Какие отличия АКПП в рестайлинге

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Какие отличия АКПП в рестайлинге

Сообщение AAM » Чт июл 12, 2012 11:11

Какие отличия АКПП в рестайлинге

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 12, 2012 11:27

глобально - никаких
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 12, 2012 12:02

ну почему ж? гидротрансформатор ZF стоит и вроде как даже более мягко работает

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт июл 12, 2012 13:13

Потому что 6 педарач, педараточные числа другие, меньше разрывы))))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
privetikas
Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение privetikas » Чт июл 12, 2012 14:23

Вовка писал(а):Потому что 6 педарач, педараточные числа другие, меньше разрывы))))
а на рестайле 6 передач ?

Аватара пользователя
Onton4eg
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:29
Откуда: Балашиха

Сообщение Onton4eg » Чт июл 12, 2012 14:28

privetikas писал(а):а на рестайле 6 передач ?
нет, с атмосферником так и осталось 4 передачи

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 12, 2012 16:10

не бывает АЛ4 с передачами больше 4х

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Пт июл 13, 2012 4:54

Субъективно по ощущениям новая коробка АТ8 работает лучше и мягче. Если не дёргать газ во время переключения, то даже с 1 на 2 не замечаешь как переключается. А 2-4 пердачи воопще незаметно. Коробке год, 16 000 км. Кикдаун тоже работает мягче и адекватней. Наверно это из-за гидротрансформатора ZF и алгоритма его работы. Вроде бы в старой коробке транс на 1 передаче вообще не блокировался, а в этой всё время заблокирован, разблокируется только при стоянии на месте в режиме D или в момент переключения передач. Пусть Director поправит, если я где-то ошибаюсь. Я так понял, что старую AL4 он знает вдоль и поперёк :acute:
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт июл 13, 2012 13:16

mich67 писал(а):не бывает АЛ4 с передачами больше 4х
Тут про АЛ никто не упоминал))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 13, 2012 14:11

Вовка
если посмотрите внимательно документацию то коробка по прежнему называется АЛ4, а модификация ее АТ8. других на 308 не ставят

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Пт июл 13, 2012 15:22

Кто о чём....
На пежо 308 с двигателем 1,6 120 л.с. (в России делают только такие и продают тоже) ставят автомат АЛ-4. Когда неделю назад смотрел машину на плёночке было так и написано AL-4.
При рейстайлинге сделали некоторые доработки, детали не знаю но по заверению менеджеров стало лучше. На старом АЛ-4 не ездил. Но на моей при обкатке всё нормально, не идиал но нормальный хорошист.

Если забегать глубже то были универсалы года два назад с турбо 150 л.с. там ставили 6-ст автомат, который очень хорош. Его ставят на 3008 с турбовым движком и на 508. На 408 его тоже будут ставить. Но с обычным движком всё так же будет идти АЛ-4!!!
Изображение

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт авг 02, 2012 19:59

а что еще могут менеджеры по продажам ответить на вопрос "как производитель боролся с часто возникавшими проблемами с КОРОБКОЙ" КРОМЕ КАК "на рестайле ее доработали"))

сегодня решила по городу ездить с ручным переключением передач) так мне настолько это дело понравилось)) машинка прям пулечка))
не так сильно рычит и комфортно ехать при переключениях..

а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:42

aroma писал(а): а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?
Не это просто ОБЪЕКТИВНО ТУПОЙ АВТОМАТ. Понял это после того как поездил на мазде 6. Это, наверно, единсвенная АКПП, которая в течении гарантийного срока имеет расходник-гидроклапана. Про то что происходит с ней после гарантии... :kowboy:

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:43

aroma писал(а):а что еще могут менеджеры по продажам ответить на вопрос "как производитель боролся с часто возникавшими проблемами с КОРОБКОЙ" КРОМЕ КАК "на рестайле ее доработали"))
Просто они не коробку доработали, а способ промывания мозгов потребителей на эту тему :ROFL: :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»