
Подскажите что делать мне сейчас? Сколько стоит новая турбина? Можно ли отремонтировать старую? Может на разборках поискать б/у?
Как чистить клапана - через полный разбор или заливкой жидкости?
Стоит менять цепь и всякие натяжители?
Катаюсь с 31.07.2008.
В эти 50 минут осмотра входили ещё доливка масла и замена лампы стоп-сигнала.Кузовщик писал(а):Как он это продиагностировал ?demon писал(а):В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло
Посмотри сам на свой нагар и потом после чистки еще раз, потом заплати.
Если не поможет, тогда смотреть дальше.
40-50 мин. это мало.
Вот и я про тоже - как он мог по этой распечатке что понять? Тут указаные какие-то давления и ещё параметры всякие.
Как понять, что это не развод на бабло?
Как посмотреть на нагар? Я не разбираюсь в движках совсем...
Катаюсь с 31.07.2008.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Комп метки не видит, он только по работе датчика коленвала проверяет соотношение.Для спокойствия нужно снять клапанную крышку и проверить фазы, а они железно поедут и по этому пока не поздно заменить болты на распредвалах и вернуть фазы назад. Тур,ина новая у дилеров дорогая, более 2000 $, лучше искать на ебее, там можно за пол цены дилеров найти новую с доставкой ил на разборках ищи бу.
Мож у вас и по 2000$ в Москве и без ебэя твоего они по 30-32 тыс. Причем в наличии!iiuull1 писал(а):Комп метки не видит, он только по работе датчика коленвала проверяет соотношение.Для спокойствия нужно снять клапанную крышку и проверить фазы, а они железно поедут и по этому пока не поздно заменить болты на распредвалах и вернуть фазы назад. Тур,ина новая у дилеров дорогая, более 2000 $, лучше искать на ебее, там можно за пол цены дилеров найти новую с доставкой ил на разборках ищи бу.
Последний раз редактировалось Simons Ср окт 10, 2012 0:24, всего редактировалось 1 раз.
Жаль далеко твой конь! Но чистить 100% механически т.е. снимать и чистить. Жижа типо шумы помогает только как профилактика раз в 10000 во впуск на холодную подавать.demon писал(а):В эти 50 минут осмотра входили ещё доливка масла и замена лампы стоп-сигнала.Кузовщик писал(а):Как он это продиагностировал ?demon писал(а):В разговоре мастер сказал, что разбит подшипник в турбине и через него и гонит масло
Посмотри сам на свой нагар и потом после чистки еще раз, потом заплати.
Если не поможет, тогда смотреть дальше.
40-50 мин. это мало.
Вот и я про тоже - как он мог по этой распечатке что понять? Тут указаные какие-то давления и ещё параметры всякие.
Как понять, что это не развод на бабло?
Как посмотреть на нагар? Я не разбираюсь в движках совсем...
Турбину твою в Москве за 30-32 тыс. можно купить а можно и починить поменяв картридж на новый и все это тысяч 10-15.
Супердетонация это совсем плохо, лучше не гоняй а в сервис.
Еще за одно каталик проверь я думаю на 100% он у тебя уже при смерти.