Борьба с пробками или с людьми?
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Борьба с пробками или с людьми?
Прочитано на авторамблере:
По данным НИиПИ Генплана, Москва проигрывает по всем параметрам транспортной системы практически всем мировым столицам. Например, в Москве самый низкий показатель по обеспеченности дорогами — 0,3 м на тысячу человек, в Лондоне этот показатель составляет 1,2 м/тысячу, в Париже — 1,4 м/тысячу. А, например, по загруженности метрополитена мы выигрываем только у Токио. Там в часы пик на критических перегонах на один квадратный метр приходится 7 человек, в Москве — 5,6. В Париже этот показатель составляет 4 человека, в Нью-Йорке — 4,2.
В целом, по данным НИиПИ Генплана, загруженность столичных дорог в часы пик личным автотранспортом превышает пропускную способность на 42%, метро перегружено на 20%, пригородные поезда — на 34%.
6 (ШЕСТЬ) человек на 1 кв.м. у нас приходится в метро... и они хотят что бы я там ездил?! Я правильно понимаю что цель нашего мэра - довести перегруженность метро и электричек до 42%? Смысл было затевать кампанию по оборудованию выделенок (и кстановке камер)? На загруженность метро это не повлияло, а автобусы по-прежнему по этим полосам пустыми ходят. Не, денег они на этом освоили нормально (и бюджетных, и наших, штрафных)... Лужок если и воровал, но все же как то дороги новые строились, парковки сделали бесплатными.
Приезжая в Германию, Финляндию я с удовольствием пользуюсь общественным транспортом - вагоны чистые, с нормальным климатом, никто ноги не оттаптывает и локтями в ребра не тычит... там не унизительно ехать, не получаешь того заряда утреннего негатива как влезая в поезд на какой-нибудь Кантемировской.
Не люблю только французское метро: негритянское гетто с божами (порой вонючее наших).
По данным НИиПИ Генплана, Москва проигрывает по всем параметрам транспортной системы практически всем мировым столицам. Например, в Москве самый низкий показатель по обеспеченности дорогами — 0,3 м на тысячу человек, в Лондоне этот показатель составляет 1,2 м/тысячу, в Париже — 1,4 м/тысячу. А, например, по загруженности метрополитена мы выигрываем только у Токио. Там в часы пик на критических перегонах на один квадратный метр приходится 7 человек, в Москве — 5,6. В Париже этот показатель составляет 4 человека, в Нью-Йорке — 4,2.
В целом, по данным НИиПИ Генплана, загруженность столичных дорог в часы пик личным автотранспортом превышает пропускную способность на 42%, метро перегружено на 20%, пригородные поезда — на 34%.
6 (ШЕСТЬ) человек на 1 кв.м. у нас приходится в метро... и они хотят что бы я там ездил?! Я правильно понимаю что цель нашего мэра - довести перегруженность метро и электричек до 42%? Смысл было затевать кампанию по оборудованию выделенок (и кстановке камер)? На загруженность метро это не повлияло, а автобусы по-прежнему по этим полосам пустыми ходят. Не, денег они на этом освоили нормально (и бюджетных, и наших, штрафных)... Лужок если и воровал, но все же как то дороги новые строились, парковки сделали бесплатными.
Приезжая в Германию, Финляндию я с удовольствием пользуюсь общественным транспортом - вагоны чистые, с нормальным климатом, никто ноги не оттаптывает и локтями в ребра не тычит... там не унизительно ехать, не получаешь того заряда утреннего негатива как влезая в поезд на какой-нибудь Кантемировской.
Не люблю только французское метро: негритянское гетто с божами (порой вонючее наших).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Вчера имел дело с наземным ОТ.. мдаааа.. я вышел на Речном Вокзале, и минут 20 искал где же там автобусы останавливаются.. Нашел "портал", и еще 10 минут искал где нужный мне автобус останавливается...
Неужто сложно было сделать большие плакаты хотя бы по первым цифрам маршрутов сделать куда идти нада(((
Неужто сложно было сделать большие плакаты хотя бы по первым цифрам маршрутов сделать куда идти нада(((
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В Москве уберут половину выделенок:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1737391
С одной стороны, разум восторжествовал, с другой...: "Как сообщает газета «Известия», на демаркировку разметки и демонтаж дорожных знаков потратят 52 миллиона рублей. Примечательно, что в департаменте транспорта пока не прокомментировали данное решение."
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1737391
С одной стороны, разум восторжествовал, с другой...: "Как сообщает газета «Известия», на демаркировку разметки и демонтаж дорожных знаков потратят 52 миллиона рублей. Примечательно, что в департаменте транспорта пока не прокомментировали данное решение."
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Продолжение марлезонского балета:
http://autorambler.ru/journal/road/26.0 ... 560977741/
В Москве временно прекращено реверсивное движение по шоссе Энтузиастов и Ярославскому шоссе. Такое решение принято в связи с реконструкцией трасс, сообщила пресс-секретарь центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Анастасия Калинина.
После завершения работ по реконструкции указанных магистралей планируется вновь запустить в работу участки реверсивного движения. В настоящее время на этих магистралях начаты работы по демонтажу комплексов управления реверсивным движением.
ЦОДД просит всех водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.
Напомним, что до настоящего момента в столице было организовано реверсивное движение на шести участках: на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода, проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.
Как показывает практика, участки с реверсивным движением позволяют эффективно бороться с пробками, разгружая наиболее проблемное направление транспортного потока.
Как то удивительно "вовремя", когда люди возвращаются из отпусков, а дети с каникул, началось строительство эстакад на Рублевке и Ярославке, с ш.Энтузиастов сняли реверсивку... А перед этим ужесточили санкции за несанкционированные митинги. Что, добиваются несанкционированных баррикад?
http://autorambler.ru/journal/road/26.0 ... 560977741/
В Москве временно прекращено реверсивное движение по шоссе Энтузиастов и Ярославскому шоссе. Такое решение принято в связи с реконструкцией трасс, сообщила пресс-секретарь центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Анастасия Калинина.
После завершения работ по реконструкции указанных магистралей планируется вновь запустить в работу участки реверсивного движения. В настоящее время на этих магистралях начаты работы по демонтажу комплексов управления реверсивным движением.
ЦОДД просит всех водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.
Напомним, что до настоящего момента в столице было организовано реверсивное движение на шести участках: на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода, проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.
Как показывает практика, участки с реверсивным движением позволяют эффективно бороться с пробками, разгружая наиболее проблемное направление транспортного потока.
Как то удивительно "вовремя", когда люди возвращаются из отпусков, а дети с каникул, началось строительство эстакад на Рублевке и Ярославке, с ш.Энтузиастов сняли реверсивку... А перед этим ужесточили санкции за несанкционированные митинги. Что, добиваются несанкционированных баррикад?
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
Теперь я езжу на поезде))) дешево и
Кстати сезон дождей начался, значит пора менять дорожное полотно.
Еще в районе тарасовки, где идет сужение с 3 полос, на 2. Там тоже меняют дорогу.
Извините, но это ппц...
Я в этот понидельник выехал в 5.50 утра из софрино(45км от москвы), доехал(скорее дополз) до работы в 9.15(ул. Таганская). И домой ехал в районе 21.00 около 2,5часов. Щас еще 1 сентебря, студенты добавятся плюс ко всему.
- сердито
Кстати сезон дождей начался, значит пора менять дорожное полотно.
Еще в районе тарасовки, где идет сужение с 3 полос, на 2. Там тоже меняют дорогу.
Извините, но это ппц...
Я в этот понидельник выехал в 5.50 утра из софрино(45км от москвы), доехал(скорее дополз) до работы в 9.15(ул. Таганская). И домой ехал в районе 21.00 около 2,5часов. Щас еще 1 сентебря, студенты добавятся плюс ко всему.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В других городах не легче, в частности в Воронеже. В пятницу можно 1,5 часа ехать из центра на трассу. При том, что в Воронеж раз в десять меньше Москвы. Три недели назад я пять километров ехал 1 час. Я бы их прошел, но Пыжа нужно было предъявить на техосмотр. Московские пробки ваще засада. Мы выезжаем в Шереметьево. Пять часов едем до МКАДа. Это 500 км. И еще часа 2,5 до аэропорта. Что в Химках творится это вообще абзац.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А вот интересно, давайте попробуем вспомнить хоть какие то "относительно свободные" выезды на МКАД? На север я стараюсь выезжать через Алтушку (с уходом на Челобитьевское шоссе или на Осташковское, но там тож не сахар). Северо-восток: Первомайская с выездом на Щелчок у МКАД. Юго-восток: через Перово-Новогиреево-Сталеваров-Ивановское на МКАД, на юг...кажется вообще без вариантов (На Каширке от Андропова до МКАД и Варшавке тоже эстакады и туннели роют!), юго-запад - иногда можно было пробиться по Кутузовскому, а с ремонтом Рублевки теперь не знаю, может Рябиновая - Заречье?
Северо-запад...разве что по Свободе с уходом на МКАД и потом через старые Химки (мимо стадиона).
Северо-запад...разве что по Свободе с уходом на МКАД и потом через старые Химки (мимо стадиона).
Приказа верить в чудеса не поступало...