Новый 508
Модератор: Кузовщик
+1. Салон действительно показался неудобным. К тому же, открывая багажник такого "корабля", ожидаешь намного большего объема, чем видишь в итоге. Вообще - машина внутри меньше, чем снаружи. В 308SW - с точностью наоборот. Единственное - качественный и "долгоиграющий" внешний дизайн Ситроеновского сарая - красив, гад и долго еще таким будет.Сириус Блэк писал(а):Салон тесный, сядешь в кресло и потом выбираешься как из пуховой перины. Покупка из серии "наперекор всем и не как у всех".
Кстати, нарыл хорошо снятый ролик 508SW:
http://www.youtube.com/watch?v=lo_67PWYFyk
Вполне себе гармоничный сарай.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Вот кто–то,видимо, будет кататься на внешности Ситроена,а не в его салоне.
508 SW–симпатичный получился,но это версия GT,а продажи оных будут просто штучными. Кому–то покажется это неким эксклюзивном,но ПСА надо денег заработать,а не делать отдельных товарищей владельцами эксклюзив. Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.
Вот кто–то,видимо, будет кататься на внешности Ситроена,а не в его салоне.
508 SW–симпатичный получился,но это версия GT,а продажи оных будут просто штучными. Кому–то покажется это неким эксклюзивном,но ПСА надо денег заработать,а не делать отдельных товарищей владельцами эксклюзив. Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.
508 и так давно в сегменте невостребованных:)Сириус Блэк писал(а):EVK
Вот кто–то,видимо, будет кататься на внешности Ситроена,а не в его салоне.
508 SW–симпатичный получился,но это версия GT,а продажи оных будут просто штучными. Кому–то покажется это неким эксклюзивном,но ПСА надо денег заработать,а не делать отдельных товарищей владельцами эксклюзив. Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.
Это-то и обидно... А куды ж вагоноважатым любителям дизелей деваться? Остается только Турер...Сириус Блэк писал(а):Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Любителям остается либо дальше свои нынешние пепелацы пользовать,либо обратит взор на других производителей кои не пужаются дизеля сарайные к нам ввозить. Мне кажется,что Турьер великоват будет для не глобального маньяка скамье. Вот Мондео неплохо для этой цели,но опять же будет смена поколения.
Любителям остается либо дальше свои нынешние пепелацы пользовать,либо обратит взор на других производителей кои не пужаются дизеля сарайные к нам ввозить. Мне кажется,что Турьер великоват будет для не глобального маньяка скамье. Вот Мондео неплохо для этой цели,но опять же будет смена поколения.
Так у Мондюка та же беда, что и у С5 - тушка слона, а вместимость лошадки... Салон лучше и удобнее, а багажник мог бы быть и поболе. Да и дизайн интерьера у последних моделей Форда так и дышит маленькими мещанскими радостями...Сириус Блэк писал(а):Вот Мондео неплохо для этой цели,но опять же будет смена поколения.

Да я пока и не тороплюсь - моя Буренка ыще не старая

Просто, окромя 508SW и Турера ничего более из сараев дизельных за лям с небольшим не глянулось. Пассат и Суперб не возбуждают пока.
Может, в конце 2013 и увидим 508-й сарай у нас.
Дизайн (что внутри, что снаружи), объем багажника и удобство его использования, клиренс, управляемость, хорошую пару "коробка-двигло". Да - крышак немеренный прозрачный, хотя мне лично он нафиг не нужен. Т.е., из разряда "нравится - не нравится"spacestar писал(а):А что предлагает 508 за эти бабки

Кстати, GM нагнал на центральный склад Туреров (лично обогнал на трассе такой автовоз - ничо так машинка). На следующей неделе начнут развозить по дилерским шоу-румам.
Какой дизайн? Инсигния универсал в 35 раз красивее 508.EVK писал(а):Дизайн (что внутри, что снаружи), объем багажника и удобство его использования, клиренс, управляемость, хорошую пару "коробка-двигло". Т.е., из разряда "нравится - не нравится"spacestar писал(а):А что предлагает 508 за эти бабкиКогда большинство характеристик близки, рулят нюансы и личные предпочтения.
Кстати, GM нагнал на центральный склад Туреров (лично обогнал на трассе такой автовоз - ничо так машинка). На следующей неделе начнут развозить по дилерским шоу-румам.
Объем багажника вторичен. Это универсал Д-класса. На них битком редко возят шмотки. Багажник универсала удобнее. Я так понял ты сравниваешь седан с седаном:) Невнимательно читаешь.
Управляемость инсигнии не хуже. Плюс полный привод. Коробка-двигло на Опеле отличные. То есть за те же бабки Опель имеет более престижный бренд, полный привод, красивый кузов, кучу опций (думаю скорее всего партитет) при тех же деньгах:)
spacestar
Это ты невнимательно читаешь: я Инсигнию внимательно шшупал - не мое. И багажник (пусть для тебя это и вторично) - у нее не самый удобный для меня (400 л. при ниспадающей 5-й двери против 500 с хвостом у Пыжо и кубической форме багажника) да и не только для меня:
http://www.zr.ru/a/400455/
Условно-полный привод мне нах не нужен - это скорее маркетинговый ход, чем реальное благо при клиренсе 135 мм.
Я ж говорю - на вкус и цвет: ну не нравится мне дизайн Инсигнии.
А та же Астра-трехдверка очень хороша.
Это ты невнимательно читаешь: я Инсигнию внимательно шшупал - не мое. И багажник (пусть для тебя это и вторично) - у нее не самый удобный для меня (400 л. при ниспадающей 5-й двери против 500 с хвостом у Пыжо и кубической форме багажника) да и не только для меня:
http://www.zr.ru/a/400455/
Условно-полный привод мне нах не нужен - это скорее маркетинговый ход, чем реальное благо при клиренсе 135 мм.
Я ж говорю - на вкус и цвет: ну не нравится мне дизайн Инсигнии.
А та же Астра-трехдверка очень хороша.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Ну салон Мондео все–таки больше будет,чем у того же С5. К тому же,в отличии от 508 SW, Форд есть в продаже. А ждать до конца 2013 года как–то долго,за это время может много чего произойти. Да и сам универсал хорош,когда его пользуешь со сложенным задним сидением. Если просто багажник,то лично мне вполне хватает и машины гольф класса которая сейчас,больше и не нужно. Хотя,разумеется,все индивидуально.
Ну салон Мондео все–таки больше будет,чем у того же С5. К тому же,в отличии от 508 SW, Форд есть в продаже. А ждать до конца 2013 года как–то долго,за это время может много чего произойти. Да и сам универсал хорош,когда его пользуешь со сложенным задним сидением. Если просто багажник,то лично мне вполне хватает и машины гольф класса которая сейчас,больше и не нужно. Хотя,разумеется,все индивидуально.
меня ли со скандалом на Ситро С5-3. традиция. без скандалов никуда.Сириус Блэк писал(а):Flutter
А в Пассате нет ничего особенного. Я бы тоже не стал брать его на тест. В этом классе за похожие деньги при наличии Суперба смысла нет ничего смотреть. ДС5 машина другого плана, это кому все из под выверта нужно. ИМХО хрома много, после наших зим это будет этакий пятнистый симпатичный авто.В БМВ хром по гарантии не меняли, в Лексусе-без вопросов. Как в Ситроене с этим будет?
ОбломисьEVK писал(а):Может, в конце 2013 и увидим 508-й сарай у нас.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Жаль, седан мне, в отличии от униварсала, не очень нравится.
Жаль, седан мне, в отличии от униварсала, не очень нравится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну это же откровенный бред , ржавеющие Зафиры и разваливающиеся Калибры и Кадеты ...... у фирмы худший возможный образ из европейцев после Лянчии , в Британии так вообще ездят под шильдиком Воксхолл ( видимо так престижен сам значок "Опель")Всегда. Ни один французский авто не превосходит немецкие. Никогда.
и да, их машины и сейчас ржавеют и превращаются в сито .......что бы они не делали

а мне кажется твой аккаунт взломали и под твоим ником пишет кто-то другойА мне Опель gti и Инсигния нравятся, а Пежо 508 - совсем нет!