Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Guamoko
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: MSK

Сообщение Guamoko » Ср авг 01, 2012 14:17

greyzis писал(а):EVK а как же подогреваемые форсунки омывателя лобовухи? ))

это не покупатели дизелей созрели, это французы продавать их созрели
Единственное, что в 408 хоть какие-то эмоции вызывает, так это подогрев форсунок омывателя (я бы к зиме установил)и увеличинная пауза "вызова инопланетян" (так деть называет омыватели фар :).

P.S. В августовском "За рулем" сравнительный тест 408, Покуса и Флюенса (слово как позыв :).
408 побудил с небольшим преимуществом.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 01, 2012 15:57

ЗР - известные создатели заказных статей. Завтра им ВАГи заплотют, таки они разделают 408го как бог черепаху.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Guamoko
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: MSK

Сообщение Guamoko » Ср авг 01, 2012 16:17

PapiRus писал(а):ЗР - известные создатели заказных статей. Завтра им ВАГи заплотют, таки они разделают 408го как бог черепаху.
Согласен полностью. Как пиарили VW-полуседан, это просто сказка , вылизывали фольксов во все дыры до зеркального блеска в 5-6 журналах подряд :)

Но, черт побери, приятно что 308 вперед вырвался, хоть и с приваренным задом, и с переделанной мордой :)))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 01, 2012 16:50

PapiRus
Видимо все издания на автомобильную тему у нас этим грешат. Хотя Авторевю и божится, что у них заказать статью не возможно, типа неподкупные мы. Да и вообще ни капли в рот, ни сантиметра в ж...
Guamoko
Сколько не вылизывай Поло седан, а слаще не будет. Раньше особливо не видел это чудо немецкого автостроения для стран Третьего мира, а тут рассмотрел. Чур меня... Убил водительский стеклоподъемник с функцией "авто" вниз, а вверх-не барин, подержишь. :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср авг 01, 2012 20:34

В лачетти такая же тема была, но не обламывался=) Окно не чаще раза в неделю опускаю.
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср авг 01, 2012 21:05

Сириус Блэк, вычитал вот где то в оех журналах, что только это позволяет экономить 30$ вот с миру по нитке и набирается так... Сравнивайте поло седан с логаном,ланосом и калиной, а не с 308 и покусами всякими...
:)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 01, 2012 21:52

Cannabis
Да я в общем то тоже не обламаюсь,просто странно это все. Поло фактически Б класс,на Фабии,которая тоже принадлежит к оному классу,все 4 подъемника были авто. Отдает все это типично азиатской экономией. :)
*Антон*
Это наверное про Ниссан читали,они про эту экономию говорят.
С Логаном можно сравнить,но Логан столько не стоит в базе,там ценник различается больше чем на сотку–пропасть для этого класса. Видимо Поло для дворян низшего сословия. :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср авг 01, 2012 21:54

И не поместиться мне в нём=) А на румстере 1,5 года гонял, спереди таже фабия=)
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср авг 01, 2012 21:57

а это уже на менталитет наш ставка сделана. одно дело взять логан в максималке, но все равно это будет страшный французик, а можно поло в базе, правда через полгода год очереди на базу, но это немец и все дела...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср авг 01, 2012 22:00

Калужской сборки....
Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср авг 01, 2012 22:06

Cannabis ну логан то тоже с пропиской давно московской
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср авг 01, 2012 22:16

Но он на немца не претендует=)
Изображение

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт авг 16, 2012 3:25

Посмотрел вблизи 408ую . Замеченные отличия от 308 : Капот - стальной , сидения - другие , попроще , кнопки обогрева на консоли , нет индикаторов ремней сверху , даже в самой богатой комплектации , багажник впечатляет , но проем узковат , база как у универсала . Качество пластика вопросов не вызвало (читал ЗР). Открывание багажника только из салона (кнопка рядом с регулировкой фар) или с ключа (трехкнопочный ) .

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт авг 17, 2012 18:31

Разве 408ые уже продаются? Вчера видел недалеко от дома такого... Ну, вживую смотрится получше, чем на фото.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 17, 2012 18:34

PbICb писал(а): вживую смотрится получше, чем на фото.
Очень на это надеюсь, потому что на фото ...
+79161346492

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пт авг 17, 2012 19:06

видел 408 в автомире.симпотичная.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
li-ly
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:57
Откуда: Voronezh

Сообщение li-ly » Пт авг 17, 2012 20:02

Видно что "задница" инородная
Пыжу в Воронеже

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт авг 17, 2012 20:05

А мне по фоткам понравился Ситроен C4L,тока вот по движкам и коробкам не очень. Дизеля опять нет,уродские маркетологи.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс авг 19, 2012 18:09

абсолютно нормальный автомобиль с адекватной ценой, нашему народу опять , конечно, не подойдет, так как 1) внешний вид непацанский 2) марка пежо 3)живопырка B класса из фольги и вторсырья под маркой Хёндай лучше даже 508го пежо, не говоря про какой-то убогий седан слепленный из 308го

PS мне седан понравился, внешне - не красавец и не урод, в некоторых цветах даже весьма ничего , внутри понравились кнопки подогрева сидений, больше места сзади и то что особо не ощущается, что на 408ом сильно экономили и ухудшали 308ой

версия турбо + автомат ИМХО вообще по цене/качество не имеет конкурентов

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс авг 19, 2012 18:16

Jadore, если отбросить мою нелюбовь к седанам и тому что произведено в Китае (часть кузовщины), скажу что внешне 408 получился вполне прилично, но я бы рассматривал либо старый 110-сильный движок, либо дизель (где то был прогноз что он все-таки появится на 408).
В последнем "КУпи авто" был хороший и взвешенный обзор по 408, по цене среди аналогов более-менее вменяемы базовый 110 и топ с 150лс, а по средним комплектациям с 120лс вроде как конкуренты предпочтительнее.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»