Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 23:10

Mick77 писал(а):
Славентий писал(а):А при проблеме с гидроблоком, может переключаться с пробуксовкой с 1 на 2 передачу?
А в жару и после пробок, трабл усиливается?
Радиатор мыли? Возможно из-за забитого радиатора идет перегрев АТФ и как следствие пробуксовка при переключении 1-2. Была подобна проблема, после промывки радиатора забыл про нее.
Да в жару усиливается.
Радиатор не мыл, а это поможет?
Постоянно правда у меня шумит вентилятор охлаждения.
А где можно промыть и дорого по деньгам?

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 23:12

rozner писал(а):всем спасибо за советы!Сегодня ездил помыл гидроблок, больше такого не случается частично сменили масла!Сказали через 1000 км приехать и еще раз сменить масло!" :)
Где делали?

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 23:20

Mick77 писал(а): Лион как я понял- разводилово на деньги. Тамошние спецы не признаю простых проблем с АКПП чуть, что -переборка. Был я у них в прошлом году с плавающей проблемой "выбивание передачи". Тоже говорили переборка АКПП, единственное, что поставило в тупик спеца- цвет масла, слишком светлое для проблем в железной части. И даже ошибка, что ДВС не видит включенной передачи, не заставила думать спеца, вердикт остался тем же- вскрытие покажет :kowboy:
А дело было в лягушке и в многофункциональном переключателе АКПП. :ROFL:
Вот и мне сразу перебирать коробку надо и вскрытие
покажет.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн авг 13, 2012 23:38

Славентий писал(а):
Mick77 писал(а):
Славентий писал(а):А при проблеме с гидроблоком, может переключаться с пробуксовкой с 1 на 2 передачу?
А в жару и после пробок, трабл усиливается?
Радиатор мыли? Возможно из-за забитого радиатора идет перегрев АТФ и как следствие пробуксовка при переключении 1-2. Была подобна проблема, после промывки радиатора забыл про нее.
Да в жару усиливается.
Радиатор не мыл, а это поможет?
Постоянно правда у меня шумит вентилятор охлаждения.
А где можно промыть и дорого по деньгам?
Гадать не буду, но симптомы схожи. На моей машине глюк не проявлялся если всегда включен климат (хотя при температуре за бортом от +36 это уже не помогало.), т.к. вентилятор молотил на всю коробка не глючила, а стоило выключить, сразу проявлялся трабл.
Посвети фонариком на радиатор и посмотри как проходит свет.
Мне все вместе с заправкой кондея вышло около 3т.р и дня без авто (утром поставил вечером забрал)
ЗЫ после промывки температура иногда стала падать ниже 90С :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн авг 13, 2012 23:39

Славентий писал(а):
Mick77 писал(а): Лион как я понял- разводилово на деньги. Тамошние спецы не признаю простых проблем с АКПП чуть, что -переборка. Был я у них в прошлом году с плавающей проблемой "выбивание передачи". Тоже говорили переборка АКПП, единственное, что поставило в тупик спеца- цвет масла, слишком светлое для проблем в железной части. И даже ошибка, что ДВС не видит включенной передачи, не заставила думать спеца, вердикт остался тем же- вскрытие покажет :kowboy:
А дело было в лягушке и в многофункциональном переключателе АКПП. :ROFL:
Вот и мне сразу перебирать коробку надо и вскрытие
покажет.
У местных спецов видимо горе от ума :)

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт авг 14, 2012 1:37

Славентий цена Вашему ремонту максимум 30 т.р.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт авг 14, 2012 6:13

alexei_kondrashov писал(а):Славентий цена Вашему ремонту максимум 30 т.р.

Да ладно! Может ему сразу АКПП поменять?! Зачем лезть в дебри если проблема на поверхности? Радиатор так или иначе нужно промыть, т.к. кондиционер тоже может начать глючить из-за забитого радиатора, вследствии чего испаритель работает должным образом в системе растет давление и электронника вырубает компрессор. Так, что промывка радиатора позволит убить 2-х зайцев или хтя бы одного. А Ваш совет- РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!. ГБ тоже глючить на горячую, но должна быть обязательно ошибка по разбору давления!

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Вт авг 14, 2012 8:40

Mick77
Радиатор в Лионе вчера посмотрели, их по началу тоже смутило что на всю постоянно работает вентилятор охлаждения.
Еще не зная про коробку, я после сказал что поддергивание идет с 1 на 2 . Еще у меня стояла не заводска язащита, почти цельная без прорезей. От этого они сказали у вас постоянно работал вентилятор, т.к. не охлаждался двигатель, потому что защита была сильно прижата и небыло зазора. Т.е. движок, а сним и коробка постоянно находилсь как в бане. Снизу тоже небыло вентиляции из за железной защиты. Снял нафиг эту защиту. На зиму поставлю что нибудь другое, т.к. она еще вибрацию мне создавала от коллектора, там притертости были хорошие металла.
Так климат работал со дня покупки идеально, охлаждал как надо. И при климате также пробуксовка коробки идет, что без него.
Поменяли фильтр салона, разницы в обдуве климата я не заметил.
Вот и не знаю, радиатор промывать? Так он чистенький, пробег 60т.км. Мог он за это время забиться? Голову ломаю.
Последний раз редактировалось Славентий Вт авг 14, 2012 8:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Вт авг 14, 2012 8:42

alexei_kondrashov писал(а):Славентий цена Вашему ремонту максимум 30 т.р.
А Вы как определили?

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Вт авг 14, 2012 8:46

Mick77 писал(а):Посвети фонариком на радиатор и посмотри как проходит свет.
Немного не понял, как там нужно увидеть свет?

Аватара пользователя
Ослик ИА
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:43
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ослик ИА » Вт авг 14, 2012 10:54

Начиталась форума, теперь постоянно прислушиваюсь все ли в порядке с моим 308-ым. Стала мнительной. Мерещится всякое. По переключение с 1 на 2 - на холодную точно есть легкий толчок. Нигде так не нашла однозначного ответа на вопрос это норма или нет??? :) Машина новая. Пробег еще даже до первой тысячи не дошел.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 14, 2012 10:59

Ослик ИА
все у вас нормально. не беспокойтесь. у вас еще 3 года гарантии.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт авг 14, 2012 11:03

Славентий писал(а):
Mick77 писал(а):Посвети фонариком на радиатор и посмотри как проходит свет.
Немного не понял, как там нужно увидеть свет?
Cо строны решетки посветить, а со стороны ДВС посмотреть как проходит свет :)
ЗЫ А цвет, запах масла в АКПП какие?

Аватара пользователя
Ослик ИА
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:43
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Ослик ИА » Вт авг 14, 2012 11:03

mich67, а вобще на АКПП водитель должен чувствовать, когда машина переключает передачи? Если да, то как? Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, но до этого ездила только на механике и на роботе.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт авг 14, 2012 11:04

Ослик ИА писал(а):Начиталась форума, теперь постоянно прислушиваюсь все ли в порядке с моим 308-ым. Стала мнительной. Мерещится всякое. По переключение с 1 на 2 - на холодную точно есть легкий толчок. Нигде так не нашла однозначного ответа на вопрос это норма или нет??? :) Машина новая. Пробег еще даже до первой тысячи не дошел.
Да норма это, не парьтесь.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт авг 14, 2012 11:05

Славентий
Давление управляющее какое в режиме D?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 14, 2012 11:09

Ослик ИА
в режиме кикдауна у меня передачи переключаются очень плавно(а это большая часть езды). в спокойном режиме чувствуется некий момент и стрелка тахометра опускается. и чувствуется это практически на всех автоматах, просто на пежо немножко заметнее

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт авг 14, 2012 11:13

У меня такая же проблема, дергает с 1 на вторую, но только если постоять в пробке, писала несколько страниц назад. Месяц назад была в трех сервисах, сделали: Промывка радиатора, промывка гидроблока и замена клапанов, ничего не помогло :)

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт авг 14, 2012 11:49

Mick77 какой развод, всего лишь определён ценовой максимум при реальной пробуксовке. Это в моём понимании - закидывание оборотов при переключении с первой на вторую.
Mick77, Славентий похожие симптомы были у девушки с ником ЭлиноК на восьмой страницы этой темы. Ремонт ей обошёлся в 25 т.р., при этом никакие клапана и радиаторы ей не трогали.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Вт авг 14, 2012 14:10

Mick77 писал(а):
Славентий писал(а):
Mick77 писал(а):Посвети фонариком на радиатор и посмотри как проходит свет.
Немного не понял, как там нужно увидеть свет?
Cо строны решетки посветить, а со стороны ДВС посмотреть как проходит свет :)
ЗЫ А цвет, запах масла в АКПП какие?
Посмотрю, дождь сойдет.
А запах и цвет в коробке не в курсе, в Лионе ее даже не открыли посмотреть на цвет и наличие масла :dntknw:
И распечатку не дали по АКПП, я что-то расстроился с этой коробкой и забыл спросить распечатку диагностики АКПП, так как в заказ наряде мной оплачено. Буду звонить и требовать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»