АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс ноя 27, 2011 20:30

Господа подскажите. При включении drive на al4 при стоянке обороты холостого хода должны подрасти? Заметил что у меня этого нет...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс ноя 27, 2011 20:40

Не должны считаю, при условии, что машина успела пргреться. Не до 90 градусов, но так, чтобы нормализовались до обычных рабочих ХХ обороты.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 27, 2011 22:32

Нет не должны
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн ноя 28, 2011 7:06

Они должны не упасть...
Пежо 308 SW.

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Пн ноя 28, 2011 12:52

АКПП скучать не дает.Появились толчки в пробке, когда машина хорошо прогрета.Проявляются при трогании и в движении после сброса и нажатии на педаль газа. Может у кого-то было такое?

Ришат
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:40

Сообщение Ришат » Пн ноя 28, 2011 13:16

У меня с нуля такое,а в пробках ставлю на первую передачу,так вроде без рывков.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн ноя 28, 2011 21:02

МиТ писал(а):АКПП скучать не дает.Появились толчки в пробке, когда машина хорошо прогрета.Проявляются при трогании и в движении после сброса и нажатии на педаль газа. Может у кого-то было такое?
у меня вроде такое. но я как-то на это не обращаю винмание.
з.ы при включенни зимнего режима толчков нет вообще=)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн ноя 28, 2011 22:48

У меня пробег 97000 км, придратся к работе АКПП при всем желании не получается. На Пыже переключения идеально мягкие, даже в сравнении с Мерседесом (подергивает с первой на вторую при интенсивном разгоне) Правда у мерса пробег 230000 км. и полный привод, грешу на раздатку.

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Ср ноя 30, 2011 18:06

Проблема с толчками решилась после заменой свечей (пробег 13000). Теперь,буду разбираться с провалом на второй передачи в районе 3000 об.в мин.

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Ср авг 08, 2012 18:52

Второй день как купил, сегодня поехал ставить на учет и при переходе с первой на вторую передачу заметил дергание.
И так постоянно, но только с первой на вторую.
остальные переключаются плавно. Пробег 60 т. км не на гарантии.
Подскажите знатоки, куда можно обратиться с такой проблемой не у официалов? Может тоже как у МиТ проблема в замене клапанов?
Где есть не официальные хорошие сервисы с гарантией по акпп?
И к чему это приведет, если забить на это дергание?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср авг 08, 2012 18:55

для начала жидкость поменяйте.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср авг 08, 2012 18:56

небольшой пинок присутствует тоже.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Ср авг 08, 2012 18:56

Вы имеете в виду масло в коробке?
И посмотреть после как поведет себя?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср авг 08, 2012 18:57

Славентий
дальше будет чувствоваться сильнее. если что вечерком скину контакт по коробочкам - отзывы очень хорошие.

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Ср авг 08, 2012 18:59

mich67
Спасибо!
буду ждать!

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Ср авг 08, 2012 19:01

perez s droma писал(а):небольшой пинок присутствует тоже.
А давно у Вас так?
Просто сколько было машин на автомате, подергиваний небыло ни у одной. Может я от них во время избавлялся ?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср авг 08, 2012 19:39

сразу, на обоих, пинок без задержки.
аклассик.рф

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср авг 08, 2012 20:21

Заметный пинок с 1 на 2 при резком ускорении на непрогретой коробке. После прогрева переход с 1 на 2 практически незаметен - ну, есть легкий толчок, едва заметный.
В некоторых условиях - например, на крутом подъеме, когда машина почти остановилась, добавить газу - возможен пинок.
При включении зимнего режима будет пинок в самом начале движения - как только она начнет двигаться, тут же переключится на вторую, на малой скорости - будет заметный удар.
И это все вполне нормально.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Ср авг 08, 2012 21:46

perez s droma писал(а):сразу, на обоих, пинок без задержки.
У меня именно передергивание, когда набираешь скорость и когда вот чувствуешь что она перейдет на вторую, то резко подпрыгивают обороты и переключается с передергиванием таким на вторую.
Остальные скорости переключаются плавно.
Попробую для начала действительно поменять масло в коробке, а там если симптомы останутся, то буду думать.

Аватара пользователя
Славентий
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 22:19
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Славентий » Ср авг 08, 2012 21:47

Andrey_Samara писал(а):Заметный пинок с 1 на 2 при резком ускорении на непрогретой коробке. После прогрева переход с 1 на 2 практически незаметен - ну, есть легкий толчок, едва заметный.
В некоторых условиях - например, на крутом подъеме, когда машина почти остановилась, добавить газу - возможен пинок.
При включении зимнего режима будет пинок в самом начале движения - как только она начнет двигаться, тут же переключится на вторую, на малой скорости - будет заметный удар.
И это все вполне нормально.
А у меня и на прогретой и на холодной так.
на подъемах я знаю. До этого много ездил на автоматах. Но дергать начал именно на Пежо )

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»