Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 10:20

Сириус Блэк писал(а):Салон тесный, сядешь в кресло и потом выбираешься как из пуховой перины. Покупка из серии "наперекор всем и не как у всех".
+1. Салон действительно показался неудобным. К тому же, открывая багажник такого "корабля", ожидаешь намного большего объема, чем видишь в итоге. Вообще - машина внутри меньше, чем снаружи. В 308SW - с точностью наоборот. Единственное - качественный и "долгоиграющий" внешний дизайн Ситроеновского сарая - красив, гад и долго еще таким будет.
Кстати, нарыл хорошо снятый ролик 508SW:

http://www.youtube.com/watch?v=lo_67PWYFyk

Вполне себе гармоничный сарай.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 13, 2012 10:51

EVK
Вот кто–то,видимо, будет кататься на внешности Ситроена,а не в его салоне.
508 SW–симпатичный получился,но это версия GT,а продажи оных будут просто штучными. Кому–то покажется это неким эксклюзивном,но ПСА надо денег заработать,а не делать отдельных товарищей владельцами эксклюзив. Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 13, 2012 10:55

Сириус Блэк писал(а):EVK
Вот кто–то,видимо, будет кататься на внешности Ситроена,а не в его салоне.
508 SW–симпатичный получился,но это версия GT,а продажи оных будут просто штучными. Кому–то покажется это неким эксклюзивном,но ПСА надо денег заработать,а не делать отдельных товарищей владельцами эксклюзив. Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.
508 и так давно в сегменте невостребованных:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 10:58

Сириус Блэк писал(а):Да и вообще у нас страна не «универсальная»,хотя дачников просто завались. Французы неспроста не торопятся решать с подобным 508,слишком велик риск загреметь в сегмент невостребованных авто.
Это-то и обидно... А куды ж вагоноважатым любителям дизелей деваться? Остается только Турер...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 13, 2012 12:27

EVK
Любителям остается либо дальше свои нынешние пепелацы пользовать,либо обратит взор на других производителей кои не пужаются дизеля сарайные к нам ввозить. Мне кажется,что Турьер великоват будет для не глобального маньяка скамье. Вот Мондео неплохо для этой цели,но опять же будет смена поколения.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 13:09

Сириус Блэк писал(а):Вот Мондео неплохо для этой цели,но опять же будет смена поколения.
Так у Мондюка та же беда, что и у С5 - тушка слона, а вместимость лошадки... Салон лучше и удобнее, а багажник мог бы быть и поболе. Да и дизайн интерьера у последних моделей Форда так и дышит маленькими мещанскими радостями... :-! Клиренс тоже не айс...
Да я пока и не тороплюсь - моя Буренка ыще не старая :)
Просто, окромя 508SW и Турера ничего более из сараев дизельных за лям с небольшим не глянулось. Пассат и Суперб не возбуждают пока.
Может, в конце 2013 и увидим 508-й сарай у нас.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 13, 2012 13:22

Собрал ради прикола Инсигнию вагон дизель автомат полный привод со всеми опциями. Получилось 1,6 ляма. А что предлагает 508 за эти бабки?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 13:30

spacestar писал(а):А что предлагает 508 за эти бабки
Дизайн (что внутри, что снаружи), объем багажника и удобство его использования, клиренс, управляемость, хорошую пару "коробка-двигло". Да - крышак немеренный прозрачный, хотя мне лично он нафиг не нужен. Т.е., из разряда "нравится - не нравится" :) Когда большинство характеристик близки, рулят нюансы и личные предпочтения.
Кстати, GM нагнал на центральный склад Туреров (лично обогнал на трассе такой автовоз - ничо так машинка). На следующей неделе начнут развозить по дилерским шоу-румам.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 13, 2012 13:42

EVK писал(а):
spacestar писал(а):А что предлагает 508 за эти бабки
Дизайн (что внутри, что снаружи), объем багажника и удобство его использования, клиренс, управляемость, хорошую пару "коробка-двигло". Т.е., из разряда "нравится - не нравится" :) Когда большинство характеристик близки, рулят нюансы и личные предпочтения.
Кстати, GM нагнал на центральный склад Туреров (лично обогнал на трассе такой автовоз - ничо так машинка). На следующей неделе начнут развозить по дилерским шоу-румам.
Какой дизайн? Инсигния универсал в 35 раз красивее 508.
Объем багажника вторичен. Это универсал Д-класса. На них битком редко возят шмотки. Багажник универсала удобнее. Я так понял ты сравниваешь седан с седаном:) Невнимательно читаешь.
Управляемость инсигнии не хуже. Плюс полный привод. Коробка-двигло на Опеле отличные. То есть за те же бабки Опель имеет более престижный бренд, полный привод, красивый кузов, кучу опций (думаю скорее всего партитет) при тех же деньгах:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 14:01

spacestar
Это ты невнимательно читаешь: я Инсигнию внимательно шшупал - не мое. И багажник (пусть для тебя это и вторично) - у нее не самый удобный для меня (400 л. при ниспадающей 5-й двери против 500 с хвостом у Пыжо и кубической форме багажника) да и не только для меня:
http://www.zr.ru/a/400455/
Условно-полный привод мне нах не нужен - это скорее маркетинговый ход, чем реальное благо при клиренсе 135 мм.
Я ж говорю - на вкус и цвет: ну не нравится мне дизайн Инсигнии.
А та же Астра-трехдверка очень хороша.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 13, 2012 15:16

EVK
Ну салон Мондео все–таки больше будет,чем у того же С5. К тому же,в отличии от 508 SW, Форд есть в продаже. А ждать до конца 2013 года как–то долго,за это время может много чего произойти. Да и сам универсал хорош,когда его пользуешь со сложенным задним сидением. Если просто багажник,то лично мне вполне хватает и машины гольф класса которая сейчас,больше и не нужно. Хотя,разумеется,все индивидуально.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 13, 2012 20:34

То есть за те же бабки Опель имеет более престижный бренд,
:ROFL: :ROFL:
Когда это Жопель был более престижным брендом?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт июл 13, 2012 21:05

Сириус Блэк писал(а):Flutter
А в Пассате нет ничего особенного. Я бы тоже не стал брать его на тест. В этом классе за похожие деньги при наличии Суперба смысла нет ничего смотреть. ДС5 машина другого плана, это кому все из под выверта нужно. ИМХО хрома много, после наших зим это будет этакий пятнистый симпатичный авто. :) В БМВ хром по гарантии не меняли, в Лексусе-без вопросов. Как в Ситроене с этим будет?
меня ли со скандалом на Ситро С5-3. традиция. без скандалов никуда.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 13, 2012 21:09

EVK писал(а):Может, в конце 2013 и увидим 508-й сарай у нас.
Обломись :) Асланян сегодня сказал, что не будет в России СВ-шек 508.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 13, 2012 21:18

Viento
Этого и следовало ожидать. Если бы был повальный спрос на седан, тогда бы они выкатили универсал. А так ради пары десятков авто в год не смысла напрягаться.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 13, 2012 21:20

Сириус Блэк
Жаль, седан мне, в отличии от униварсала, не очень нравится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт июл 13, 2012 22:03

Viento, соглашусь... у универсала образ куда более цельный.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 13, 2012 22:17

Jadore писал(а):
То есть за те же бабки Опель имеет более престижный бренд,
:ROFL: :ROFL:
Когда это Жопель был более престижным брендом?
Всегда. Ни один французский авто не превосходит немецкие. Никогда.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 22:35

А мне Опель gti и Инсигния нравятся, а Пежо 508 - совсем нет!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 14, 2012 0:30

Всегда. Ни один французский авто не превосходит немецкие. Никогда.
ну это же откровенный бред , ржавеющие Зафиры и разваливающиеся Калибры и Кадеты ...... у фирмы худший возможный образ из европейцев после Лянчии , в Британии так вообще ездят под шильдиком Воксхолл ( видимо так престижен сам значок "Опель")

и да, их машины и сейчас ржавеют и превращаются в сито .......что бы они не делали :)
А мне Опель gti и Инсигния нравятся, а Пежо 508 - совсем нет!
а мне кажется твой аккаунт взломали и под твоим ником пишет кто-то другой

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»