Какие отличия АКПП в рестайлинге
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какие отличия АКПП в рестайлинге
Сообщение AAM » Чт июл 12, 2012 11:11
Какие отличия АКПП в рестайлинге
AAM
Director
mich67
Вовка
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Сообщение privetikas » Чт июл 12, 2012 14:23
а на рестайле 6 передач ?Вовка писал(а):Потому что 6 педарач, педараточные числа другие, меньше разрывы))))
privetikas
Onton4eg
mich67
Сообщение philmuson » Пт июл 13, 2012 4:54
Субъективно по ощущениям новая коробка АТ8 работает лучше и мягче. Если не дёргать газ во время переключения, то даже с 1 на 2 не замечаешь как переключается. А 2-4 пердачи воопще незаметно. Коробке год, 16 000 км. Кикдаун тоже работает мягче и адекватней. Наверно это из-за гидротрансформатора ZF и алгоритма его работы. Вроде бы в старой коробке транс на 1 передаче вообще не блокировался, а в этой всё время заблокирован, разблокируется только при стоянии на месте в режиме D или в момент переключения передач. Пусть Director поправит, если я где-то ошибаюсь. Я так понял, что старую AL4 он знает вдоль и поперёк 

Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
philmuson
Вовка
mich67
Сообщение Tigrishe » Пт июл 13, 2012 15:22
Кто о чём....
На пежо 308 с двигателем 1,6 120 л.с. (в России делают только такие и продают тоже) ставят автомат АЛ-4. Когда неделю назад смотрел машину на плёночке было так и написано AL-4.
При рейстайлинге сделали некоторые доработки, детали не знаю но по заверению менеджеров стало лучше. На старом АЛ-4 не ездил. Но на моей при обкатке всё нормально, не идиал но нормальный хорошист.
Если забегать глубже то были универсалы года два назад с турбо 150 л.с. там ставили 6-ст автомат, который очень хорош. Его ставят на 3008 с турбовым движком и на 508. На 408 его тоже будут ставить. Но с обычным движком всё так же будет идти АЛ-4!!!
На пежо 308 с двигателем 1,6 120 л.с. (в России делают только такие и продают тоже) ставят автомат АЛ-4. Когда неделю назад смотрел машину на плёночке было так и написано AL-4.
При рейстайлинге сделали некоторые доработки, детали не знаю но по заверению менеджеров стало лучше. На старом АЛ-4 не ездил. Но на моей при обкатке всё нормально, не идиал но нормальный хорошист.
Если забегать глубже то были универсалы года два назад с турбо 150 л.с. там ставили 6-ст автомат, который очень хорош. Его ставят на 3008 с турбовым движком и на 508. На 408 его тоже будут ставить. Но с обычным движком всё так же будет идти АЛ-4!!!
Tigrishe
Сообщение aroma » Чт авг 02, 2012 19:59
а что еще могут менеджеры по продажам ответить на вопрос "как производитель боролся с часто возникавшими проблемами с КОРОБКОЙ" КРОМЕ КАК "на рестайле ее доработали"))
сегодня решила по городу ездить с ручным переключением передач) так мне настолько это дело понравилось)) машинка прям пулечка))
не так сильно рычит и комфортно ехать при переключениях..
а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?
сегодня решила по городу ездить с ручным переключением передач) так мне настолько это дело понравилось)) машинка прям пулечка))
не так сильно рычит и комфортно ехать при переключениях..
а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?
aroma
Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:42
Не это просто ОБЪЕКТИВНО ТУПОЙ АВТОМАТ. Понял это после того как поездил на мазде 6. Это, наверно, единсвенная АКПП, которая в течении гарантийного срока имеет расходник-гидроклапана. Про то что происходит с ней после гарантии...aroma писал(а): а потом вернувшись в традиционное положение акселератора D, как-то я ощутила "тупость режима". действительно ли автомат так адаптируется или это субъективное восприятие режимов? кто пользуется ручным переключением?

Mick77
Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:43
Просто они не коробку доработали, а способ промывания мозгов потребителей на эту темуaroma писал(а):а что еще могут менеджеры по продажам ответить на вопрос "как производитель боролся с часто возникавшими проблемами с КОРОБКОЙ" КРОМЕ КАК "на рестайле ее доработали"))


Mick77
Ответить
14 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума