Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
Единственное, что в 408 хоть какие-то эмоции вызывает, так это подогрев форсунок омывателя (я бы к зиме установил)и увеличинная пауза "вызова инопланетян" (так деть называет омыватели фарgreyzis писал(а):EVK а как же подогреваемые форсунки омывателя лобовухи? ))
это не покупатели дизелей созрели, это французы продавать их созрели

P.S. В августовском "За рулем" сравнительный тест 408, Покуса и Флюенса (слово как позыв

408 побудил с небольшим преимуществом.
Согласен полностью. Как пиарили VW-полуседан, это просто сказка , вылизывали фольксов во все дыры до зеркального блеска в 5-6 журналах подрядPapiRus писал(а):ЗР - известные создатели заказных статей. Завтра им ВАГи заплотют, таки они разделают 408го как бог черепаху.

Но, черт побери, приятно что 308 вперед вырвался, хоть и с приваренным задом, и с переделанной мордой

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Видимо все издания на автомобильную тему у нас этим грешат. Хотя Авторевю и божится, что у них заказать статью не возможно, типа неподкупные мы. Да и вообще ни капли в рот, ни сантиметра в ж...
Guamoko
Сколько не вылизывай Поло седан, а слаще не будет. Раньше особливо не видел это чудо немецкого автостроения для стран Третьего мира, а тут рассмотрел. Чур меня... Убил водительский стеклоподъемник с функцией "авто" вниз, а вверх-не барин, подержишь.
Видимо все издания на автомобильную тему у нас этим грешат. Хотя Авторевю и божится, что у них заказать статью не возможно, типа неподкупные мы. Да и вообще ни капли в рот, ни сантиметра в ж...
Guamoko
Сколько не вылизывай Поло седан, а слаще не будет. Раньше особливо не видел это чудо немецкого автостроения для стран Третьего мира, а тут рассмотрел. Чур меня... Убил водительский стеклоподъемник с функцией "авто" вниз, а вверх-не барин, подержишь.

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк, вычитал вот где то в оех журналах, что только это позволяет экономить 30$ вот с миру по нитке и набирается так... Сравнивайте поло седан с логаном,ланосом и калиной, а не с 308 и покусами всякими...


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Cannabis
Да я в общем то тоже не обламаюсь,просто странно это все. Поло фактически Б класс,на Фабии,которая тоже принадлежит к оному классу,все 4 подъемника были авто. Отдает все это типично азиатской экономией.
*Антон*
Это наверное про Ниссан читали,они про эту экономию говорят.
С Логаном можно сравнить,но Логан столько не стоит в базе,там ценник различается больше чем на сотку–пропасть для этого класса. Видимо Поло для дворян низшего сословия.
Да я в общем то тоже не обламаюсь,просто странно это все. Поло фактически Б класс,на Фабии,которая тоже принадлежит к оному классу,все 4 подъемника были авто. Отдает все это типично азиатской экономией.

*Антон*
Это наверное про Ниссан читали,они про эту экономию говорят.
С Логаном можно сравнить,но Логан столько не стоит в базе,там ценник различается больше чем на сотку–пропасть для этого класса. Видимо Поло для дворян низшего сословия.

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
а это уже на менталитет наш ставка сделана. одно дело взять логан в максималке, но все равно это будет страшный французик, а можно поло в базе, правда через полгода год очереди на базу, но это немец и все дела...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Cannabis ну логан то тоже с пропиской давно московской
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Посмотрел вблизи 408ую . Замеченные отличия от 308 : Капот - стальной , сидения - другие , попроще , кнопки обогрева на консоли , нет индикаторов ремней сверху , даже в самой богатой комплектации , багажник впечатляет , но проем узковат , база как у универсала . Качество пластика вопросов не вызвало (читал ЗР). Открывание багажника только из салона (кнопка рядом с регулировкой фар) или с ключа (трехкнопочный ) .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
абсолютно нормальный автомобиль с адекватной ценой, нашему народу опять , конечно, не подойдет, так как 1) внешний вид непацанский 2) марка пежо 3)живопырка B класса из фольги и вторсырья под маркой Хёндай лучше даже 508го пежо, не говоря про какой-то убогий седан слепленный из 308го
PS мне седан понравился, внешне - не красавец и не урод, в некоторых цветах даже весьма ничего , внутри понравились кнопки подогрева сидений, больше места сзади и то что особо не ощущается, что на 408ом сильно экономили и ухудшали 308ой
версия турбо + автомат ИМХО вообще по цене/качество не имеет конкурентов
PS мне седан понравился, внешне - не красавец и не урод, в некоторых цветах даже весьма ничего , внутри понравились кнопки подогрева сидений, больше места сзади и то что особо не ощущается, что на 408ом сильно экономили и ухудшали 308ой
версия турбо + автомат ИМХО вообще по цене/качество не имеет конкурентов
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Jadore, если отбросить мою нелюбовь к седанам и тому что произведено в Китае (часть кузовщины), скажу что внешне 408 получился вполне прилично, но я бы рассматривал либо старый 110-сильный движок, либо дизель (где то был прогноз что он все-таки появится на 408).
В последнем "КУпи авто" был хороший и взвешенный обзор по 408, по цене среди аналогов более-менее вменяемы базовый 110 и топ с 150лс, а по средним комплектациям с 120лс вроде как конкуренты предпочтительнее.
В последнем "КУпи авто" был хороший и взвешенный обзор по 408, по цене среди аналогов более-менее вменяемы базовый 110 и топ с 150лс, а по средним комплектациям с 120лс вроде как конкуренты предпочтительнее.
Приказа верить в чудеса не поступало...