Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 9:48
Так вот. Обзвонил все Пежо-сервисы, в которые ранее подавался с вопросами ремонта. Так везде за операцию замены маслосъёмных колпачков просятЪ 35-40 т.р. ибо - снятие головы, замена цепи.... и т.д. и т.п. Да ещё, плюс ко всему, никакой гарантии что через небольшое количество времени ситуация НЕ повторится. Ибо для 2008-2009 г.в. движка, по их словам, сама конструкция данного двигателя была, мягко говоря, не очень удачной, что и провоцирует жор масла. Якобы проще найти б/у движок (2010-2011 г.в.), где внесены некоторые правки в конструктив и данная проблема не беспокоит владельцев, а по деньгам получится на 10-15 тыщ всего дороже, но с гарантией, что Гондурас не начнёт чесаться километров так эдак через 10-20 тыщ.
Читал отчёты тут, что всё-же поменять эти долбанные колпачки можно и без снятия головы, а следовательно, не обязательно менять цепь и т.п. НО! ГДЕ? и имеет ли это смысл? И для 120000 пробега может и есть смысл махнуть цепь?
Kirzhovnik
Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 10:26
замены требуют в основном колпачки на выпуске - они работают при большей температуре и по этому сильнее дубеют.
по доработке движка вас явно не правильно информировали - заменены только уплотняющие кольца звезд фазорегуляторов.
ну и последнее - перед работами стоит залить раскоксовку и промывку масла. может проблема не в колпачках, а в закоксовавшихся колечках?
колпачки человеку я менял при таком же пробеге и никакой замены цепи не потребовалось
но по любому выбор за вами.
mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 10:38
Я даже не против оплатить хоть пол-дня работы (6-7 часов)... да же при стоимости нормо-часа 1300-1500 р. это ну максимум 10 тыщ.
Я даже не против поменять цепь... хотя ни от кого внятного ответа так и не добился - А НАДО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну вот просто из соображений профилактики. 120 тык. - это критично для цепи?
Kirzhovnik
Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 10:50
какие у вас симптомы? просто жрет масло?.
колпачки это когда после динамичной езды стоиш в пробке на холостом ходу минут 5 и после резкого нажатия на педаль газа видите сзади сизое облако.
mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:01
После простоя на ХХ и перегазовки появляется сизый дымок в первые несколько секунд... потом - газуй, не газуй, выхлоп не дымный.
"Пришёл я к всеобщей болезни... дымность после простоя на холостых..."
(с)

Kirzhovnik
Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 11:11
любой грамотный механник может это сделать. и не обязательно обращаться к од - в сервисбоксе расписана процедура только со снятием головы и по другому они делать не будут, разве что частным образом
mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:14
Kirzhovnik
mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:32
Kirzhovnik
Сообщение aol » Пн авг 20, 2012 11:36
Наконец-то город озвучен.Kirzhovnik писал(а):Может кто в МСК нашёл кого-то

Тут был?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653
Там даже со снятием башки в 10 можно уложиться.
aol
Сообщение mich67 » Пн авг 20, 2012 11:38
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
адрес и телефон в подписи, зовут Алексей, хотя не любит он эти движки
mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пн авг 20, 2012 11:48
Ну дефаулт-сити ж понятно!

В Лион-авто заложили 40000
По второму сервису - попробую.
Спасибо
Kirzhovnik
shtirlits
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:47
Сообщение nikolishin » Вс сен 09, 2012 17:51
nikolishin
Сообщение kostet » Вс сен 09, 2012 18:05




короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит

кстате кто подскажет как измерить прогиб цепи или мож ссыль подкинет?
kostet
Сообщение Еленка » Ср сен 19, 2012 9:11

масло уходит, достало жутко.

Сделала диагностику двигателя в Конкорде на Софийской и замерили компрессию. Выдали бумажку, в которой написано "Ошибок нет" и малюсенький "кусочек бумажки" размером 4на4 см с рисунком/графиком - это результат замера компрессии. Сказали на словах (официально никакого заключения), что все хорошо. Но, масло то уходит. при том, что 95% это езда по городу. Чего теперь делать? Забить и ездить? менять машину? или все таки что-то еще попытаться поменять, найти причину?
Двигатель уже "обнюхали" со всех сторон на предмет течи. Ничего нет. Уже на всякий случай поменяли уплотнительное колецо вакуумного насоса тормозной системы (мастер сказал, что течи из под старого не было. Но, раз уж все развинтили, то новое поставили. Мастер "гаражный".).
Почему мне еще хочется услышать чье-то мнение, так это потому, что при разговоре с мастером в Конкорде, я (почитав данную тему) "с умным видом" сказала робко, а может это "проблема маслосъёмных колпачков"? на что мне был дан ответ с видом "все бабы дуры": "Там НЕТ маслосъёмных колпачков"......... "и вообще, вы ДОЛЖНЫ каждое утро проверять уровень масла перед поезкой!". далее общий смысл такой: "Сама дура/идиотка. Неправильно эксплуатируешь супер-мега-Пыж, а потом приходишь тут работать мешаешь со своей надуманной проблемой".
Еленка
Сообщение mich67 » Ср сен 19, 2012 9:25
mich67
Еленка
mich67
Сообщение Xesha » Ср сен 19, 2012 9:35
120 000кмkostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручиваетсяу меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать
потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах
если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит![]()

Ради чего? ради 120 л/с с 1,6 мотора?
так у всех столько .....
Xesha
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума