Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 01, 2012 23:40
Да не хотелось больше механику брать. Был бы вариант пусть и с допотопным автоматом, тогда, может, рассмотрел бы. А так этот вариант сам собой отпал. И скидки были хорошие, чуть ли не за 800 000 можно было Титаниум купить.АндроId писал(а):А чё жеж не купили?
Сириус Блэк
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс сен 02, 2012 0:13
iiuull1
Кузовщик
Fall83
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс сен 02, 2012 16:15
В этих местах, вообще ни у кого норм шумки нет. Да и пох, правду сказать. Если надо уж, так за пару копеек замастырить легко... в любом селе сделают такую работу.Fall83 писал(а):на 508-ом дизельном - также как и в 308-ом неочень шумка в арках.
nemich
Fall83
iiuull1
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс сен 02, 2012 17:00
Не катался, может и так. А может, асфальт другой - другой и звук. Не сразу ж в одном месте, в одно время?
nemich
Fall83
Jadore
Director
Кузовщик
iiuull1
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс сен 02, 2012 23:20
Теана, не вариант все равно. Не представляю, как с ее базой ездить при таком клиренсе (140-145 мм). На 307м с европодвесом бывало на трассе на за сотню внезапные горбы ловил. Как-то жалко брюхо машины за лям с четвертью подобным экзекуциям подвергать. Ну просто, абсолютно неприемлемо. Все что ниже 150 от наших дорог (и то, мало), "фф топку". Безжалостно. А так, я бы при этих ценах на шесятку Вольво смотрел,


nemich
Director
Сообщение овин » Пн сен 03, 2012 14:06
Спросил как едет 120 сильная на роботе, ничего конкретного,короче не кто не ездил. но вроде сказали что должна не хуже 308 на механнике.
овин
Сообщение овин » Пн сен 03, 2012 14:16
сомнений в том что дизель везёт как надо ни каких. а вот насчёт 120сил сомений много. в общем как говорится лучше один раз попробывать....iiuull1 писал(а):овин оптима с 2.4 сливает 508й с дизелеим 2.0 по полной. Я ехал с моря и одному лихачу на оптиме наступил на хвост, так он уже не знал куда деться, 200 он набрал с трудом, но при каждых притормаживаниях ему набор скорости давался тяжело, а двушке дизелю пофиг, прет как танк, но вот в городе она сдувается, а если жара, так вообще ( Очень хорошее сочетание и настройки мотора и АКПП в 508й с 1.6 турбо бенз, но хз как оно потом себя это сочетание покажет, а вот дизель все же экономичней и проблем у него нет.

овин
Сообщение pusik » Пн сен 03, 2012 14:23
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные
pusik
Сообщение Garik » Вт сен 04, 2012 10:15
А с чем связана лучшая рулежка дизеля 2,0. Я понимаю 2,2 там передняя подвеска принципиально другая. С другой стороны подавляющая часть из нас, да еще в условиях тест драйва не сможет найти нюансы в управляемости "флагмана", что уж говорить про 1,6 vs 2,0hdi.pusik писал(а):овин
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные
Про 340 дизельных и 240 бензиновых я уже как-то писал надо смотреть, что приходит на колеса. Не все так однозначно. Знать бы передаточные числа в КПП на дизеле и бензине тогда можно утверждать у кого и на сколько больше, а может и практически одинаково если судить по ТТХ разгона. Обороты максимальной мощности и собственно максимальные обороты дизельных и бензиновых моторов отличаются в 1,3-1,5 раза, следовательно и передачи в КПП надо тянуть приблизительно на столько. Ко всему прочему 340 на дизеле доступны только в р-не 2000 оборотов и с их повышением хоть и плавно, но снижается, когда у бензина ровная полочка 1500-4000.
Garik
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума