Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Пришёл я к всеобщей болезни... дымность после простоя на холостых и жор масла порядка полулитра на тыщу (что-то мне подсказывает, что будет увеличиваться).
Так вот. Обзвонил все Пежо-сервисы, в которые ранее подавался с вопросами ремонта. Так везде за операцию замены маслосъёмных колпачков просятЪ 35-40 т.р. ибо - снятие головы, замена цепи.... и т.д. и т.п. Да ещё, плюс ко всему, никакой гарантии что через небольшое количество времени ситуация НЕ повторится. Ибо для 2008-2009 г.в. движка, по их словам, сама конструкция данного двигателя была, мягко говоря, не очень удачной, что и провоцирует жор масла. Якобы проще найти б/у движок (2010-2011 г.в.), где внесены некоторые правки в конструктив и данная проблема не беспокоит владельцев, а по деньгам получится на 10-15 тыщ всего дороже, но с гарантией, что Гондурас не начнёт чесаться километров так эдак через 10-20 тыщ.
Читал отчёты тут, что всё-же поменять эти долбанные колпачки можно и без снятия головы, а следовательно, не обязательно менять цепь и т.п. НО! ГДЕ? и имеет ли это смысл? И для 120000 пробега может и есть смысл махнуть цепь?
Так вот. Обзвонил все Пежо-сервисы, в которые ранее подавался с вопросами ремонта. Так везде за операцию замены маслосъёмных колпачков просятЪ 35-40 т.р. ибо - снятие головы, замена цепи.... и т.д. и т.п. Да ещё, плюс ко всему, никакой гарантии что через небольшое количество времени ситуация НЕ повторится. Ибо для 2008-2009 г.в. движка, по их словам, сама конструкция данного двигателя была, мягко говоря, не очень удачной, что и провоцирует жор масла. Якобы проще найти б/у движок (2010-2011 г.в.), где внесены некоторые правки в конструктив и данная проблема не беспокоит владельцев, а по деньгам получится на 10-15 тыщ всего дороже, но с гарантией, что Гондурас не начнёт чесаться километров так эдак через 10-20 тыщ.
Читал отчёты тут, что всё-же поменять эти долбанные колпачки можно и без снятия головы, а следовательно, не обязательно менять цепь и т.п. НО! ГДЕ? и имеет ли это смысл? И для 120000 пробега может и есть смысл махнуть цепь?
смысл точно имеет. во первых время - на замену выпускных колпачков у меня ушло примерно 2,5 - 3 часа(и еще час на поиск улетевшей гайки). во вторых - затраты минимальны - колпачки и прокладка под крышку.
замены требуют в основном колпачки на выпуске - они работают при большей температуре и по этому сильнее дубеют.
по доработке движка вас явно не правильно информировали - заменены только уплотняющие кольца звезд фазорегуляторов.
ну и последнее - перед работами стоит залить раскоксовку и промывку масла. может проблема не в колпачках, а в закоксовавшихся колечках?
колпачки человеку я менял при таком же пробеге и никакой замены цепи не потребовалось
но по любому выбор за вами.
замены требуют в основном колпачки на выпуске - они работают при большей температуре и по этому сильнее дубеют.
по доработке движка вас явно не правильно информировали - заменены только уплотняющие кольца звезд фазорегуляторов.
ну и последнее - перед работами стоит залить раскоксовку и промывку масла. может проблема не в колпачках, а в закоксовавшихся колечках?
колпачки человеку я менял при таком же пробеге и никакой замены цепи не потребовалось
но по любому выбор за вами.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Я, собственно, не против сделать некие действия: раскоксовку, замену колпачков при необходимости. НО вот ГДЕ? большой вопрос, т.к. везде выкатывают необходимость разбора головы и соответствующий ценник.
Я даже не против оплатить хоть пол-дня работы (6-7 часов)... да же при стоимости нормо-часа 1300-1500 р. это ну максимум 10 тыщ.
Я даже не против поменять цепь... хотя ни от кого внятного ответа так и не добился - А НАДО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну вот просто из соображений профилактики. 120 тык. - это критично для цепи?
Я даже не против оплатить хоть пол-дня работы (6-7 часов)... да же при стоимости нормо-часа 1300-1500 р. это ну максимум 10 тыщ.
Я даже не против поменять цепь... хотя ни от кого внятного ответа так и не добился - А НАДО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну вот просто из соображений профилактики. 120 тык. - это критично для цепи?
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Наконец-то город озвучен.Kirzhovnik писал(а):Может кто в МСК нашёл кого-то

Тут был?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6845
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653
Там даже со снятием башки в 10 можно уложиться.
попробуй сюда обратиться
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
адрес и телефон в подписи, зовут Алексей, хотя не любит он эти движки
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38201
адрес и телефон в подписи, зовут Алексей, хотя не любит он эти движки
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:47
не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручивается
у меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать
потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах
если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы 
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит
кстате кто подскажет как измерить прогиб цепи или мож ссыль подкинет?




короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит

кстате кто подскажет как измерить прогиб цепи или мож ссыль подкинет?
я не волшебник. я тока учусь
mich67, а можно вопросик, как спецу? 
масло уходит, достало жутко.
литр на 1,5-2 тысячи. С дилером "договориться" не получается (машина уже не гарантийная. 2008 год. дилеру лень возиться). прошла всего то 50 тысяч и проблемы проявилась.
Сделала диагностику двигателя в Конкорде на Софийской и замерили компрессию. Выдали бумажку, в которой написано "Ошибок нет" и малюсенький "кусочек бумажки" размером 4на4 см с рисунком/графиком - это результат замера компрессии. Сказали на словах (официально никакого заключения), что все хорошо. Но, масло то уходит. при том, что 95% это езда по городу. Чего теперь делать? Забить и ездить? менять машину? или все таки что-то еще попытаться поменять, найти причину?
Двигатель уже "обнюхали" со всех сторон на предмет течи. Ничего нет. Уже на всякий случай поменяли уплотнительное колецо вакуумного насоса тормозной системы (мастер сказал, что течи из под старого не было. Но, раз уж все развинтили, то новое поставили. Мастер "гаражный".).
Почему мне еще хочется услышать чье-то мнение, так это потому, что при разговоре с мастером в Конкорде, я (почитав данную тему) "с умным видом" сказала робко, а может это "проблема маслосъёмных колпачков"? на что мне был дан ответ с видом "все бабы дуры": "Там НЕТ маслосъёмных колпачков"......... "и вообще, вы ДОЛЖНЫ каждое утро проверять уровень масла перед поезкой!". далее общий смысл такой: "Сама дура/идиотка. Неправильно эксплуатируешь супер-мега-Пыж, а потом приходишь тут работать мешаешь со своей надуманной проблемой".

масло уходит, достало жутко.

Сделала диагностику двигателя в Конкорде на Софийской и замерили компрессию. Выдали бумажку, в которой написано "Ошибок нет" и малюсенький "кусочек бумажки" размером 4на4 см с рисунком/графиком - это результат замера компрессии. Сказали на словах (официально никакого заключения), что все хорошо. Но, масло то уходит. при том, что 95% это езда по городу. Чего теперь делать? Забить и ездить? менять машину? или все таки что-то еще попытаться поменять, найти причину?
Двигатель уже "обнюхали" со всех сторон на предмет течи. Ничего нет. Уже на всякий случай поменяли уплотнительное колецо вакуумного насоса тормозной системы (мастер сказал, что течи из под старого не было. Но, раз уж все развинтили, то новое поставили. Мастер "гаражный".).
Почему мне еще хочется услышать чье-то мнение, так это потому, что при разговоре с мастером в Конкорде, я (почитав данную тему) "с умным видом" сказала робко, а может это "проблема маслосъёмных колпачков"? на что мне был дан ответ с видом "все бабы дуры": "Там НЕТ маслосъёмных колпачков"......... "и вообще, вы ДОЛЖНЫ каждое утро проверять уровень масла перед поезкой!". далее общий смысл такой: "Сама дура/идиотка. Неправильно эксплуатируешь супер-мега-Пыж, а потом приходишь тут работать мешаешь со своей надуманной проблемой".
Последний раз редактировалось Еленка Ср сен 19, 2012 9:25, всего редактировалось 1 раз.
для начала раскоксовку двигателя чем нить типа лавра, если не поможет то поменять маслосьемные колпачки(симптом - сизое облако из выхлопной после остановки на светофоре после динамичной езды) или как вариант замена масла на другое рекомендованное производителем - в частности люквимолли. у меня товарищ на турбе заливал по 400 грамм на 1000, потом залил люквимолли и вот уже 6000 вообще не доливает. марку масла могу узнать(он общался как с ПСА так и с дистрибьютером люквимолли) и это масло рекомендованное производителем и в отличие от гидрокряка от тотала - полная синтетика(по его словам)
120 000кмkostet писал(а):не каждый согласится менять без съема головы, нужна приспособа что бы держать клапан через место куды свеча вкручиваетсяу меня друган раньше на тазах заморачивался этим. вот тока если уронить клапан придется все равно голову снимать
потом не рекомендую делать это там где не делают пыжи, снимут валы потом могут не выставить как было. особенно если шестерни снимут то без спец инструмента и знаний они их не выставят. щас на шпонки никто не сажает уже шестерни все на конусах
если башку снимать, то при нормальном пробеге можно и кольца заодно подкинуть, но перед этим я бы компрессию померил бы
короче ищите кто точно делал такой двигатель. при мне в обычном сервисе полезли менять шестерню грм на вольве и чуть движку не запороли. потом долго искали спеца кто правильно ее выставит![]()

Ради чего? ради 120 л/с с 1,6 мотора?
так у всех столько .....
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ