Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Tassadar
Все рестайлы еще на гарантии, поэтому пока ездчт к дилерам.
АндроId
Я уже писал, что диагностировать АКПП дистанционно бессмысленно и безполезно. Ведь помимо ощущений пользователя нужно знать, как минимум, три вещи: величину управляющего давления в ПРНД, держит ли на уклонах, нет ли внешних потеков. Но, как и писал постом выше, если что то не нравится в работе автомата - в сервис. Раньше - лучше.
Все рестайлы еще на гарантии, поэтому пока ездчт к дилерам.
АндроId
Я уже писал, что диагностировать АКПП дистанционно бессмысленно и безполезно. Ведь помимо ощущений пользователя нужно знать, как минимум, три вещи: величину управляющего давления в ПРНД, держит ли на уклонах, нет ли внешних потеков. Но, как и писал постом выше, если что то не нравится в работе автомата - в сервис. Раньше - лучше.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем доброго времени, У меня проблема с автоматом на 308, пинок с 1 на 2 во сновном при интесивном разгоне но не всегда, на уклонах проверял в се хорошо, поехал в леон сервис диагност говорит надо вкрывать коробку, перебирать 80 тыс рублей, а уменя сомнения в эго честности,
говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело???????????????

говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело???????????????



-
- Завсегдатай
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забыл сказать ошибок не вылазиет в аварийный режим не в подает!





Изготовление на заказ ,продажа ,доставка и монтаж металлических дверей любой конфигурации и дизайна все ограничивается вашей возможностью и фантазией!!!
www.vipsalondoors.ru
www.vipsalondoors.ru
Добрый вечер! У меня тоже примерно похожая проблема. С 1 на 2 с при интенсивном разгоне переключается с пробуксовкой. 3 и 4 переключается отлично. Но с 1 на 2 так только если разгон даешь сильный. При плавной езде не сильно чувствуется, но все равно есть. А на холодную вообще переключается плавно, без рывков и пинков.rozner писал(а):Всем доброго времени, У меня проблема с автоматом на 308, пинок с 1 на 2 во сновном при интесивном разгоне но не всегда, на уклонах проверял в се хорошо, поехал в леон сервис диагност говорит надо вкрывать коробку, перебирать 80 тыс рублей, а уменя сомнения в эго честности,
говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело???????????????![]()
![]()
Сегодня в Авто Лионе приговор, что надо лезть в коробку. Цена вопроса от 54т. р. но скорее всего в 65-70т. обойдется с их слов.
Пробег такой же как у Вас к 60000 км. приближается.
Вы отпишитесь пожалуйста если куда еще обратитесь, что Вам скажут? Может действительно как описывают ребята, все дело в гидроблоке? В аварийный режим также не переходит. Да и вообще, если с утра на холодную едешь, то вообще как новая переключается, нет никаких намеков на пинки и пробуксовки, но как прогревается, то начинается так переключаться.
Последний раз редактировалось Славентий Пн авг 13, 2012 20:18, всего редактировалось 4 раза.
обратись к лехе - энзо
вот его темка. адрес в подписи.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44001
вот его темка. адрес в подписи.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44001
Спасибо!mich67 писал(а):обратись к лехе - энзо
вот его темка. адрес в подписи.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44001
Не показывает, надо регестрироваться, позже зайду почитаю.
У него такая же проблема как у меня?
А в жару и после пробок, трабл усиливается?Славентий писал(а):А при проблеме с гидроблоком, может переключаться с пробуксовкой с 1 на 2 передачу?
Радиатор мыли? Возможно из-за забитого радиатора идет перегрев АТФ и как следствие пробуксовка при переключении 1-2. Была подобна проблема, после промывки радиатора забыл про нее.
Лион как я понял- разводилово на деньги. Тамошние спецы не признаю простых проблем с АКПП чуть, что -переборка. Был я у них в прошлом году с плавающей проблемой "выбивание передачи". Тоже говорили переборка АКПП, единственное, что поставило в тупик спеца- цвет масла, слишком светлое для проблем в железной части. И даже ошибка, что ДВС не видит включенной передачи, не заставила думать спеца, вердикт остался тем же- вскрытие покажетСлавентий писал(а):Добрый вечер! У меня тоже примерно похожая проблема. С 1 на 2 с при интенсивном разгоне переключается с пробуксовкой. 3 и 4 переключается отлично. Но с 1 на 2 так только если разгон даешь сильный. При плавной езде не сильно чувствуется, но все равно есть. А на холодную вообще переключается плавно, без рывков и пинков.rozner писал(а):Всем доброго времени, У меня проблема с автоматом на 308, пинок с 1 на 2 во сновном при интесивном разгоне но не всегда, на уклонах проверял в се хорошо, поехал в леон сервис диагност говорит надо вкрывать коробку, перебирать 80 тыс рублей, а уменя сомнения в эго честности,
говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело???????????????![]()
![]()
Сегодня в Авто Лионе приговор, что надо лезть в коробку. Цена вопроса от 54т. р. но скорее всего в 65-70т. обойдется с их слов.
Пробег такой же как у Вас к 60000 км. приближается.
Вы отпишитесь пожалуйста если куда еще обратитесь, что Вам скажут? Может действительно как описывают ребята, все дело в гидроблоке? В аварийный режим также не переходит. Да и вообще, если с утра на холодную едешь, то вообще как новая переключается, нет никаких намеков на пинки и пробуксовки, но как прогревается, то начинается так переключаться.

А дело было в лягушке и в многофункциональном переключателе АКПП.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
всем спасибо за советы!Сегодня ездил помыл гидроблок, больше такого не случается частично сменили масла!Сказали через 1000 км приехать и еще раз сменить масло!" 

Изготовление на заказ ,продажа ,доставка и монтаж металлических дверей любой конфигурации и дизайна все ограничивается вашей возможностью и фантазией!!!
www.vipsalondoors.ru
www.vipsalondoors.ru
Здравствуйте. Прошу совета.
Ездил к ОД, пробег к этому времени был примерно 71500км (проблема с жором масла, но это другая история) и сделали диагностику, которая выявила ошибку блокировки гидротрансформатора. Машина сама до этого никак не выдавала ошибку. Сказали, что пока можно ездить и поставили ценник в 25 тысяч за ремонт(замена клапана, масла и еще что-то). Сейчас у машины пробег 75500км, после 10 минут езды раздался сильный толчок и БК выдал ошибку gearbox fault, заморгали индикаторы снежинка и S, после когда снова завел машину все пропало. (на машине после этого ездил еще пару раз, больше ошибок не было)
Вопросы:
1. сколько еще можно ездить с данной проблемой?
2. адекватная ли цена?
3. есть ли проверенные сервисные центры где данную проблему можно решить?
p.s. на всякий случай выкладываю распечатку с диагностики (при пробеге 71500км)
p.s.s. по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500

Ездил к ОД, пробег к этому времени был примерно 71500км (проблема с жором масла, но это другая история) и сделали диагностику, которая выявила ошибку блокировки гидротрансформатора. Машина сама до этого никак не выдавала ошибку. Сказали, что пока можно ездить и поставили ценник в 25 тысяч за ремонт(замена клапана, масла и еще что-то). Сейчас у машины пробег 75500км, после 10 минут езды раздался сильный толчок и БК выдал ошибку gearbox fault, заморгали индикаторы снежинка и S, после когда снова завел машину все пропало. (на машине после этого ездил еще пару раз, больше ошибок не было)
Вопросы:
1. сколько еще можно ездить с данной проблемой?
2. адекватная ли цена?
3. есть ли проверенные сервисные центры где данную проблему можно решить?
p.s. на всякий случай выкладываю распечатку с диагностики (при пробеге 71500км)
p.s.s. по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500

За адекватной ценой и диагнозом лучше обратится в ПСР сервисVince писал(а):Здравствуйте. Прошу совета.
Ездил к ОД, пробег к этому времени был примерно 71500км (проблема с жором масла, но это другая история) и сделали диагностику, которая выявила ошибку блокировки гидротрансформатора. Машина сама до этого никак не выдавала ошибку. Сказали, что пока можно ездить и поставили ценник в 25 тысяч за ремонт(замена клапана, масла и еще что-то). Сейчас у машины пробег 75500км, после 10 минут езды раздался сильный толчок и БК выдал ошибку gearbox fault, заморгали индикаторы снежинка и S, после когда снова завел машину все пропало. (на машине после этого ездил еще пару раз, больше ошибок не было)
Вопросы:
1. сколько еще можно ездить с данной проблемой?
2. адекватная ли цена?
3. есть ли проверенные сервисные центры где данную проблему можно решить?
p.s. на всякий случай выкладываю распечатку с диагностики (при пробеге 71500км)
p.s.s. по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Vince
Не тяни... переборка гидроблока, что в Питере, что в Москве стоит около 12000 руб. От этой цифры и стоит отталкиваться в определении адекватности цены. И последнее... ребята.. ну ЗАЧЕМ по проблемам АКПП ездить к официалам?????? Если они до сих пор даже обслуживаемость коробки не признают... ну что вы от них ждете???
Не тяни... переборка гидроблока, что в Питере, что в Москве стоит около 12000 руб. От этой цифры и стоит отталкиваться в определении адекватности цены. И последнее... ребята.. ну ЗАЧЕМ по проблемам АКПП ездить к официалам?????? Если они до сих пор даже обслуживаемость коробки не признают... ну что вы от них ждете???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб