Делать ТО1?
Делать ТО1?
Добрый день!
Интересует вопросик, машина приобреталась в конце октября 2011 года, сейчас пробег 9 700 км, как лучше поступить, сейчас заменить масло, а в конце октября сделать ТО или не париться и кататься до октября?
Спасибо за внимание
Интересует вопросик, машина приобреталась в конце октября 2011 года, сейчас пробег 9 700 км, как лучше поступить, сейчас заменить масло, а в конце октября сделать ТО или не париться и кататься до октября?
Спасибо за внимание

Машина 1 раз продана 2 сентября 2011г.
Я понимая, что до 1 сентября 2012г. не выкатаю 20 т.км пробега, решил поменять масло после 7 месяцев, и с запасом т.е. 5 месяцев оставить до следующего визита в сервис.
У меня получилось, что в апреле поменял масло на пробеге почти 9 т.км., сейчас 16 т.км., и на 25 августа записался на ТО-1.
В сложившейся ситуации, с целью экономиии выгоднее пройти ТО-1 на пробеге 10200-10300 и с этого периода потом опять пошел бы новый срок. (мне кажется уже более оптимальный)
Ну а в более частой замене масла я плохого не вижу, с другой стороны на 2 месяца и 2 т.км его тож менять не так интересно.
Я понимая, что до 1 сентября 2012г. не выкатаю 20 т.км пробега, решил поменять масло после 7 месяцев, и с запасом т.е. 5 месяцев оставить до следующего визита в сервис.
У меня получилось, что в апреле поменял масло на пробеге почти 9 т.км., сейчас 16 т.км., и на 25 августа записался на ТО-1.
В сложившейся ситуации, с целью экономиии выгоднее пройти ТО-1 на пробеге 10200-10300 и с этого периода потом опять пошел бы новый срок. (мне кажется уже более оптимальный)
Ну а в более частой замене масла я плохого не вижу, с другой стороны на 2 месяца и 2 т.км его тож менять не так интересно.
Народ, давайте по порядку.r0man00 писал(а):Добрый день!
Интересует вопросик, машина приобреталась в конце октября 2011 года, сейчас пробег 9 700 км, как лучше поступить, сейчас заменить масло, а в конце октября сделать ТО или не париться и кататься до октября?
Замена масла, ТО... это перечень операций для поддержания вашего авто в надлежащем состоянии. По сути, не важно, какая операция и в какое время была проведена, важно своевременность этой операции.
Посему ничто вам не мешает сначала сделать одни операции, а затем другие. ТО это платная услуга и операции вы заказываете сами, никто вам не имеет право указывать, что и когда делать, вы должны лишь следовать рекомендациям изготовителя, не нарушая условий гарантии и платить за оказанные услуги деньги. То бишь, можете поменять масло сейчас, компьютерную диагностику и прочую хрень, если так складываются обстоятельства по времени, позже. То, что дилер, возможно, будет навязывать опять менять масло... ну, это как дадите сами слабину, нас "имеют" ровно в той мере, в которой мы сами позволяем. Но, согласитесь, бред менять масло, если вы прошли на нём по времени месяц и всего тыщу км. только потому, что "наступило время ТО1", вы это уже сделали, следующая замена будет через предписанный изготовителем интервал в 10 тыщь или год, что наступит раннее.
Если поменяли масло раньше, чем наступает момент ТО, то пишите заявление (дилер обладает свойством "забывчивости) не производить замену масла, так как по регламенту вы это уже сделали. Тем самым, одновременно выполняете требования изготовителя и отказываетесь от навязанной услуги, которая вам не нужна (вы эту операцию уже сделали). Возможно, в этом случае получатся издержки в виде более частого посещения "уполномоченной изготовителем на проведение ТО организации".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mikhail48
У дилера есть нормочасы, регламентируемые сервисбоксом и рекомендуемые "папой" расценки на все операции, так что на компьютере это "в раз" считается, поэтому проблем не должно быть, тем более всегда можно потребовать калькуляцию на выполняемые работы. Проблемы могут быть только в случае, если нас в очередной раз будут "воспитывать" в целях извлечения собственной выгоды, но не думаю, что ПСА будет поддерживать такой произвол. Вообще хорошо бы, в целях "получения информации о товарах и услугах", сделать сейчас запрос в ПСА (в том числе в виде открытого письма с форума) о том, можно ли исключить операцию по замене масла при прохождении ТО, если в этом нет необходимости и как это отразится на стоимости прохождения ТО. Предполагаю, что будет получен положительный ответ, что в дальнейшем может исключить "недоразумения" в процессе общения с ОД.
У дилера есть нормочасы, регламентируемые сервисбоксом и рекомендуемые "папой" расценки на все операции, так что на компьютере это "в раз" считается, поэтому проблем не должно быть, тем более всегда можно потребовать калькуляцию на выполняемые работы. Проблемы могут быть только в случае, если нас в очередной раз будут "воспитывать" в целях извлечения собственной выгоды, но не думаю, что ПСА будет поддерживать такой произвол. Вообще хорошо бы, в целях "получения информации о товарах и услугах", сделать сейчас запрос в ПСА (в том числе в виде открытого письма с форума) о том, можно ли исключить операцию по замене масла при прохождении ТО, если в этом нет необходимости и как это отразится на стоимости прохождения ТО. Предполагаю, что будет получен положительный ответ, что в дальнейшем может исключить "недоразумения" в процессе общения с ОД.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Мне при покупке ОД сразу сказали, что замена масла на каждых 10 тысячах. Если к моменту ТО (любого с их слов) не накатано 10 тыщь с момента последней смены, то ТО производится без замены масла. Даже ценники показали, где все ТО имеют стоимость без замены и отдельно стоимость замены масла. И даже предупредили, что если надо менять масло на ТО, то об этом нужно заранее сообщить ибо по умолчанию ТО без замены. Как-то так.
Не нашёл темы, строго посвящённой ТО-1, отписываюсь здесь.
Сегодня, по прошествию года, пройдено ТО-1. Пробег 5907 км.
Настоял на присутствие в сервисзоне, посему наблюдал сию процедуру воочию.
Все работы выполнены по регламенту.
По причине смешного пробега просил не менять воздушный и салонный фильтр, но работники оказались формалистами, оно и понятно.
Масло при сливе было конкретно чёрного цвета. Это объяснимо- несмотря на вроде небольшой пробег, количество моточасов, по причине низкой скорости и пробок, было немалое, машинка трассы практически не видела, поездки, в основном, были короткие. Масло залили Инео ECS 5W30.... через2-3 тыщи сам поменяю его на Энерджи 0W30.
Бесплатно добавили стакан антифриза до максимума, типа "этому мотору свойственно его кушать". Отчасти согласен- двигатель термонагруженный, температура антифриза высокая, какие-то испарения должны быть (у меня уровень ушёл порядка 100 мл.).
Диагност оказался "нулевым" (вместе искали, где в Диагбоксе находится журнал ошибок). Ешё- все работники молодые пацаны. Чую, в случае сурьёзных проблем, на их "профессионализм" рассчитывать не придётся.
В наряд-заказе обнаружил графу "снятие-установка защиты картера- 330 руб". По этому моменту поясню- если защита шла с завода, а не доп, установленный дилером, есть разъяснение ПСА о том, что данная работа для клиента бесплатна. Качать права не стал- общая стоимость ТО составила 6616 руб, сервисники не борзеют.
В общем, доволен, ожидал худшего.

Сегодня, по прошествию года, пройдено ТО-1. Пробег 5907 км.
Настоял на присутствие в сервисзоне, посему наблюдал сию процедуру воочию.
Все работы выполнены по регламенту.
По причине смешного пробега просил не менять воздушный и салонный фильтр, но работники оказались формалистами, оно и понятно.
Масло при сливе было конкретно чёрного цвета. Это объяснимо- несмотря на вроде небольшой пробег, количество моточасов, по причине низкой скорости и пробок, было немалое, машинка трассы практически не видела, поездки, в основном, были короткие. Масло залили Инео ECS 5W30.... через2-3 тыщи сам поменяю его на Энерджи 0W30.
Бесплатно добавили стакан антифриза до максимума, типа "этому мотору свойственно его кушать". Отчасти согласен- двигатель термонагруженный, температура антифриза высокая, какие-то испарения должны быть (у меня уровень ушёл порядка 100 мл.).
Диагност оказался "нулевым" (вместе искали, где в Диагбоксе находится журнал ошибок). Ешё- все работники молодые пацаны. Чую, в случае сурьёзных проблем, на их "профессионализм" рассчитывать не придётся.
В наряд-заказе обнаружил графу "снятие-установка защиты картера- 330 руб". По этому моменту поясню- если защита шла с завода, а не доп, установленный дилером, есть разъяснение ПСА о том, что данная работа для клиента бесплатна. Качать права не стал- общая стоимость ТО составила 6616 руб, сервисники не борзеют.
В общем, доволен, ожидал худшего.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ШырШавый
Если я присутствую на форуме, значит, всё тип-топ, через сливную пробку. В противном случае или я бы сидел уже в турьме или лежал в морге (шутка)
Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать.
Если я присутствую на форуме, значит, всё тип-топ, через сливную пробку. В противном случае или я бы сидел уже в турьме или лежал в морге (шутка)

Ксчтати, прикол... на "калужанках" нет дыры в защите для слива масла, на "французах" есть, защиту можно не снимать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».