Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Тут проблема в том, что реальных конкурентов АН-2 с обновленным двиглом нет. Как по цене иностранца (даже б/у), так и, самое главное - по инфраструктуре наземной. Любой новый самолет требует современной системы наземного обслуживания, а где ее взять в глухой тайге?
При СССР была отлаженная система работы малой авиации, когда из любого райцентра можно было улететь на Ан-2 (МИ-2). Понятно, что аэродромное оборудование уже развалилось/разворовали, но, возможно где-то оно еще сохранилось в рабочем состоянии.
Самое смешное, что Ан-2 с новым двигателем таки есть - это Ан-3:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3
Но, видимо, и вправду, есть чья-то заинтересованность воткнуть в старый планер импортный движок (который еще надо научить обслуживать и закупить к нему необходимый наземный комплекс - а это еще немалые бабки), чем связываться с фирмой Антонова напрямую, тем более, что выпускался Ан-3 в Омске, на заводе "Полет".
Может, проще с данным заводом обсудить проблему модернизации.
Хотя, сейчас не понятно, что дешевле...
Тут проблема в том, что реальных конкурентов АН-2 с обновленным двиглом нет. Как по цене иностранца (даже б/у), так и, самое главное - по инфраструктуре наземной. Любой новый самолет требует современной системы наземного обслуживания, а где ее взять в глухой тайге?
При СССР была отлаженная система работы малой авиации, когда из любого райцентра можно было улететь на Ан-2 (МИ-2). Понятно, что аэродромное оборудование уже развалилось/разворовали, но, возможно где-то оно еще сохранилось в рабочем состоянии.
Самое смешное, что Ан-2 с новым двигателем таки есть - это Ан-3:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3
Но, видимо, и вправду, есть чья-то заинтересованность воткнуть в старый планер импортный движок (который еще надо научить обслуживать и закупить к нему необходимый наземный комплекс - а это еще немалые бабки), чем связываться с фирмой Антонова напрямую, тем более, что выпускался Ан-3 в Омске, на заводе "Полет".
Может, проще с данным заводом обсудить проблему модернизации.
Хотя, сейчас не понятно, что дешевле...
Л-410 не конкурент Ан-2 и никогда им не был. Ан-2 это мопед, трактор и Газель в одном флаконе, Элька - просто маленький пассажирский самолет. Ну и расходы на км полета там ооочень разные.
Вообще, заменить Ан-2 скорее всего невозможно, поскольку у него и в 1944 году конкурентов особо не было - это Лендровер Дефендер от авиации и даже еще круче. Ну или перестраивать вообще всю систему местного авиасообщения в стране, от самолетов до аэродромов.
Вообще, заменить Ан-2 скорее всего невозможно, поскольку у него и в 1944 году конкурентов особо не было - это Лендровер Дефендер от авиации и даже еще круче. Ну или перестраивать вообще всю систему местного авиасообщения в стране, от самолетов до аэродромов.
"наш" новейший самолет http://www.aex.ru/news/2012/8/6/97207/
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
sanya-xc, мне с начала года к сожалению пришлось раз 6 на этой помойке летать. Если поначалу стюарды втихаря жаловались на отвратную эргономику и 1 клозет на 95 пассажиров, то теперь говорят что они чаще в ремонте чем в рейсах. Почему то меня это не удивляет...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
EVK, кстати, совсем забыл что у Антонова был самолетик Ан14 (и его последующие модификации Ан28 и Ан 38), которые были призваны заменить Ан2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-28
Правда количество потерь Антоновских самолетов ужасает... Не в последнюю очередь по причине "особенностей" их обслуживания и эксплуатации как у нас, так и в африканских странах (еще неизвестно где лучше).
Как альтернатива для местных линий (но не для посадок на вспаханное трактором ДТ75 поле!):
Дорнье 228 http://en.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_228
De Havilland DHC-6
SAAB 340
Но перспектива у малой региональной авиации в России в ближайшее время не радостная. Даже если сейчас накупят эти Дорнье и Саабы, то при стоимости а/билета, предположим, из Костромы до Нижнего сравнимой с перелетом до Анталии с недельным проживанием и довольствием...о чем тут говорить. При том что зарплаты в Костроме или Орле подчас не превышают 7-10 тысяч. Не долларов, естественно!
Правда количество потерь Антоновских самолетов ужасает... Не в последнюю очередь по причине "особенностей" их обслуживания и эксплуатации как у нас, так и в африканских странах (еще неизвестно где лучше).
Как альтернатива для местных линий (но не для посадок на вспаханное трактором ДТ75 поле!):
Дорнье 228 http://en.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_228
De Havilland DHC-6
SAAB 340
Но перспектива у малой региональной авиации в России в ближайшее время не радостная. Даже если сейчас накупят эти Дорнье и Саабы, то при стоимости а/билета, предположим, из Костромы до Нижнего сравнимой с перелетом до Анталии с недельным проживанием и довольствием...о чем тут говорить. При том что зарплаты в Костроме или Орле подчас не превышают 7-10 тысяч. Не долларов, естественно!
Приказа верить в чудеса не поступало...
Шкода выпустила новый самолет:)! Там 4 двигла по 1.4 турбо, твой вариант бери:)!Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Это вряд ли шутка,скорее всего успешно найдена очередная ниша для распила бабла. Любой закон в России предусматривает распил.
Я в ценах на самолеты совсем не ориентируюсь,просто интересно,есть ли за рубежом аналог за эти деньги,ну или примерно за эти?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот, опять ОКБ Сухого зеленую улицу расчищают: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/23/indus ... 9984571938
Приказа верить в чудеса не поступало...