Присадка в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 25, 2011 11:17

perez s droma писал(а):можно состав препарата глянуть?
Состоит из металлоорганических комплексов включающих сложные эфиры с встроенными в структуру йонами металлов (группа ценных металлов). Не содержит молибдена, абразивных структур, графита, серпентинидов и пр. широко известных веществ применяемых другими компаниями.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 26, 2011 16:53

Три недели назад АР-1000а залили в акпп Вольво ХС-70 2,7Т. После ремонта коробки была проблема с зависанием передач при переключении вверх и низ. Влили состав проблема исчезла.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:37

у нас на авторынке сейчас у перекупов новое поветрие - добавляют "чудо"присадку, какую даже узнавать не стал, в движки. Двигатель начинает работать тихо, ровно, перестаёт дымить. Хватает правда не надолго, но для продажи самое-то.
Ещё помню набивали опилками шрусы чтоб не хрустели.
А самый верх мастерства демонстрировали парни у автомагазина крупного - загоняли десятку на эстакаду, заливали присадку в двиг, чуток давади поработать, потом сливали масло, снимали картер и Чудо-присадка позволяла работать ДВС без масла весь день. И авто каждый день в холостую гоняли без масла, вечером картер прикручивали на место, заливали слитое масло и ехали в гараж, где к утру авто был снова готов к экстриму после переборки поршневой.
Так вот прибыль превышала все расходы даже если требовалось раз в неделю заменить блок.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:38

Просто силу трения никто не отменял и если где-то что-то будет очень хорошо, вполне возможно что в другом месте станет плохо.
аклассик.рф

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 8:56

ЗР эксперимент проводил, катал две пятёрки без масла, одну контрольную, вторую обработанную химией. Контрольная смогла проехать 70 км, и только после этого появились признаки, что уже пора останавливаться. Так что демонстации со снятым картером не такое чудо, как выглядит.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 9:45

perez s droma писал(а):Просто силу трения никто не отменял и если где-то что-то будет очень хорошо, вполне возможно что в другом месте станет плохо.
А силу трения никто не отменяет, а просто несколько снижает ее в железной части акпп, следуя вашей логике можно сказать, что и хорошее масло тоже вредно, ведь оно больше снижает трение нежели дешевое. Вы опять занимаетесь обобщением. Те присадки
на рынке , которые вы приводите в пример ни имеют ничего общего с тем продуктом о котором я веду речь.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб апр 02, 2011 9:17

Пробег с присадкой 20 000 км, полет отличный, работа АЛ-4 по плавности переключения больше напоминает вариатор :) Толчки, вибрации и т.п. отсутствуют.
На Вольво ХС70 тоже все ок, никаких побочных эффектов не обнаружено.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 13, 2011 9:27

На пробеге 23 000 с присадкой стали возвращаться (сначала раз в неделю затем по нарастающей вплоть до каждого старта) привычные толчки (считающияся нормой) на холодную между 1и 2, при прогреве АКПП работала была проактически без изменений.
Так как зимой приходилось застревать в снегу, да и вообще частые кикдауны, видимо все это начало приносить плоды. Было решено влить еще 10 мл, в итоге толчков больше нет. Из это еще раз подтверждает эффективность присадки. Скорее всего при больших нагрузках состав уходит и все возвращается на круги своя. Причем на горячую переключеня стали еще мягче, короче, все вернулась к тому как было после влития первой дозы.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт апр 26, 2011 9:47

Mick77
так все же что это за чюдо присадка

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт апр 26, 2011 11:15

Mick77 писал(а): А силу трения никто не отменяет, а просто несколько снижает ее в железной части акпп, следуя вашей логике можно сказать, что и хорошее масло тоже вредно, ведь оно больше снижает трение нежели дешевое. Вы опять занимаетесь обобщением. Те присадки
на рынке , которые вы приводите в пример ни имеют ничего общего с тем продуктом о котором я веду речь.
Тут что то в ваших объяснениях не очень вяжется

Толчок между передач - это не железная часть АКПП

Это плохая связка работы гидротрансформатора и клапанов управления

Что косвенно доказывает смена гидротрансформатора на рестайловой машине.

Так что наверное могу посоветовать искать иные причины улучшения работы АКПП :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 26, 2011 11:23

Xesha писал(а):Толчок между передач - это не железная часть АКПП
Это может быть как железная, так и гидравлическая часть.
В зависимости от сопряжения железяк переключение может происходить при различном давлении, а следовательно занимать различное время. Состояние гидравлической части будет определять насколько это давление соответствует конкретным железякам. Отсюда появляются или не появляются стуки.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб май 28, 2011 18:41

Xesha писал(а):
Тут что то в ваших объяснениях не очень вяжется

Толчок между передач - это не железная часть АКПП

Это плохая связка работы гидротрансформатора и клапанов управления

Что косвенно доказывает смена гидротрансформатора на рестайловой машине.

Так что наверное могу посоветовать искать иные причины улучшения работы АКПП :)
Вяжется, не вяжется, на после влития 120мл в коробку Галанта с неустановленным пробегом, коробас нервничать перестал, ушли толчки и удары в АКПП при переключениях, особенно мягкими стали кикдауны, а после заправки с УМТ, хозяин сказал, что наконец-то почувствовал 150 кобыл :)
ЗЫ пробег с составом 35 000 км, АКПП работает как прежде, лучше чем как только из салона, ни толчков ни ударов как не было так и нет.

Общий пробег 90 000км.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб май 28, 2011 18:44

letack2006a писал(а):Mick77
так все же что это за чюдо присадка
Подробнее можно посмотреть здесь

Mazzy81
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Mazzy81 » Ср янв 11, 2012 8:19

Добавлю немного. Пыж был приобретен в начале ноября. Пробег на сегодняшний день 5,7 тыр. Присадку заливал и в двигатель и в акпп. До этого катался на гольф плюс 2008 года рождения с пробегом 85 тыр отдан супруге. Причина одна-ощутил эффект от присадки на гольфе. Заливал на пробеге 70 тыр. Эффект - более четкое переключение скоростей (в гольфе механка), заметно тише стал работать двигатель. Начитавшись на форуме "ужастиков" про АКПП пыжа - решил залить. Присадка правда другой фирмы чем описана Mick77, но суть не в этом, просто делюсь опытом. толчки на пыже были, но после присадки через какое то время прекратились и действительно немного напоминает работу вариатора. Двигатель стал заметно тише работать, что особо заметно при пуске в морозы. Присадки в двигло и АКПП разные, но одного производителя.
ПыСы: прошу не кидаться, все таки первое сообщение - просто из личного опыта.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт май 11, 2012 22:43

Пробег 130 000 км, АКПП продолжает работать как вариатор, переключения между 1-2 неощутимы вообще, даже при резком старте на холодную переключения такие как до присадки на горячую. Управляющее давление после замены одной половины ГБ 3,1, масло прозрачное.
Часть ГБ менялась из-за того, что при замене ГК на 100 000км криворукие сервисмены сорвали резьбу одного из болтов гидроблока. Большой респект Сергею из ПСР сервиса, за бюджетный и качественный ремонт ГБ :thumbs_up :thumbs_up
Вобщем пока все ок. Дальше посмотрим.

murzila
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:44

Сообщение murzila » Ср июл 11, 2012 22:56

Mick77
а в двигатель не пробовал присадки? или звук холодного движка не беспокоил?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт июл 13, 2012 18:43

Звук движка не парит, в двигатель все залито и уже давно около 100 000 км назад

murzila
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:44

Сообщение murzila » Пт июл 13, 2012 21:48

Mick77
а что залито? один раз или постоянно?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб июл 14, 2012 10:55

Нет, каждый раз при смене масла

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс авг 12, 2012 14:50

Пробег 141 000 км, проблем с АКПП нет, коробка работает как и работала, без изменений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»