Запускается двигатель не с первого раза. Хелп.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Запускается двигатель не с первого раза. Хелп.
Всем привет. Обращаюсь к вам за помощью. У меня пыж 308 (логично исходя из форума) 2009 года, 1,6, АКПП, пробег порядка 30 000 км. Стала себя плохо вести. Машинка запускается не с первого раза, а если с первого, то с трудом, показывая порядка 1500 оборотов минуты на 2-3. Иногда даже подрёвывая, прибавляя обороты. Раньше такого не было. Всегда с пол оборота запускалась и сразу на 800 оборотов. В ОД сказали, что всё гуд, что мол компьютер ничего не показывает. Я грешу на течь в датчике ОЖ. Сам проверить не смог, ибо его не нашёл((((( ОД сказал, что если бы была течь, то компьютер сразу же показал это, хотя я в этом сомневаюсь, горький опыт с официалами. Причём температуру двигателя показывает нормально, ничего не скачет. Может кто сталкивался, в чём может быть проблема?? в датчике?? Заранее спасибо за помощь.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Andrew199
Для начала озвуч какой ОД, Смотрел ли сам есть антифриз в расширительном бачке,. Смотрел ,есть ли потеки антифриза в районе термостата,помпы. Как давно менял свечи и какие они. Как ведет себя машина прогретая,. на каких оборотах ездишь в основном.Если и на горячую скачки оборотов то Эл.магнитные клапана впускной или выпускной. Но думаю тебе для начала поменять свечи и прошиться.
Для начала озвуч какой ОД, Смотрел ли сам есть антифриз в расширительном бачке,. Смотрел ,есть ли потеки антифриза в районе термостата,помпы. Как давно менял свечи и какие они. Как ведет себя машина прогретая,. на каких оборотах ездишь в основном.Если и на горячую скачки оборотов то Эл.магнитные клапана впускной или выпускной. Но думаю тебе для начала поменять свечи и прошиться.
Од: Аврора. Сегодня мастер объяснил, что это психологическая особенность 308. Прям незнаю что и подумать. Антифриз в норме. Потеков не замечал. Прогретая машина ведет себя хорошо. Обороты не скачут, не травят. Свечи менял совсем совсем недавно у официалов на то. Од на варшавке сказали, что компьютерная диагностика ничего не даст. Мол скорее всего бензин левый залил. Сжег. Уже 4 бака. Толку ноль.
В авроре ничего не нашли. А на варшавке не советовали делать диагностику. Вот теперь буду оставлять на сутки, чтобы пробовали сами запустить на холодную. Сегодня после многочисленных разговоров с мастерами и поиске в инете, понял, что скорее всего дело в датчике ОЖ или же в корпусе термостата. Благо пыж французский, и они по отдельности идут. Если датчик ОЖ, то ремено в 3 рубля у официалов обойдётся. Если замена корпуса, то в 10 (
Здравстуйте, что бы не плодить темы, тоже отпишусь.
Вечером не смогли запустить машину. Подскочили умельцы, давай смотреть, говорят аккумулятор в порядке не разряжен, почему не запускается не ясно, уже стали вызывать эвакуатор к ОД тянуть поздно... вспомнил про одну тему которую читал очень-очень давно, было про то что все таки из-за аккумулятора, прикурили, завелась, подъехал недалеко в сервис(так сказать у дороги) померили напряжение говорят все нормально. На следующий день завелся как всегда, поехал отошел через минут 20 прихожу, ключ поворачиваю стрелочки подпрыгнули что-то клацнуло вся приборка погасла, вытащил ключик еще раз повернул, все снова засияло, начал заводить еле еле с трудом но завелась. В чем проблема в аккумуляторе все таки? другого нет что бы проверить.
по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500
Вечером не смогли запустить машину. Подскочили умельцы, давай смотреть, говорят аккумулятор в порядке не разряжен, почему не запускается не ясно, уже стали вызывать эвакуатор к ОД тянуть поздно... вспомнил про одну тему которую читал очень-очень давно, было про то что все таки из-за аккумулятора, прикурили, завелась, подъехал недалеко в сервис(так сказать у дороги) померили напряжение говорят все нормально. На следующий день завелся как всегда, поехал отошел через минут 20 прихожу, ключ поворачиваю стрелочки подпрыгнули что-то клацнуло вся приборка погасла, вытащил ключик еще раз повернул, все снова засияло, начал заводить еле еле с трудом но завелась. В чем проблема в аккумуляторе все таки? другого нет что бы проверить.
по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500
Vince
минусовой (дальний) контакт ещё посмотри на АКБ и посмотри цвет глазка на батарейке.
минусовой (дальний) контакт ещё посмотри на АКБ и посмотри цвет глазка на батарейке.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Разводят, не разводят! не знаю. Звонил в ОД: Фаворит моторс - сказали что датчик ОЖ стоит 1500-1800 замена 1000. А если корпус термостата вместе с датчиком ОЖ, то стоит это 4800-5000 + замена 4500-5000. Вот и получается, что датчик заменить стоит 3 рубля, а весь узел 10 рублей. Такие же цены мне озвучили в Авес-пежо. В аврору не звонил по поводу стоимости, ибо не хочу. После фразы - это ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ особенность пежо 308 был потрясён. Скорее всего куплю оригинальную запчасть, и поставлю не в ОД.mich67 писал(а):где вас так разводят с ценами? если датчик то он стоит 800 рублей и замена пол нормочаси, если корпус то 3800 и порядка 3х замена