actra h 2008 или пежо 308 2008
Модератор: Кузовщик
actra h 2008 или пежо 308 2008
Все доброго времени суток! Суть проблемы вот в чем, был у меня фокус 2 полный фарш акпп, продал потому что 100 лошадей на автомате это издевательство!)
Далее купил себе астру H не новую, 140 лошадей на автомате, динамика меня в принципе сейчас устраивает, да и пластик и шумка лучше чем в фокусе. Но есть одно большое НО, хоть формально у меня максимальная комплектация, на деле это просто полный электропакет, климат и ужасная музыка ,(с заменой которой целый геморой) купил ее с пробегом в 80тыс (форд продал на пробеге 45 000км) ко всему еще и громадное ТО надо делать (менять ремни масло в коробке колодки диски и еще чего то там..)
Сегодня изучал автосру, и наткнулся на пежо 308 белый турбо 140 автомат, панорама , короче полный жир. все в ней как то гармонично мне показалось, но слышал там что есть проблемы с гбц да и атомат типо не ахти? на той машине пробег 40 000км много это для пежо или мало? стоит менять машину ? или просто вложить свои маленькие накопления вложить в астру и ездить не ныть)) У меня только одна тревога к пежо это ее надежность , расскажите владельцы именно этих движков правда ли что пишут, или это все стереотипы и популизм?))
Далее купил себе астру H не новую, 140 лошадей на автомате, динамика меня в принципе сейчас устраивает, да и пластик и шумка лучше чем в фокусе. Но есть одно большое НО, хоть формально у меня максимальная комплектация, на деле это просто полный электропакет, климат и ужасная музыка ,(с заменой которой целый геморой) купил ее с пробегом в 80тыс (форд продал на пробеге 45 000км) ко всему еще и громадное ТО надо делать (менять ремни масло в коробке колодки диски и еще чего то там..)
Сегодня изучал автосру, и наткнулся на пежо 308 белый турбо 140 автомат, панорама , короче полный жир. все в ней как то гармонично мне показалось, но слышал там что есть проблемы с гбц да и атомат типо не ахти? на той машине пробег 40 000км много это для пежо или мало? стоит менять машину ? или просто вложить свои маленькие накопления вложить в астру и ездить не ныть)) У меня только одна тревога к пежо это ее надежность , расскажите владельцы именно этих движков правда ли что пишут, или это все стереотипы и популизм?))
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1, только так.Onton4eg писал(а):Посоветовал бы топикстартеру сначала изучить внешне машину, которая приглянулась, если всё устроит, то уточнить VIN машины и попросить добрых людей
Director
mosk43 писал(а):Но есть одно большое НО, хоть формально у меня максимальная комплектация, на деле это просто полный электропакет, климат и ужасная музыка
+79161346492
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Автоша
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:47
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Северное
- Контактная информация:
безопасность пежо лучше чем у астры в разы!
музыка в пыжа (даже с самой наипростейшей комплектации) гораздо лучше!
кузов не такой гнилучий (у опелей это извечная проблема)
а по поводу динамики... у пыжа просто вес побольше на свои лошадиные силы)но турбовый двиг - явно компенсирует этот недостаток, тем более на ручке* или на спорт режиме АКПП!)
плюс ко всему - французский пыж ломается и сыпется гораааздо меньше попеля!)
большинство моих знакомых владельцев попелей старались избавиться от них до ТО-90!со временем машинка превращается в погремушку, не понятно с чем связано!на 110т. км начинаются конкретные проблемы...
не буду пугать, но это факт!сначала начнут гнить крылья по "солнышку" (самое больное место)!потом начнётся проблема с коробкой (они у них на самом деле какие-то полуфабрикатные) ну и далее исходящее из этого всего...
пыжи как-то подолговечнее в этом плане (опять же именно французские а не Калужские)
п.с. если хочешь гонять и вырываться вперёд со светофора - Астра
если нужен комфорт, безопасность, надёжность и долговечность - 308!)
3.5 года эксплуатации по России - перегорели только 2 лампочки ближнего света (и то не факт что перегорели, т.к. потрогал и одна лпять загорелась, и то недавно) а в остальном вообще не было ни в чём нареканий
кстати!о лампоках!знаю что не в тему но всё же - какой цвет лампочек ближнего света выбрать под жёлто-зелёный металлик?)))
музыка в пыжа (даже с самой наипростейшей комплектации) гораздо лучше!
кузов не такой гнилучий (у опелей это извечная проблема)
а по поводу динамики... у пыжа просто вес побольше на свои лошадиные силы)но турбовый двиг - явно компенсирует этот недостаток, тем более на ручке* или на спорт режиме АКПП!)
плюс ко всему - французский пыж ломается и сыпется гораааздо меньше попеля!)
большинство моих знакомых владельцев попелей старались избавиться от них до ТО-90!со временем машинка превращается в погремушку, не понятно с чем связано!на 110т. км начинаются конкретные проблемы...
не буду пугать, но это факт!сначала начнут гнить крылья по "солнышку" (самое больное место)!потом начнётся проблема с коробкой (они у них на самом деле какие-то полуфабрикатные) ну и далее исходящее из этого всего...
пыжи как-то подолговечнее в этом плане (опять же именно французские а не Калужские)
п.с. если хочешь гонять и вырываться вперёд со светофора - Астра
если нужен комфорт, безопасность, надёжность и долговечность - 308!)
3.5 года эксплуатации по России - перегорели только 2 лампочки ближнего света (и то не факт что перегорели, т.к. потрогал и одна лпять загорелась, и то недавно) а в остальном вообще не было ни в чём нареканий
кстати!о лампоках!знаю что не в тему но всё же - какой цвет лампочек ближнего света выбрать под жёлто-зелёный металлик?)))
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
1 безопасность. опель5* , пежо 5*! каким образом пежов РАЗЫ безопаснее? на пыже можно смело на двухстах км/ч в бетонную стену въехать и отделаешься легким испугом?Автоша писал(а):безопасность пежо лучше чем у астры в разы!
музыка в пыжа (даже с самой наипростейшей комплектации) гораздо лучше!
кузов не такой гнилучий (у опелей это извечная проблема)
а по поводу динамики... у пыжа просто вес побольше на свои лошадиные силы)но турбовый двиг - явно компенсирует этот недостаток, тем более на ручке* или на спорт режиме АКПП!)
плюс ко всему - французский пыж ломается и сыпется гораааздо меньше попеля!)
большинство моих знакомых владельцев попелей старались избавиться от них до ТО-90!со временем машинка превращается в погремушку, не понятно с чем связано!на 110т. км начинаются конкретные проблемы...
не буду пугать, но это факт!сначала начнут гнить крылья по "солнышку" (самое больное место)!потом начнётся проблема с коробкой (они у них на самом деле какие-то полуфабрикатные) ну и далее исходящее из этого всего...
пыжи как-то подолговечнее в этом плане (опять же именно французские а не Калужские)
п.с. если хочешь гонять и вырываться вперёд со светофора - Астра
если нужен комфорт, безопасность, надёжность и долговечность - 308!)
3.5 года эксплуатации по России - перегорели только 2 лампочки ближнего света (и то не факт что перегорели, т.к. потрогал и одна лпять загорелась, и то недавно) а в остальном вообще не было ни в чём нареканий
кстати!о лампоках!знаю что не в тему но всё же - какой цвет лампочек ближнего света выбрать под жёлто-зелёный металлик?)))
2 музыка. да на опеле она звучит не очень, но и пежо далеко не уехал.
3 гниющий кузов. вы наверное наслушались байки начала 90-х. почти одновременно я и трое моих друзей купили себе в 2008 астру gtc, у двух машина еще осталась (обемашины видел вчера), пробеги за 100 тыс., я продал с пробегом 90, ни одна машинане ржавеет. Были проблемы только у седанов сделанных в польше 2007 года выпуска, краска на дверях вспучивалась.
И с надежностью ни у кого из нас проблем не возникало. Кстати, весит астра трехдверка 1,3 тонны, седаны думаю поболее.
- Автоша
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:47
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Северное
- Контактная информация:
sanya-xc
1. пыжи более устойчивы на дороге (за счёт базы) если астра 3х дверная)
да и системы АБС и ЕПС срабатывают почётче
2. по музыке в штатной магнитоле у пыжа и мп3 и аукс в хорошем качестве, плюс с эквалайзером можно поиграться
в астре этого нет, звук хрен поймаешь
3. ну тут спорный вопрос по седанам согласен полностью))) видимо хэтчбэки поживучей!да и знакомый наездил 100 только в прошлом месяце
а по весу ... сравни астру на 140 лошадях и весом в 1.3тонн и пыж на 120 при 1.9 тонн...
если ты так рад был опелю, почему купил пыжа???)))
1. пыжи более устойчивы на дороге (за счёт базы) если астра 3х дверная)
да и системы АБС и ЕПС срабатывают почётче
2. по музыке в штатной магнитоле у пыжа и мп3 и аукс в хорошем качестве, плюс с эквалайзером можно поиграться
в астре этого нет, звук хрен поймаешь
3. ну тут спорный вопрос по седанам согласен полностью))) видимо хэтчбэки поживучей!да и знакомый наездил 100 только в прошлом месяце
а по весу ... сравни астру на 140 лошадях и весом в 1.3тонн и пыж на 120 при 1.9 тонн...
если ты так рад был опелю, почему купил пыжа???)))
- Автоша
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:47
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Северное
- Контактная информация:
driverscrew
GTC реально шустрее!за счёт веса астра вырывается с места в отличии от пыжа!
хоть у меня не турбовый, но со светофора так не рвёт как астра!у коллеги астра GTC, проверяли со светофора...
с ниссаном тиидой седаном стоковым на автомате тоже проверялись, пыж на старте проигрывал, зато после 130 пыж набирает скорость как ракета, чего не скажешь о тииде и астре)
GTC реально шустрее!за счёт веса астра вырывается с места в отличии от пыжа!
хоть у меня не турбовый, но со светофора так не рвёт как астра!у коллеги астра GTC, проверяли со светофора...
с ниссаном тиидой седаном стоковым на автомате тоже проверялись, пыж на старте проигрывал, зато после 130 пыж набирает скорость как ракета, чего не скажешь о тииде и астре)
1 астра рулится лучше пыжа, крены меньше и подруливать в поворотах не нужно, разницу в работе абс и есп не заметил, на астре педаль вибрировала сильнее при срабатывании абсАвтоша писал(а):sanya-xc
1. пыжи более устойчивы на дороге (за счёт базы) если астра 3х дверная)
да и системы АБС и ЕПС срабатывают почётче
2. по музыке в штатной магнитоле у пыжа и мп3 и аукс в хорошем качестве, плюс с эквалайзером можно поиграться
в астре этого нет, звук хрен поймаешь
3. ну тут спорный вопрос по седанам согласен полностью))) видимо хэтчбэки поживучей!да и знакомый наездил 100 только в прошлом месяце
а по весу ... сравни астру на 140 лошадях и весом в 1.3тонн и пыж на 120 при 1.9 тонн...
если ты так рад был опелю, почему купил пыжа???)))
2 на опеле магитола читала мп3, aux тоже был и стояло 7 динамиков, но звук похуже в астре.
3. 1.9 тонны? бмв 5 серии столько весит. вы чугунные болванки накидали в багажник. вес пежо 1.3т http://www.aves-peugeot.ru/models/308/techdata.php
ps я и пежо рад, ничего плохого сказать не могу, а опель продал, так как дочка родилась, неудобно с 3-мя дверьми.