Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июл 13, 2012 7:29

Tassadar
Все рестайлы еще на гарантии, поэтому пока ездчт к дилерам.

АндроId
Я уже писал, что диагностировать АКПП дистанционно бессмысленно и безполезно. Ведь помимо ощущений пользователя нужно знать, как минимум, три вещи: величину управляющего давления в ПРНД, держит ли на уклонах, нет ли внешних потеков. Но, как и писал постом выше, если что то не нравится в работе автомата - в сервис. Раньше - лучше.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Пт июл 13, 2012 21:49

вот и у меня когда разобрали гидро блок один болт был откручен полностью и висел на на магните. =-O

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср июл 18, 2012 13:11

Director писал(а):АндроId

Я уже писал, что диагностировать АКПП дистанционно бессмысленно и безполезно.
Перефразирую вопрос... У Вас такое есть?
Director писал(а):если что то не нравится в работе автомата
АндроId писал(а):Не судите строго - первый автомат в пользовании.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

rozner
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rozner » Пт авг 10, 2012 22:24

Всем доброго времени, У меня проблема с автоматом на 308, пинок с 1 на 2 во сновном при интесивном разгоне но не всегда, на уклонах проверял в се хорошо, поехал в леон сервис диагност говорит надо вкрывать коробку, перебирать 80 тыс рублей, а уменя сомнения в эго честности,
говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело??????????????? :translite :translite :translite

rozner
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rozner » Пт авг 10, 2012 22:32

Забыл сказать ошибок не вылазиет в аварийный режим не в подает! :translite :translite :translite :translite
Изготовление на заказ ,продажа ,доставка и монтаж металлических дверей любой конфигурации и дизайна все ограничивается вашей возможностью и фантазией!!!
www.vipsalondoors.ru

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб авг 11, 2012 7:34

Про то, почему нет аварийного режима при пониженном лавлении я уже писал. По указанным симптомам, предварительно это переборка гидроблока, а не коробки. 12 тыщ, а не 80. Сьезди в другой сервис.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Пн авг 13, 2012 19:47

да 90 % это проблема с гидроблоком! я сам сталкивался и уже после этого несколько моих друзей тоже перебрали блок заменили клапана и как бабушка пошептала!! цена вопроса 11.700р.

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 20:11

rozner писал(а):Всем доброго времени, У меня проблема с автоматом на 308, пинок с 1 на 2 во сновном при интесивном разгоне но не всегда, на уклонах проверял в се хорошо, поехал в леон сервис диагност говорит надо вкрывать коробку, перебирать 80 тыс рублей, а уменя сомнения в эго честности,
говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело??????????????? :translite :translite :translite
Добрый вечер! У меня тоже примерно похожая проблема. С 1 на 2 с при интенсивном разгоне переключается с пробуксовкой. 3 и 4 переключается отлично. Но с 1 на 2 так только если разгон даешь сильный. При плавной езде не сильно чувствуется, но все равно есть. А на холодную вообще переключается плавно, без рывков и пинков.
Сегодня в Авто Лионе приговор, что надо лезть в коробку. Цена вопроса от 54т. р. но скорее всего в 65-70т. обойдется с их слов.
Пробег такой же как у Вас к 60000 км. приближается.
Вы отпишитесь пожалуйста если куда еще обратитесь, что Вам скажут? Может действительно как описывают ребята, все дело в гидроблоке? В аварийный режим также не переходит. Да и вообще, если с утра на холодную едешь, то вообще как новая переключается, нет никаких намеков на пинки и пробуксовки, но как прогревается, то начинается так переключаться.
Последний раз редактировалось Славентий Пн авг 13, 2012 20:18, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 20:12

А при проблеме с гидроблоком, может переключаться с пробуксовкой с 1 на 2 передачу?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 13, 2012 20:25

обратись к лехе - энзо
вот его темка. адрес в подписи.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44001

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 20:27

mich67 писал(а):обратись к лехе - энзо
вот его темка. адрес в подписи.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44001
Спасибо!
Не показывает, надо регестрироваться, позже зайду почитаю.
У него такая же проблема как у меня?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 13, 2012 20:30

у него сервис и сейчас он плотно работает по ремонту коробок.
вот его подпись
Клубный автосервис - ремонт, обслуживание, запчасти Ситроен
Адрес: Москва, ул. Введенского, 1а
Тел: +7 (903) 177-73-02
WEB: cial-auto.ru

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Пн авг 13, 2012 20:31

mich67
Да все нашел, подпись ссылка на сервис.
Обращусь, посмотрим что они скажут. Спасибо!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн авг 13, 2012 20:54

Славентий писал(а):А при проблеме с гидроблоком, может переключаться с пробуксовкой с 1 на 2 передачу?
А в жару и после пробок, трабл усиливается?
Радиатор мыли? Возможно из-за забитого радиатора идет перегрев АТФ и как следствие пробуксовка при переключении 1-2. Была подобна проблема, после промывки радиатора забыл про нее.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн авг 13, 2012 21:01

Славентий писал(а):
rozner писал(а):Всем доброго времени, У меня проблема с автоматом на 308, пинок с 1 на 2 во сновном при интесивном разгоне но не всегда, на уклонах проверял в се хорошо, поехал в леон сервис диагност говорит надо вкрывать коробку, перебирать 80 тыс рублей, а уменя сомнения в эго честности,
говорит на первой и на задней передаче падает давление с 3 до 2,6 и 2,5!!!!
Что скажите, пробег 60000, может поменять масло и клапана я второй хозяин покупал у девочки, диагност на слух опредилил что клапана уже менялись и не в них дело??????????????? :translite :translite :translite
Добрый вечер! У меня тоже примерно похожая проблема. С 1 на 2 с при интенсивном разгоне переключается с пробуксовкой. 3 и 4 переключается отлично. Но с 1 на 2 так только если разгон даешь сильный. При плавной езде не сильно чувствуется, но все равно есть. А на холодную вообще переключается плавно, без рывков и пинков.
Сегодня в Авто Лионе приговор, что надо лезть в коробку. Цена вопроса от 54т. р. но скорее всего в 65-70т. обойдется с их слов.
Пробег такой же как у Вас к 60000 км. приближается.
Вы отпишитесь пожалуйста если куда еще обратитесь, что Вам скажут? Может действительно как описывают ребята, все дело в гидроблоке? В аварийный режим также не переходит. Да и вообще, если с утра на холодную едешь, то вообще как новая переключается, нет никаких намеков на пинки и пробуксовки, но как прогревается, то начинается так переключаться.
Лион как я понял- разводилово на деньги. Тамошние спецы не признаю простых проблем с АКПП чуть, что -переборка. Был я у них в прошлом году с плавающей проблемой "выбивание передачи". Тоже говорили переборка АКПП, единственное, что поставило в тупик спеца- цвет масла, слишком светлое для проблем в железной части. И даже ошибка, что ДВС не видит включенной передачи, не заставила думать спеца, вердикт остался тем же- вскрытие покажет :kowboy:
А дело было в лягушке и в многофункциональном переключателе АКПП. :ROFL:

rozner
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rozner » Пн авг 13, 2012 21:11

всем спасибо за советы!Сегодня ездил помыл гидроблок, больше такого не случается частично сменили масла!Сказали через 1000 км приехать и еще раз сменить масло!" :)
Изготовление на заказ ,продажа ,доставка и монтаж металлических дверей любой конфигурации и дизайна все ограничивается вашей возможностью и фантазией!!!
www.vipsalondoors.ru

Vince
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 20:39

Сообщение Vince » Пн авг 13, 2012 21:41

Здравствуйте. Прошу совета.
Ездил к ОД, пробег к этому времени был примерно 71500км (проблема с жором масла, но это другая история) и сделали диагностику, которая выявила ошибку блокировки гидротрансформатора. Машина сама до этого никак не выдавала ошибку. Сказали, что пока можно ездить и поставили ценник в 25 тысяч за ремонт(замена клапана, масла и еще что-то). Сейчас у машины пробег 75500км, после 10 минут езды раздался сильный толчок и БК выдал ошибку gearbox fault, заморгали индикаторы снежинка и S, после когда снова завел машину все пропало. (на машине после этого ездил еще пару раз, больше ошибок не было)
Вопросы:
1. сколько еще можно ездить с данной проблемой?
2. адекватная ли цена?
3. есть ли проверенные сервисные центры где данную проблему можно решить?

p.s. на всякий случай выкладываю распечатку с диагностики (при пробеге 71500км)
p.s.s. по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн авг 13, 2012 21:46

Vince писал(а):Здравствуйте. Прошу совета.
Ездил к ОД, пробег к этому времени был примерно 71500км (проблема с жором масла, но это другая история) и сделали диагностику, которая выявила ошибку блокировки гидротрансформатора. Машина сама до этого никак не выдавала ошибку. Сказали, что пока можно ездить и поставили ценник в 25 тысяч за ремонт(замена клапана, масла и еще что-то). Сейчас у машины пробег 75500км, после 10 минут езды раздался сильный толчок и БК выдал ошибку gearbox fault, заморгали индикаторы снежинка и S, после когда снова завел машину все пропало. (на машине после этого ездил еще пару раз, больше ошибок не было)
Вопросы:
1. сколько еще можно ездить с данной проблемой?
2. адекватная ли цена?
3. есть ли проверенные сервисные центры где данную проблему можно решить?

p.s. на всякий случай выкладываю распечатку с диагностики (при пробеге 71500км)
p.s.s. по машине, peugeot 308, 120л.с., автомат, 2009 года, пробег: 75500
Изображение
За адекватной ценой и диагнозом лучше обратится в ПСР сервис :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн авг 13, 2012 22:47

Vince
Не тяни... переборка гидроблока, что в Питере, что в Москве стоит около 12000 руб. От этой цифры и стоит отталкиваться в определении адекватности цены. И последнее... ребята.. ну ЗАЧЕМ по проблемам АКПП ездить к официалам?????? Если они до сих пор даже обслуживаемость коробки не признают... ну что вы от них ждете???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Vince
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 20:39

Сообщение Vince » Пн авг 13, 2012 22:49

Mick77, Director Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»