АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не должны считаю, при условии, что машина успела пргреться. Не до 90 градусов, но так, чтобы нормализовались до обычных рабочих ХХ обороты.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
у меня вроде такое. но я как-то на это не обращаю винмание.МиТ писал(а):АКПП скучать не дает.Появились толчки в пробке, когда машина хорошо прогрета.Проявляются при трогании и в движении после сброса и нажатии на педаль газа. Может у кого-то было такое?
з.ы при включенни зимнего режима толчков нет вообще=)
Второй день как купил, сегодня поехал ставить на учет и при переходе с первой на вторую передачу заметил дергание.
И так постоянно, но только с первой на вторую.
остальные переключаются плавно. Пробег 60 т. км не на гарантии.
Подскажите знатоки, куда можно обратиться с такой проблемой не у официалов? Может тоже как у МиТ проблема в замене клапанов?
Где есть не официальные хорошие сервисы с гарантией по акпп?
И к чему это приведет, если забить на это дергание?
И так постоянно, но только с первой на вторую.
остальные переключаются плавно. Пробег 60 т. км не на гарантии.
Подскажите знатоки, куда можно обратиться с такой проблемой не у официалов? Может тоже как у МиТ проблема в замене клапанов?
Где есть не официальные хорошие сервисы с гарантией по акпп?
И к чему это приведет, если забить на это дергание?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Заметный пинок с 1 на 2 при резком ускорении на непрогретой коробке. После прогрева переход с 1 на 2 практически незаметен - ну, есть легкий толчок, едва заметный.
В некоторых условиях - например, на крутом подъеме, когда машина почти остановилась, добавить газу - возможен пинок.
При включении зимнего режима будет пинок в самом начале движения - как только она начнет двигаться, тут же переключится на вторую, на малой скорости - будет заметный удар.
И это все вполне нормально.
В некоторых условиях - например, на крутом подъеме, когда машина почти остановилась, добавить газу - возможен пинок.
При включении зимнего режима будет пинок в самом начале движения - как только она начнет двигаться, тут же переключится на вторую, на малой скорости - будет заметный удар.
И это все вполне нормально.
308SW Premium AT 120hp
У меня именно передергивание, когда набираешь скорость и когда вот чувствуешь что она перейдет на вторую, то резко подпрыгивают обороты и переключается с передергиванием таким на вторую.perez s droma писал(а):сразу, на обоих, пинок без задержки.
Остальные скорости переключаются плавно.
Попробую для начала действительно поменять масло в коробке, а там если симптомы останутся, то буду думать.
А у меня и на прогретой и на холодной так.Andrey_Samara писал(а):Заметный пинок с 1 на 2 при резком ускорении на непрогретой коробке. После прогрева переход с 1 на 2 практически незаметен - ну, есть легкий толчок, едва заметный.
В некоторых условиях - например, на крутом подъеме, когда машина почти остановилась, добавить газу - возможен пинок.
При включении зимнего режима будет пинок в самом начале движения - как только она начнет двигаться, тут же переключится на вторую, на малой скорости - будет заметный удар.
И это все вполне нормально.
на подъемах я знаю. До этого много ездил на автоматах. Но дергать начал именно на Пежо )