PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 23:27
Конечно рамки есть. Но тогда какие рамки между моторами, если один и тот же мотор предлагался на 207, 308 и 508? Я не отрицаю разницу в отделке, фарширование опциями и прочей дребеденью. Я имел ввиду целесообразность приобретения машины D класса с таким мотором и трансмиссией. Это примерно как владельцы Мондео с мотором 1.6 и ручкой. Они купили корабль с дохлым мотором, никаким оснащением и "веслами" на задних дверях. А потом они удивляются, что их авто на фиг никому на вторичке не нужны. У нас D класс должен быть упакован практически на уровне бизнеса и иметь мотор, чтобы не стыдно приятелям за кружкой пиваса сказать.Elvir писал(а):А никто словами и не разбрасывается, класс есть класс, вы думаете инженеры ПСА и КИА там сидят идиоты и нет у них рамок между С и D классом

Сириус Блэк
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 9:03
Японцы из Ниссана утверждали, что ставя на машину только один стеклоподъемник с автоматическим режимом, они экономят 30 долларов с машины. Двойной занавес.

Сириус Блэк
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сообщение PbICb » Пт июл 06, 2012 19:45
Да хоть би-турбо. Сравниваем конкурентов с одинаковой ценой.Сравнивать надо сравнимое. Сравнивать турбо и атмо бесполезное занятие.
9.3 и 9.0 это большая разница? Я понимаю если бы машина ехала хотя бы секунд за 8.
Читать учимся. Большая разница между 11-1,5 и 9-9,5.
PbICb
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 20:33
А Вам так важны секунды?

Сириус Блэк
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пт июл 06, 2012 20:48
9 - это волшебная цифра



Alister Crowley
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 20:57
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.

З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Пт июл 06, 2012 22:05
Комплексы ускорения до сотни как правило у овощеводов:)Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.![]()
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.
В ход идет чип или турбина поверх атмосферника в крайней степени извращения.
Вот смысл дрючить машину из последних сил? Ну не поедет она кардинально быстрее. Ну не быстрый твой авто на двух литрах атмо или 1.6 турбо. Да что там говорить - привыкаешь к любой мощности. Ну разгоняется пепелац у меня за 5-6 сек. Но где так тапку нажимать? Ну раз в неделю может. А так едешь в одну треть педали в общем потоке. Иначе начинаешь создавать неудобства себе и окружающим сильным перепадом скоростей.
Ребячество все это на жывопырках:)
spacestar
Кузовщик
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб июл 07, 2012 8:42
только 308 было выпущено более 1млн. штук.spacestar писал(а):Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.
Нехило так на одной корбке не менее 100.000.000 ойро поднять.
Экономитсы за каждый цент бьются.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб июл 07, 2012 8:47
у 308 тоже технологии и материалы. Разница в АКПП? Ну не на такие деньги.Сириус Блэк писал(а):А сколько должен он стоить, дешевле 308? Это же не Грейт Уолл, чтобы поделки за машины выдавать. Симпатичный авто, с качественным пластиком, современными коробками и моторами. Понятно, что корейцы слегка перебрали с ценой, но точно так же можно сказать и про Хонду с новым Сивиком: максималка больше миллиона стоит, а по сути те же яйца тока в профиль. Пора привыкать, что корейцы нынче три копейки не стоят.perez s droma писал(а):цена на Новый Сид убивает просто.
Цивик вообще в молоко - испортили авто.
perez s droma
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сообщение PbICb » Сб июл 07, 2012 12:31
Началось с этой фразы космического светилы, на что я ответил, что это не так. И даже за те же деньги, что просят за сид можно найти заметно более динамичное авто.Динамика разгона в гольф-классе тухлая у всех.
PbICb
PbICb
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 07, 2012 18:33
Даже если 308 и выпустили миллион,не все из них были с АЛ 4. Думаю,подавляющее большинство выпущено с МКП.
У Сиида ценник такой не только из–за автомата или механики,а потому что он больше не похож на японские поделки в этом классе. Сравните Короллу,Аурис, Тииду с Сиидом. Лично у меня рука не поднимется за японцев заплатить. А фотки новой Короллы для японского рынка, вообще тихий ужас.
Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вс июл 08, 2012 15:37
А кто-нибудь считал насколько увеличатся продажи при установке более современной коробки?:) Мало того, никто не говорит, что за новую коробку не надо переплачивать. 200 евро + хоть 50% маржи получаем 300 евро. Большинство заплатят. Просто в очередной раз половинчатый подход. Лабаем дешевые авто для стран третьего мира.perez s droma писал(а):только 308 было выпущено более 1млн. штук.spacestar писал(а):Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.
Нехило так на одной корбке не менее 100.000.000 ойро поднять.
Экономитсы за каждый цент бьются.
spacestar
avtografh
pusik
Алексей в
Сообщение Goliaf » Вс июл 08, 2012 18:29
На своём Пыже я езжу так же, как и на ВАЗ-2105 64 л.с. 7 лет назад (по трассе): 110 км/ч крейсерская, обгоны с ходу. На Пыжке только намного комфортнейspacestar писал(а):Комплексы ускорения до сотни как правило у овощеводов:)Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.![]()
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.
В ход идет чип или турбина поверх атмосферника в крайней степени извращения.
Вот смысл дрючить машину из последних сил? Ну не поедет она кардинально быстрее. Ну не быстрый твой авто на двух литрах атмо или 1.6 турбо. Да что там говорить - привыкаешь к любой мощности. Ну разгоняется пепелац у меня за 5-6 сек. Но где так тапку нажимать? Ну раз в неделю может. А так едешь в одну треть педали в общем потоке. Иначе начинаешь создавать неудобства себе и окружающим сильным перепадом скоростей.
Ребячество все это на жывопырках:)
Goliaf
Сообщение pusik » Вс июл 08, 2012 20:17
Скажу честно, я, свой выбор остановила именно на японском автомобиле Премиум сегмента, когда куплю автомобиль, обязательно напишу, какой именно, и еще я скажу, после тест-драйва именно японской машины, а до этого протестировано вагон всего, я поняла, что именно этот японский автомобиль я хочу! и еще замечу: ни Ситроен DS 5, ни даже мой RCZ просто не едут по сравнению с японцем, да и внутри салон RCZ мне ужен не кажется красивым...

pusik
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума