Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт июл 27, 2012 11:57

ощущение того, что наше правительство это кучка скудоумных дегенератов после такой новости усиливаетмя...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 27, 2012 12:44

PapiRus
Это вряд ли шутка,скорее всего успешно найдена очередная ниша для распила бабла. Любой закон в России предусматривает распил.
Я в ценах на самолеты совсем не ориентируюсь,просто интересно,есть ли за рубежом аналог за эти деньги,ну или примерно за эти?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 27, 2012 13:18

Сириус Блэк
Тут проблема в том, что реальных конкурентов АН-2 с обновленным двиглом нет. Как по цене иностранца (даже б/у), так и, самое главное - по инфраструктуре наземной. Любой новый самолет требует современной системы наземного обслуживания, а где ее взять в глухой тайге?
При СССР была отлаженная система работы малой авиации, когда из любого райцентра можно было улететь на Ан-2 (МИ-2). Понятно, что аэродромное оборудование уже развалилось/разворовали, но, возможно где-то оно еще сохранилось в рабочем состоянии.
Самое смешное, что Ан-2 с новым двигателем таки есть - это Ан-3:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3

Но, видимо, и вправду, есть чья-то заинтересованность воткнуть в старый планер импортный движок (который еще надо научить обслуживать и закупить к нему необходимый наземный комплекс - а это еще немалые бабки), чем связываться с фирмой Антонова напрямую, тем более, что выпускался Ан-3 в Омске, на заводе "Полет".
Может, проще с данным заводом обсудить проблему модернизации.
Хотя, сейчас не понятно, что дешевле...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июл 27, 2012 14:23

Первое что поиходит на ум - выпускаемый поныне Л410. Есть аналоги у Эмбраэра, Бомбардье и СААБа - они сейчас лидеры по производству региональных ерапланов. Правда в отличие от Ан2 им нужна хоть какая ВПП, а не колея от ГАЗ-51...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июл 27, 2012 14:28

Кстати о ценах...как то попадалась об'ява о продаже Ан2 за...50т $ (состояние якобы отличное)... А тут один движок лям стОит.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пт июл 27, 2012 14:37

Л-410 не конкурент Ан-2 и никогда им не был. Ан-2 это мопед, трактор и Газель в одном флаконе, Элька - просто маленький пассажирский самолет. Ну и расходы на км полета там ооочень разные.

Вообще, заменить Ан-2 скорее всего невозможно, поскольку у него и в 1944 году конкурентов особо не было - это Лендровер Дефендер от авиации и даже еще круче. Ну или перестраивать вообще всю систему местного авиасообщения в стране, от самолетов до аэродромов.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пн авг 06, 2012 20:44

"наш" новейший самолет http://www.aex.ru/news/2012/8/6/97207/

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 06, 2012 21:34

sanya-xc, мне с начала года к сожалению пришлось раз 6 на этой помойке летать. Если поначалу стюарды втихаря жаловались на отвратную эргономику и 1 клозет на 95 пассажиров, то теперь говорят что они чаще в ремонте чем в рейсах. Почему то меня это не удивляет...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 08, 2012 11:40

EVK, кстати, совсем забыл что у Антонова был самолетик Ан14 (и его последующие модификации Ан28 и Ан 38), которые были призваны заменить Ан2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-28
Правда количество потерь Антоновских самолетов ужасает... Не в последнюю очередь по причине "особенностей" их обслуживания и эксплуатации как у нас, так и в африканских странах (еще неизвестно где лучше).

Как альтернатива для местных линий (но не для посадок на вспаханное трактором ДТ75 поле!):

Дорнье 228 http://en.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_228
De Havilland DHC-6
SAAB 340

Но перспектива у малой региональной авиации в России в ближайшее время не радостная. Даже если сейчас накупят эти Дорнье и Саабы, то при стоимости а/билета, предположим, из Костромы до Нижнего сравнимой с перелетом до Анталии с недельным проживанием и довольствием...о чем тут говорить. При том что зарплаты в Костроме или Орле подчас не превышают 7-10 тысяч. Не долларов, естественно!
Приказа верить в чудеса не поступало...

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Ср авг 08, 2012 11:44

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Это вряд ли шутка,скорее всего успешно найдена очередная ниша для распила бабла. Любой закон в России предусматривает распил.
Я в ценах на самолеты совсем не ориентируюсь,просто интересно,есть ли за рубежом аналог за эти деньги,ну или примерно за эти?
Шкода выпустила новый самолет:)! Там 4 двигла по 1.4 турбо, твой вариант бери:)!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 08, 2012 11:54

DIVOL, а он на DSG или с ручкой?
:ROFL:
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 08, 2012 12:19

PapiRus
Не спрашивай ребенка,он чокнутый. Очередное обострение началось,видимо Шкода пипку ненароком переехала.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Ср авг 08, 2012 12:22

PapiRus писал(а):DIVOL, а он на DSG или с ручкой?
:ROFL:
На ручке естественно:)!

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Ср авг 08, 2012 12:22

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Не спрашивай ребенка,он чокнутый. Очередное обострение началось,видимо Шкода пипку ненароком переехала.
В каждой теме твой бред и ни чего путного:)!

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср авг 08, 2012 21:16

PapiRus писал(а): Правда количество потерь Антоновских самолетов ужасает...
Мммм...а че там ужасающего, если меньше него, падал только СААБ и то, потому что его по песку в африке никто носом не водил, пока он не сгнивал и рассыпался прямо в полете.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 12:34

Ну вот, опять ОКБ Сухого зеленую улицу расчищают: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/23/indus ... 9984571938
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 23, 2012 13:46

PapiRus писал(а):ещё бОльшую помойку Ан148
Обоснуйте, а то похоже на "Пежо (Хундай, Мерседес, Рено, Фольксваген...) говно, потому что я так сказал".

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 14:03

KVN, когда самолет стоит в ремонте чаще чем летает (информация от стюардов)... какие еще комментарии?
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 23, 2012 14:15

Ясно. Одна баба сказала. В Воронеже они почему-то летают.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 14:17

KVN писал(а):Ясно. Одна баба сказала. В Воронеже они почему-то летают.
Может потому, что их там и выпускают? Один уже упал. Причем с заводским тест-пилотом.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»