Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
овин оптима с 2.4 сливает 508й с дизелеим 2.0 по полной. Я ехал с моря и одному лихачу на оптиме наступил на хвост, так он уже не знал куда деться, 200 он набрал с трудом, но при каждых притормаживаниях ему набор скорости давался тяжело, а двушке дизелю пофиг, прет как танк, но вот в городе она сдувается, а если жара, так вообще ( Очень хорошее сочетание и настройки мотора и АКПП в 508й с 1.6 турбо бенз, но хз как оно потом себя это сочетание покажет, а вот дизель все же экономичней и проблем у него нет.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В этих местах, вообще ни у кого норм шумки нет. Да и пох, правду сказать. Если надо уж, так за пару копеек замастырить легко... в любом селе сделают такую работу.Fall83 писал(а):на 508-ом дизельном - также как и в 308-ом неочень шумка в арках.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Fall83
Не катался, может и так. А может, асфальт другой - другой и звук. Не сразу ж в одном месте, в одно время?
Не катался, может и так. А может, асфальт другой - другой и звук. Не сразу ж в одном месте, в одно время?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Fall83
Теана, не вариант все равно. Не представляю, как с ее базой ездить при таком клиренсе (140-145 мм). На 307м с европодвесом бывало на трассе на за сотню внезапные горбы ловил. Как-то жалко брюхо машины за лям с четвертью подобным экзекуциям подвергать. Ну просто, абсолютно неприемлемо. Все что ниже 150 от наших дорог (и то, мало), "фф топку". Безжалостно. А так, я бы при этих ценах на шесятку Вольво смотрел, вероятно. Как ни крути, Теана снова "давай, до свиданья" .
Теана, не вариант все равно. Не представляю, как с ее базой ездить при таком клиренсе (140-145 мм). На 307м с европодвесом бывало на трассе на за сотню внезапные горбы ловил. Как-то жалко брюхо машины за лям с четвертью подобным экзекуциям подвергать. Ну просто, абсолютно неприемлемо. Все что ниже 150 от наших дорог (и то, мало), "фф топку". Безжалостно. А так, я бы при этих ценах на шесятку Вольво смотрел, вероятно. Как ни крути, Теана снова "давай, до свиданья" .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
очень надеялся на тест драйв. но у единственного в Туле дилера машины не оказалось. то ли продали . толи разбили так и не понял. в наличии стоял 508 с 2.0 дизелем и автоматом. Попросил прокатится на нем, отказали. Так что печаль. Сказали что будет в конце месяца новая тестдрайвовская машина скорее всего турбовый 1.6. тогда и попробуем.
Спросил как едет 120 сильная на роботе, ничего конкретного,короче не кто не ездил. но вроде сказали что должна не хуже 308 на механнике.
Спросил как едет 120 сильная на роботе, ничего конкретного,короче не кто не ездил. но вроде сказали что должна не хуже 308 на механнике.
сомнений в том что дизель везёт как надо ни каких. а вот насчёт 120сил сомений много. в общем как говорится лучше один раз попробывать....iiuull1 писал(а):овин оптима с 2.4 сливает 508й с дизелеим 2.0 по полной. Я ехал с моря и одному лихачу на оптиме наступил на хвост, так он уже не знал куда деться, 200 он набрал с трудом, но при каждых притормаживаниях ему набор скорости давался тяжело, а двушке дизелю пофиг, прет как танк, но вот в городе она сдувается, а если жара, так вообще ( Очень хорошее сочетание и настройки мотора и АКПП в 508й с 1.6 турбо бенз, но хз как оно потом себя это сочетание покажет, а вот дизель все же экономичней и проблем у него нет.
овин
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные
А с чем связана лучшая рулежка дизеля 2,0. Я понимаю 2,2 там передняя подвеска принципиально другая. С другой стороны подавляющая часть из нас, да еще в условиях тест драйва не сможет найти нюансы в управляемости "флагмана", что уж говорить про 1,6 vs 2,0hdi.pusik писал(а):овин
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные
Про 340 дизельных и 240 бензиновых я уже как-то писал надо смотреть, что приходит на колеса. Не все так однозначно. Знать бы передаточные числа в КПП на дизеле и бензине тогда можно утверждать у кого и на сколько больше, а может и практически одинаково если судить по ТТХ разгона. Обороты максимальной мощности и собственно максимальные обороты дизельных и бензиновых моторов отличаются в 1,3-1,5 раза, следовательно и передачи в КПП надо тянуть приблизительно на столько. Ко всему прочему 340 на дизеле доступны только в р-не 2000 оборотов и с их повышением хоть и плавно, но снижается, когда у бензина ровная полочка 1500-4000.