Плавают обороты (глохнет)
Плавают обороты (глохнет)
Доброго времени суток всем пользователям.
Хочу поделиться своей проблемой и попробовать найти в ваших ответах правильное направление в выявлении неисправности.
Машина АКПП/120л.с 2009г/54000км
Ведет себя довольнотаки незаурядно в последние два месяца, раз в день или через день ее дергает и глохнет (позавчера при скорости 40 км/ч разобрал ее паралич конвульсия и остановка двигателя) завелась и поехала дальше как не в чом не бывало .
Точных наблюдений нет так как начинает капризничать в любое время.
Единственное что подметил это что она прогревается до 90 градусов 90% будет вести себя нормально, начинает дергаться при торможении.
Выскакивает периодически ошибка антиполюшен но закономерности с дергатней у этой ошибки не заметил.
Обращался в сервисы никто не может ничего понять (коробку не сомтрели и электронику тоже, тока мотор). По ходу пьесы меняли свечи дак через неделю почернели две (не пара).
Уважаемый скажи где начинать искать, тоесть на что в первую очередь обратить внимание в поисках выявления и устранения неприятного провидения машины.
Хочу поделиться своей проблемой и попробовать найти в ваших ответах правильное направление в выявлении неисправности.
Машина АКПП/120л.с 2009г/54000км
Ведет себя довольнотаки незаурядно в последние два месяца, раз в день или через день ее дергает и глохнет (позавчера при скорости 40 км/ч разобрал ее паралич конвульсия и остановка двигателя) завелась и поехала дальше как не в чом не бывало .
Точных наблюдений нет так как начинает капризничать в любое время.
Единственное что подметил это что она прогревается до 90 градусов 90% будет вести себя нормально, начинает дергаться при торможении.
Выскакивает периодически ошибка антиполюшен но закономерности с дергатней у этой ошибки не заметил.
Обращался в сервисы никто не может ничего понять (коробку не сомтрели и электронику тоже, тока мотор). По ходу пьесы меняли свечи дак через неделю почернели две (не пара).
Уважаемый скажи где начинать искать, тоесть на что в первую очередь обратить внимание в поисках выявления и устранения неприятного провидения машины.
Ездили в Вологду (сами из Череповца) на СТО Citroen пару месяцев назад выдали диагностику такую что пришлось со скандалом уехать.
В городе своем ошибки не читает нормально, а если читает то мастера говорят что они не свойственны проблеме, в Ярославль ехать нет возможности((
Хочется хотя бы направление получить, куда залезать и что в первую очередь смотреть.
В городе своем ошибки не читает нормально, а если читает то мастера говорят что они не свойственны проблеме, в Ярославль ехать нет возможности((
Хочется хотя бы направление получить, куда залезать и что в первую очередь смотреть.
если начинает колбасить то перестает работать какая то свечка - из наиболее вероятных.
а так проще взять сканер самому и не надо ездить будет никуда. вот например
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0&manual=y
а так проще взять сканер самому и не надо ездить будет никуда. вот например
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0&manual=y
посмотрел сканер, буржуи продают по 100 зеленых в мск продают по 200 вот ведь, так бы купил в мск за себестойку((
тоесть получается начинать с катушек.
еще почитал тут что перепрошить мозг (но это антиреально у нас в городе)
а так же замена всех жидкостей и фильтров, масло конечно гонит у меня из под гбц, я подливаю. Думаю с этого тоже стоит начать.
тоесть получается начинать с катушек.
еще почитал тут что перепрошить мозг (но это антиреально у нас в городе)
а так же замена всех жидкостей и фильтров, масло конечно гонит у меня из под гбц, я подливаю. Думаю с этого тоже стоит начать.
пару месяц назад нырял с глубоким погружением в лужу, после этого машина закидывала датчик температуры, но вроде подсохла недельку все встало в норму, но после кстати погружения нас и начало колбасить спустя пару недель. (после погружение электрик нашел один горелый силовой предохранитель, большой какойто, поменяли, начал крутиться вентилятор на радиаторе с максималкой без остановки, мучались мучались, решил подлить масло вентилятор успокоился)
а вообще все началось что у нас не работал климат (до сих пор не работает) никто не может ничего сделать вообще, на диагностике выдает ошибку обрыв цепи, электрики просто видя нас убегают так как перебрали все что можно и нельзя)))
а вообще все началось что у нас не работал климат (до сих пор не работает) никто не может ничего сделать вообще, на диагностике выдает ошибку обрыв цепи, электрики просто видя нас убегают так как перебрали все что можно и нельзя)))
по климату - скорее всего обрыв цепи управляемого термостата. собственно по этой же причине и движок скорее всего работает в режиме с усредненными настройками(оборота не падают меньше 700).
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.
нашел человека с лексией сегодня поеду читаться, выложу сюда что найдет.mich67 писал(а):по климату - скорее всего обрыв цепи управляемого термостата. собственно по этой же причине и движок скорее всего работает в режиме с усредненными настройками(оборота не падают меньше 700).
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.
конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатораmich67 писал(а):ну вот - лямдазонд на выходе похоже издыхает(возможно когда неправильное значение выскакивает движок пробует подстроиться и глохнет), клапан гидротрансформатора под замену и смотреть проводку и предохранители на кондиционер
я готов поверить кому угодно лишь бы ушли дергания)Director писал(а):А вот лексия говорит другое... какая незадача.. не так ли?WaksPWNZ писал(а): конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатора![]()
кому верить.. диагностике, или дилетанту?
Уважаемые гуру если можно дайте коды зачастей, а то в нашем городе тока под заказ)
из под клапанной крышки оказывается, сейчас мне сказал мастер который будет менять все что вы мне посоветовалиmich67 писал(а):масло из под головки или из под клапанной крышки? если из под головки то тут потребуется дорогостоящее лечение.
а что мешает купить сканер у китайцев?
единственное не могу найти код на прокладку клапп крышку (там еще про какие до колодцы он мне говорил)