Менять 308 на 3008?
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сотрудничество ПСА с мицу мне в принципе кажется притянутым за уши.... виимо просто посмотрели на рено и ниссан в свое время....
Жадорыч правильно приметил, ни один вменяемый пыжевод, ну вернее тот, кому нравится в пыже именно то, в чем они сильны.. комфорт, отделка и т.п. ну.. в страшном сне к мицу не подойдет, даже отфесливченым в пежо...
Я вот давно уже думаю, что пса лучше б с рено сотрудничать.... сегментировать свою продукцию и нормально конкурировать уже с фв и фордом-маздой...
Жадорыч правильно приметил, ни один вменяемый пыжевод, ну вернее тот, кому нравится в пыже именно то, в чем они сильны.. комфорт, отделка и т.п. ну.. в страшном сне к мицу не подойдет, даже отфесливченым в пежо...
Я вот давно уже думаю, что пса лучше б с рено сотрудничать.... сегментировать свою продукцию и нормально конкурировать уже с фв и фордом-маздой...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не думаю что целью маркетологов "нормальные пыжеводы" были. Целью, должно было быть желание хапнуть из "чужой" доли. Получилось к-но, как по классику (по ЧерномырдинуDirector писал(а):ни один вменяемый пыжевод, ну вернее тот, кому нравится в пыже именно то, в чем они сильны.. комфорт, отделка и т.п. ну.. в страшном сне к мицу не подойдет, даже отфесливченым в пежо...

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Director писал(а): Сотрудничество ПСА с мицу мне в принципе кажется притянутым за уши.... виимо просто посмотрели на рено и ниссан в свое время....
Жадорыч правильно приметил, ни один вменяемый пыжевод, ну вернее тот, кому нравится в пыже именно то, в чем они сильны.. комфорт, отделка и т.п. ну.. в страшном сне к мицу не подойдет, даже отфесливченым в пежо...
Я вот давно уже думаю, что пса лучше б с рено сотрудничать.... сегментировать свою продукцию и нормально конкурировать уже с фв и фордом-маздой...
по-моему Сааб уже погорел на таком, когда пытались из чужого гамна конфетку сделать и потеряли свою самобытность и всех приверженцев марки , ну и конец фирме пришел
Вот 3008 пусть хоть и 35 раз некрасив, но все-равно во всем француз , поболее француз чем 508ой, например.....
Вот каким в итоге будет новый 308ой?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если я не ошибаюсь, то Пежо никогда не был силен в пресиум сегменте, их сильной стороной были небольшие машины с отточенной управляемостью и комфортным салоном. Самыми яркими образцами были 205/206, 306, 405/406. 6я серия почти вся была провальная, 5я разве что в египетском такси прижилась (живучая, до сих пор ездят!). Так нет, и им приспичило в лакшери лезть...ну так полчите-с. Думаю следущими по этой дорожке а ад КИА свалится.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Fantom_64 писал(а):Как-то непонятно сравнение, 308-й такой грандиозный?



Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
С уходом Жерара Вельтера , который 20 лет был шеф - дизайнером , закончился дизайн Пежо , который мне нравился . Пошли 3008 , по выражению журналистов ЗР , " с улыбкой колхозника , впервые увидевшего Кремль " , рестайл 308 , с закосом морды под Мазерати , а дальше - все еще хуже . Новые модели затеряются среди одноклассников , потеряв самобытность , которая выделяла Пежо в общем потоке .
ИМХО
ИМХО
Что касается обсуждаемых моделей , не трогая дизайн .
В 3008 я нормально помещаюсь только опустив сидение до конца вниз . Иначе - при посадке бьюсь головой о верхнюю кромку . При этом мои антропометрические данные - не самые выдающиеся . 185 рост , 110 вес. Багажник неожиданно мал для такого внешнего объема автомобиля .
408 , опять же соглашусь с журналистами ЗР (ну ,читаю , как бывший "жигулист" ) , по - другому даже пахнет . Хотя , качество пластика осталось на высоте , но делают его где - то в другом месте , как отличались пластики на французском 206 хэтчбэк и на иранском 206 седан . То же , да не то ... Сидения другие , более жесткие и высокие , хотя внешне почти не отличишь . Крышка бензобака стала разумной , без ключа в ней , но с запирающимся лючком . Лобовое стекло с обогревом щеток - то , чего сильно не хватает 308й ( AGC со львом , между прочим ) . А выбор комплектаций наводит на мысли ... И дизель на ручке тебе , и турбо с айсином , даже 110-сильный "проверенный 307й" , тоже на ручке ... Поневоле задумаешься ...
Своим выбором ( см профиль ) я доволен , если что ...
Все вышесказанное - мое личное мнение , основанное на ежедневном кратком общении с автомобилями Peugeot .
Высказался .
В 3008 я нормально помещаюсь только опустив сидение до конца вниз . Иначе - при посадке бьюсь головой о верхнюю кромку . При этом мои антропометрические данные - не самые выдающиеся . 185 рост , 110 вес. Багажник неожиданно мал для такого внешнего объема автомобиля .
408 , опять же соглашусь с журналистами ЗР (ну ,читаю , как бывший "жигулист" ) , по - другому даже пахнет . Хотя , качество пластика осталось на высоте , но делают его где - то в другом месте , как отличались пластики на французском 206 хэтчбэк и на иранском 206 седан . То же , да не то ... Сидения другие , более жесткие и высокие , хотя внешне почти не отличишь . Крышка бензобака стала разумной , без ключа в ней , но с запирающимся лючком . Лобовое стекло с обогревом щеток - то , чего сильно не хватает 308й ( AGC со львом , между прочим ) . А выбор комплектаций наводит на мысли ... И дизель на ручке тебе , и турбо с айсином , даже 110-сильный "проверенный 307й" , тоже на ручке ... Поневоле задумаешься ...
Своим выбором ( см профиль ) я доволен , если что ...

Все вышесказанное - мое личное мнение , основанное на ежедневном кратком общении с автомобилями Peugeot .
