Присадка в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Состоит из металлоорганических комплексов включающих сложные эфиры с встроенными в структуру йонами металлов (группа ценных металлов). Не содержит молибдена, абразивных структур, графита, серпентинидов и пр. широко известных веществ применяемых другими компаниями.perez s droma писал(а):можно состав препарата глянуть?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
у нас на авторынке сейчас у перекупов новое поветрие - добавляют "чудо"присадку, какую даже узнавать не стал, в движки. Двигатель начинает работать тихо, ровно, перестаёт дымить. Хватает правда не надолго, но для продажи самое-то.
Ещё помню набивали опилками шрусы чтоб не хрустели.
А самый верх мастерства демонстрировали парни у автомагазина крупного - загоняли десятку на эстакаду, заливали присадку в двиг, чуток давади поработать, потом сливали масло, снимали картер и Чудо-присадка позволяла работать ДВС без масла весь день. И авто каждый день в холостую гоняли без масла, вечером картер прикручивали на место, заливали слитое масло и ехали в гараж, где к утру авто был снова готов к экстриму после переборки поршневой.
Так вот прибыль превышала все расходы даже если требовалось раз в неделю заменить блок.
Ещё помню набивали опилками шрусы чтоб не хрустели.
А самый верх мастерства демонстрировали парни у автомагазина крупного - загоняли десятку на эстакаду, заливали присадку в двиг, чуток давади поработать, потом сливали масло, снимали картер и Чудо-присадка позволяла работать ДВС без масла весь день. И авто каждый день в холостую гоняли без масла, вечером картер прикручивали на место, заливали слитое масло и ехали в гараж, где к утру авто был снова готов к экстриму после переборки поршневой.
Так вот прибыль превышала все расходы даже если требовалось раз в неделю заменить блок.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
А силу трения никто не отменяет, а просто несколько снижает ее в железной части акпп, следуя вашей логике можно сказать, что и хорошее масло тоже вредно, ведь оно больше снижает трение нежели дешевое. Вы опять занимаетесь обобщением. Те присадкиperez s droma писал(а):Просто силу трения никто не отменял и если где-то что-то будет очень хорошо, вполне возможно что в другом месте станет плохо.
на рынке , которые вы приводите в пример ни имеют ничего общего с тем продуктом о котором я веду речь.
На пробеге 23 000 с присадкой стали возвращаться (сначала раз в неделю затем по нарастающей вплоть до каждого старта) привычные толчки (считающияся нормой) на холодную между 1и 2, при прогреве АКПП работала была проактически без изменений.
Так как зимой приходилось застревать в снегу, да и вообще частые кикдауны, видимо все это начало приносить плоды. Было решено влить еще 10 мл, в итоге толчков больше нет. Из это еще раз подтверждает эффективность присадки. Скорее всего при больших нагрузках состав уходит и все возвращается на круги своя. Причем на горячую переключеня стали еще мягче, короче, все вернулась к тому как было после влития первой дозы.
Так как зимой приходилось застревать в снегу, да и вообще частые кикдауны, видимо все это начало приносить плоды. Было решено влить еще 10 мл, в итоге толчков больше нет. Из это еще раз подтверждает эффективность присадки. Скорее всего при больших нагрузках состав уходит и все возвращается на круги своя. Причем на горячую переключеня стали еще мягче, короче, все вернулась к тому как было после влития первой дозы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Тут что то в ваших объяснениях не очень вяжетсяMick77 писал(а): А силу трения никто не отменяет, а просто несколько снижает ее в железной части акпп, следуя вашей логике можно сказать, что и хорошее масло тоже вредно, ведь оно больше снижает трение нежели дешевое. Вы опять занимаетесь обобщением. Те присадки
на рынке , которые вы приводите в пример ни имеют ничего общего с тем продуктом о котором я веду речь.
Толчок между передач - это не железная часть АКПП
Это плохая связка работы гидротрансформатора и клапанов управления
Что косвенно доказывает смена гидротрансформатора на рестайловой машине.
Так что наверное могу посоветовать искать иные причины улучшения работы АКПП

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Это может быть как железная, так и гидравлическая часть.Xesha писал(а):Толчок между передач - это не железная часть АКПП
В зависимости от сопряжения железяк переключение может происходить при различном давлении, а следовательно занимать различное время. Состояние гидравлической части будет определять насколько это давление соответствует конкретным железякам. Отсюда появляются или не появляются стуки.
Вяжется, не вяжется, на после влития 120мл в коробку Галанта с неустановленным пробегом, коробас нервничать перестал, ушли толчки и удары в АКПП при переключениях, особенно мягкими стали кикдауны, а после заправки с УМТ, хозяин сказал, что наконец-то почувствовал 150 кобылXesha писал(а):
Тут что то в ваших объяснениях не очень вяжется
Толчок между передач - это не железная часть АКПП
Это плохая связка работы гидротрансформатора и клапанов управления
Что косвенно доказывает смена гидротрансформатора на рестайловой машине.
Так что наверное могу посоветовать искать иные причины улучшения работы АКПП

ЗЫ пробег с составом 35 000 км, АКПП работает как прежде, лучше чем как только из салона, ни толчков ни ударов как не было так и нет.
Общий пробег 90 000км.
Подробнее можно посмотреть здесьletack2006a писал(а):Mick77
так все же что это за чюдо присадка
Добавлю немного. Пыж был приобретен в начале ноября. Пробег на сегодняшний день 5,7 тыр. Присадку заливал и в двигатель и в акпп. До этого катался на гольф плюс 2008 года рождения с пробегом 85 тыр отдан супруге. Причина одна-ощутил эффект от присадки на гольфе. Заливал на пробеге 70 тыр. Эффект - более четкое переключение скоростей (в гольфе механка), заметно тише стал работать двигатель. Начитавшись на форуме "ужастиков" про АКПП пыжа - решил залить. Присадка правда другой фирмы чем описана Mick77, но суть не в этом, просто делюсь опытом. толчки на пыже были, но после присадки через какое то время прекратились и действительно немного напоминает работу вариатора. Двигатель стал заметно тише работать, что особо заметно при пуске в морозы. Присадки в двигло и АКПП разные, но одного производителя.
ПыСы: прошу не кидаться, все таки первое сообщение - просто из личного опыта.
ПыСы: прошу не кидаться, все таки первое сообщение - просто из личного опыта.
Пробег 130 000 км, АКПП продолжает работать как вариатор, переключения между 1-2 неощутимы вообще, даже при резком старте на холодную переключения такие как до присадки на горячую. Управляющее давление после замены одной половины ГБ 3,1, масло прозрачное.
Часть ГБ менялась из-за того, что при замене ГК на 100 000км криворукие сервисмены сорвали резьбу одного из болтов гидроблока. Большой респект Сергею из ПСР сервиса, за бюджетный и качественный ремонт ГБ

Вобщем пока все ок. Дальше посмотрим.
Часть ГБ менялась из-за того, что при замене ГК на 100 000км криворукие сервисмены сорвали резьбу одного из болтов гидроблока. Большой респект Сергею из ПСР сервиса, за бюджетный и качественный ремонт ГБ


Вобщем пока все ок. Дальше посмотрим.