Менять 308 на 3008?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 18:17

3008ой своих денег стоит , а салон его в топе кладет на обе лопатки 308ой

ну и динамика 3008 турбо и 308 атмо несопоставима

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс авг 19, 2012 18:45

Ну, если еще стоит вопрос стоимости содержания, то 3008 тут подороже будет.
+ Салон комфортнее, спору нет. Здорово организовано багажное отделение.
- Машина тяжелее, обслуга дороже, движки те же - проблемные. Салон на мой взгляд тесный. Сильно теряет в цене при перепродаже.

PS У сестры был 3008 2010г (150лс, АКП, кожа и тд). Брали за 1050000, продала она через год за 800.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс авг 19, 2012 19:02

Вот и останавливает (практически остановил), факт более дорогой обслуги и более непредсказуемого двигателя.

Салон 3008 понравился, а также очень нравится багажник т.к. под полку всякую фигню (насос, аварийный набор, резиновые сапоги и т.п.) спрятал и все.
но как то через пол года машину менять, прям не знаю я на лансе 4 года езди, на десятке тоже 4, а тут прям не знаю.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 19:25

Машину стоит менять тогда, когда это хочется и есть возможность, а не ставить временные рамки.
Ятак думаю :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс авг 19, 2012 20:02

Решил завтра позвонить, а там видно будет.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 20:22

кстати, что бы не говорили про клиренс 3008го, но он ощутимо выше чем 308ой и передняя губа все-таки не такая бульдозерная

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Вс авг 19, 2012 20:34

Jadore писал(а):кстати, что бы не говорили про клиренс 3008го, но он ощутимо выше чем 308ой и передняя губа все-таки не такая бульдозерная
1-2 см - ощутимо выше? :)
Ситроен DS4 - выше.

моё мнение - мнять 308 на 3008 смысла нет.
TC советую посмотреть на Ситроен DS4.
"Время - потеря денег."

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс авг 19, 2012 20:44

DS клевый, но уши на задних дверях пугают.
И все равно это тот же авто, а3008 всетаки промежуток между хетчем и кроссовером.

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вс авг 19, 2012 20:44

Vladimir писал(а): моё мнение - мнять 308 на 3008 смысла нет.
TC советую посмотреть на Ситроен DS4.
Может быть, человек не хочет выделяться.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 20:49

1-2 см - ощутимо выше? Улыбка
Ситроен DS4 - выше.
только вот когда какой-нибудь Кашкай или Рав 4 на 1-2 см выше 3008, то это уже считается ощутимо выше )))

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Вс авг 19, 2012 21:17

Jadore писал(а):
1-2 см - ощутимо выше? Улыбка
Ситроен DS4 - выше.
только вот когда какой-нибудь Кашкай или Рав 4 на 1-2 см выше 3008, то это уже считается ощутимо выше )))
Много раз по сантиметру или пару раз с половиной по 2 см - это уже заметно выше относительно исходного клиренса 308.

160мм - у 308
и 200мм у кашкая.
у субару форестера или икстрейла 205мм.

А вообще, согласен, лучше 250мм клиренс. Это особенно чуствуется, когда по грунтовке к реке спускаешься.

про 3008 - у него экстерьер - на троечку, после 308 хочется что то посимпатичнее, да и повыше. Тигуан, например, :) или DS4.
Последний раз редактировалось Vladimir Вс авг 19, 2012 21:24, всего редактировалось 1 раз.
"Время - потеря денег."

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс авг 19, 2012 21:24

Эээ... а по мне, так тигуан эт последнее, что хочется после 308 :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 21:26

160мм - у 308
и 200мм у кашкая.
авторевю вот нашли только 174
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... i_caliber/
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1806


Тигуан 167 мм , Пежо 3008 156 мм

А вообще, согласен, лучше 250мм клиренс. Это особенно чуствуется, когда по грунтовке к реке спускаешься.
особенно летом в повороты с дикими кренами заходить уже при 100 км/ч

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Вс авг 19, 2012 21:43

кругом один обман :)
Но, DS4 мне понравился.
"Время - потеря денег."

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс авг 19, 2012 21:46

Jadore писал(а): ...


Тигуан 167 мм , Пежо 3008 156 мм
...
Если счет идет на милиметры - голосуй сердцем.
Ну и кошельком, естесс-но.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 21:58

SnowLion писал(а):Если счет идет на милиметры - голосуй сердцем.
Ну и кошельком, естесс-но.
о том и речь , все эти паркетники пройдут если и дальше 308го по грунтовке , то на км-два ,

знаю по опыту поездок в деревне , от тех мест куда я забирался на 308ом дальше только на Уазе или минимум на Шниве

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс авг 19, 2012 22:14

Ощущение от езды на 3008м отличается от 308го ровно в той же пропорции, что и сравнивать его (308) с Тигой, например. Кашкай - это вне конкурса и без комментов (не дай бог еще обижу, кого-то из его почитателей). А рассуждения про недокроссовер, тот же класс или платформу что и 308 (гольф короче), это теория... лишь. На практике же, что небо и земля. И разница в цене - действительно, реально копейки. Считаю (как и всегда :) ) - дело вкуса, менять ли. Ну, как-бы еще вопрос надежности турбо мотора, это да, это все-же остается вопросом. Но... на текущий момент, по форуму 3008х, только одна капиталка за два года (без малого) имеется. Не хочу только из-за турбины конкретный совет давать, во всем остальном 3008й очень интересен.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вс авг 19, 2012 22:14

Jadore писал(а):знаю по опыту поездок в деревне , от тех мест куда я забирался на 308ом дальше только на Уазе или минимум на Шниве
Не прав! Дальше десятка (Лада), а ещё дальше девятое семейство.... А уж потом уазы и шнивы
Изображение

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс авг 19, 2012 22:23

Везде, где бывал на 9ке, позже проезжал и на 307 (разок правда подкрылок отвалился :-D ), а нынче и на 308м... это уж разумеется. Я никогда не понимал, КУДА это нужно переться, чтобы гордиться полным приводом итд. Более всего напоминает рассказы и хвастобайство "рыбаков" - кто, какую отловил.. На базаре ВСЕГДА бОльшую куплю, когда ухи хочется :victory: . :-[
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс авг 19, 2012 22:29

Парни, со всем согласен, милиметры клиренса лишними не бывают.
Причем в городе (особенно зимой) даже более актуально, чем летом по говнам на проселках.
Как говорят - чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.

Но давайте не забывать, что речь идет о конкретном обмене.
И здесь, ИМХО, ТС доплатой 250-300 не отделается.
В данной конкретной ситуации обмен НЕ состоится.
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Курилка»