Плавают обороты (глохнет)
Плавают обороты (глохнет)
Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 9:11
Хочу поделиться своей проблемой и попробовать найти в ваших ответах правильное направление в выявлении неисправности.
Машина АКПП/120л.с 2009г/54000км
Ведет себя довольнотаки незаурядно в последние два месяца, раз в день или через день ее дергает и глохнет (позавчера при скорости 40 км/ч разобрал ее паралич конвульсия и остановка двигателя) завелась и поехала дальше как не в чом не бывало .
Точных наблюдений нет так как начинает капризничать в любое время.
Единственное что подметил это что она прогревается до 90 градусов 90% будет вести себя нормально, начинает дергаться при торможении.
Выскакивает периодически ошибка антиполюшен но закономерности с дергатней у этой ошибки не заметил.
Обращался в сервисы никто не может ничего понять (коробку не сомтрели и электронику тоже, тока мотор). По ходу пьесы меняли свечи дак через неделю почернели две (не пара).
Уважаемый скажи где начинать искать, тоесть на что в первую очередь обратить внимание в поисках выявления и устранения неприятного провидения машины.
WaksPWNZ
mich67
Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 9:30
В городе своем ошибки не читает нормально, а если читает то мастера говорят что они не свойственны проблеме, в Ярославль ехать нет возможности((
Хочется хотя бы направление получить, куда залезать и что в первую очередь смотреть.
WaksPWNZ
Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 9:34
а так проще взять сканер самому и не надо ездить будет никуда. вот например
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0&manual=y
mich67
Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 10:15
тоесть получается начинать с катушек.
еще почитал тут что перепрошить мозг (но это антиреально у нас в городе)
а так же замена всех жидкостей и фильтров, масло конечно гонит у меня из под гбц, я подливаю. Думаю с этого тоже стоит начать.
WaksPWNZ
mich67
Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 10:22
я даже не знаю как сказать откуда, из всего опыта своего знаю что идет образование масленных капель и наплывов где прокладка ГБЦmich67 писал(а):масло из под головки или из под клапанной крышки? если из под головки то тут потребуется дорогостоящее лечение.
а что мешает купить сканер у китайцев?
WaksPWNZ
mich67
Сообщение WaksPWNZ » Чт сен 20, 2012 10:35
а вообще все началось что у нас не работал климат (до сих пор не работает) никто не может ничего сделать вообще, на диагностике выдает ошибку обрыв цепи, электрики просто видя нас убегают так как перебрали все что можно и нельзя)))
WaksPWNZ
WaksPWNZ
Сообщение mich67 » Пт сен 21, 2012 9:34
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.
mich67
Сообщение WaksPWNZ » Пт сен 21, 2012 15:51
нашел человека с лексией сегодня поеду читаться, выложу сюда что найдет.mich67 писал(а):по климату - скорее всего обрыв цепи управляемого термостата. собственно по этой же причине и движок скорее всего работает в режиме с усредненными настройками(оборота не падают меньше 700).
вобщем если ныряли то надо смотреть все контакты на движке и куда еще могла попасть вода(блок управления например).
по любому с диагностикой было бы проще установить причину.
WaksPWNZ
WaksPWNZ
mich67
Сообщение WaksPWNZ » Сб сен 22, 2012 13:24
конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатораmich67 писал(а):ну вот - лямдазонд на выходе похоже издыхает(возможно когда неправильное значение выскакивает движок пробует подстроиться и глохнет), клапан гидротрансформатора под замену и смотреть проводку и предохранители на кондиционер
WaksPWNZ
mich67
Director
Сообщение WaksPWNZ » Вс сен 23, 2012 11:50
я готов поверить кому угодно лишь бы ушли дергания)Director писал(а):А вот лексия говорит другое... какая незадача.. не так ли?WaksPWNZ писал(а): конечно дилетант мне сказал НО говорит что для пробега 54 рановато клапан трасформатора![]()
кому верить.. диагностике, или дилетанту?
Уважаемые гуру если можно дайте коды зачастей, а то в нашем городе тока под заказ)
WaksPWNZ
Сообщение WaksPWNZ » Пн сен 24, 2012 10:22
из под клапанной крышки оказывается, сейчас мне сказал мастер который будет менять все что вы мне посоветовалиmich67 писал(а):масло из под головки или из под клапанной крышки? если из под головки то тут потребуется дорогостоящее лечение.
а что мешает купить сканер у китайцев?
единственное не могу найти код на прокладку клапп крышку (там еще про какие до колодцы он мне говорил)
WaksPWNZ
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума