Плавают обороты (глохнет)

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Плавают обороты (глохнет)

Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 9:11

Доброго времени суток всем пользователям.

Хочу поделиться своей проблемой и попробовать найти в ваших ответах правильное направление в выявлении неисправности.

Машина АКПП/120л.с 2009г/54000км

Ведет себя довольнотаки незаурядно в последние два месяца, раз в день или через день ее дергает и глохнет (позавчера при скорости 40 км/ч разобрал ее паралич конвульсия и остановка двигателя) завелась и поехала дальше как не в чом не бывало .

Точных наблюдений нет так как начинает капризничать в любое время.
Единственное что подметил это что она прогревается до 90 градусов 90% будет вести себя нормально, начинает дергаться при торможении.
Выскакивает периодически ошибка антиполюшен но закономерности с дергатней у этой ошибки не заметил.

Обращался в сервисы никто не может ничего понять (коробку не сомтрели и электронику тоже, тока мотор). По ходу пьесы меняли свечи дак через неделю почернели две (не пара).

Уважаемый скажи где начинать искать, тоесть на что в первую очередь обратить внимание в поисках выявления и устранения неприятного провидения машины.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 9:23

сначала диагностика. считывать ошибки.
очень похоже что какая то катушка начала издыхать

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 9:30

Ездили в Вологду (сами из Череповца) на СТО Citroen пару месяцев назад выдали диагностику такую что пришлось со скандалом уехать.
В городе своем ошибки не читает нормально, а если читает то мастера говорят что они не свойственны проблеме, в Ярославль ехать нет возможности((

Хочется хотя бы направление получить, куда залезать и что в первую очередь смотреть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 9:34

если начинает колбасить то перестает работать какая то свечка - из наиболее вероятных.
а так проще взять сканер самому и не надо ездить будет никуда. вот например
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0&manual=y

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 10:15

посмотрел сканер, буржуи продают по 100 зеленых в мск продают по 200 вот ведь, так бы купил в мск за себестойку((
тоесть получается начинать с катушек.
еще почитал тут что перепрошить мозг (но это антиреально у нас в городе)
а так же замена всех жидкостей и фильтров, масло конечно гонит у меня из под гбц, я подливаю. Думаю с этого тоже стоит начать.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 10:20

масло из под головки или из под клапанной крышки? если из под головки то тут потребуется дорогостоящее лечение.
а что мешает купить сканер у китайцев?

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 10:22

mich67 писал(а):масло из под головки или из под клапанной крышки? если из под головки то тут потребуется дорогостоящее лечение.
а что мешает купить сканер у китайцев?
я даже не знаю как сказать откуда, из всего опыта своего знаю что идет образование масленных капель и наплывов где прокладка ГБЦ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 10:29

тогда делайте фотку. если давит из под головы то однозначно замена прокладки головы и проверка плоскости - не перегревали движок случаем? можно попробовать протянуть головку, но скорее всего это бестолковое мероприятие.

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 10:35

пару месяц назад нырял с глубоким погружением в лужу, после этого машина закидывала датчик температуры, но вроде подсохла недельку все встало в норму, но после кстати погружения нас и начало колбасить спустя пару недель. (после погружение электрик нашел один горелый силовой предохранитель, большой какойто, поменяли, начал крутиться вентилятор на радиаторе с максималкой без остановки, мучались мучались, решил подлить масло вентилятор успокоился)

а вообще все началось что у нас не работал климат (до сих пор не работает) никто не может ничего сделать вообще, на диагностике выдает ошибку обрыв цепи, электрики просто видя нас убегают так как перебрали все что можно и нельзя)))

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Пт сен 21, 2012 9:25

катушки отпали((

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 21, 2012 9:34

по климату - скорее всего обрыв цепи управляемого термостата. собственно по этой же причине и движок скорее всего работает в режиме с усредненными настройками(оборота не падают меньше 700).
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Пт сен 21, 2012 15:51

mich67 писал(а):по климату - скорее всего обрыв цепи управляемого термостата. собственно по этой же причине и движок скорее всего работает в режиме с усредненными настройками(оборота не падают меньше 700).
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.
нашел человека с лексией сегодня поеду читаться, выложу сюда что найдет.

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Сб сен 22, 2012 13:11

получил диагностику ничего нового, но так же куча вопросов "тогда в чем проблема" (((
смотрим

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 22, 2012 13:16

ну вот - лямдазонд на выходе похоже издыхает(возможно когда неправильное значение выскакивает движок пробует подстроиться и глохнет), клапан гидротрансформатора под замену и смотреть проводку и предохранители на кондиционер

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Сб сен 22, 2012 13:24

mich67 писал(а):ну вот - лямдазонд на выходе похоже издыхает(возможно когда неправильное значение выскакивает движок пробует подстроиться и глохнет), клапан гидротрансформатора под замену и смотреть проводку и предохранители на кондиционер
конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатора

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 22, 2012 14:10

я менял людям клапана и на 30 и на 100. просто вам не повезло. клапана это считай расходники.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб сен 22, 2012 17:19

WaksPWNZ писал(а): конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатора
А вот лексия говорит другое... какая незадача.. не так ли? :)
кому верить.. диагностике, или дилетанту? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Вс сен 23, 2012 11:50

Director писал(а):
WaksPWNZ писал(а): конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатора
А вот лексия говорит другое... какая незадача.. не так ли? :)
кому верить.. диагностике, или дилетанту? :)
я готов поверить кому угодно лишь бы ушли дергания)
Уважаемые гуру если можно дайте коды зачастей, а то в нашем городе тока под заказ)

WaksPWNZ
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:37

Сообщение WaksPWNZ » Пн сен 24, 2012 10:22

mich67 писал(а):масло из под головки или из под клапанной крышки? если из под головки то тут потребуется дорогостоящее лечение.
а что мешает купить сканер у китайцев?
из под клапанной крышки оказывается, сейчас мне сказал мастер который будет менять все что вы мне посоветовали
единственное не могу найти код на прокладку клапп крышку (там еще про какие до колодцы он мне говорил)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 24, 2012 10:38

комплект прокладок с кольцами для колодцев 0249 F4
обязательно тщательно обезжирить поверхности

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»