PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 23:27

Elvir писал(а):А никто словами и не разбрасывается, класс есть класс, вы думаете инженеры ПСА и КИА там сидят идиоты и нет у них рамок между С и D классом
Конечно рамки есть. Но тогда какие рамки между моторами, если один и тот же мотор предлагался на 207, 308 и 508? Я не отрицаю разницу в отделке, фарширование опциями и прочей дребеденью. Я имел ввиду целесообразность приобретения машины D класса с таким мотором и трансмиссией. Это примерно как владельцы Мондео с мотором 1.6 и ручкой. Они купили корабль с дохлым мотором, никаким оснащением и "веслами" на задних дверях. А потом они удивляются, что их авто на фиг никому на вторичке не нужны. У нас D класс должен быть упакован практически на уровне бизнеса и иметь мотор, чтобы не стыдно приятелям за кружкой пиваса сказать. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 06, 2012 6:49

Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 9:03

spacestar
Японцы из Ниссана утверждали, что ставя на машину только один стеклоподъемник с автоматическим режимом, они экономят 30 долларов с машины. Двойной занавес. :)

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт июл 06, 2012 19:45

Сравнивать надо сравнимое. Сравнивать турбо и атмо бесполезное занятие.
9.3 и 9.0 это большая разница? Я понимаю если бы машина ехала хотя бы секунд за 8.
Да хоть би-турбо. Сравниваем конкурентов с одинаковой ценой.

Читать учимся. Большая разница между 11-1,5 и 9-9,5.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 20:33

PbICb
А Вам так важны секунды? :) 11 секунд это уже вечность?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт июл 06, 2012 20:48

Сириус Блэк
9 - это волшебная цифра :) Типа уже не овощ :) Обычно на таких самые отморозки гоняют лансер 2.0 мазда3 2.0
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 06, 2012 20:57

Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни. :)
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 06, 2012 22:05

Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни. :)
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться. :)
Комплексы ускорения до сотни как правило у овощеводов:)
В ход идет чип или турбина поверх атмосферника в крайней степени извращения.
Вот смысл дрючить машину из последних сил? Ну не поедет она кардинально быстрее. Ну не быстрый твой авто на двух литрах атмо или 1.6 турбо. Да что там говорить - привыкаешь к любой мощности. Ну разгоняется пепелац у меня за 5-6 сек. Но где так тапку нажимать? Ну раз в неделю может. А так едешь в одну треть педали в общем потоке. Иначе начинаешь создавать неудобства себе и окружающим сильным перепадом скоростей.
Ребячество все это на жывопырках:)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 06, 2012 22:23

Сириус Блэк писал(а):Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь
Русские, всегда парились.
+79161346492

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 07, 2012 8:42

spacestar писал(а):Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.
только 308 было выпущено более 1млн. штук.
Нехило так на одной корбке не менее 100.000.000 ойро поднять.
Экономитсы за каждый цент бьются.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб июл 07, 2012 8:47

Сириус Блэк писал(а):
perez s droma писал(а):цена на Новый Сид убивает просто.
А сколько должен он стоить, дешевле 308? Это же не Грейт Уолл, чтобы поделки за машины выдавать. Симпатичный авто, с качественным пластиком, современными коробками и моторами. Понятно, что корейцы слегка перебрали с ценой, но точно так же можно сказать и про Хонду с новым Сивиком: максималка больше миллиона стоит, а по сути те же яйца тока в профиль. Пора привыкать, что корейцы нынче три копейки не стоят. :)
у 308 тоже технологии и материалы. Разница в АКПП? Ну не на такие деньги.
Цивик вообще в молоко - испортили авто.
аклассик.рф

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Сб июл 07, 2012 12:31

Сириус Блэк
Динамика разгона в гольф-классе тухлая у всех.
Началось с этой фразы космического светилы, на что я ответил, что это не так. И даже за те же деньги, что просят за сид можно найти заметно более динамичное авто.
Последний раз редактировалось PbICb Сб июл 07, 2012 12:35, всего редактировалось 1 раз.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Сб июл 07, 2012 12:33

DEL

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 07, 2012 18:33

perez s droma
Даже если 308 и выпустили миллион,не все из них были с АЛ 4. Думаю,подавляющее большинство выпущено с МКП.
У Сиида ценник такой не только из–за автомата или механики,а потому что он больше не похож на японские поделки в этом классе. Сравните Короллу,Аурис, Тииду с Сиидом. Лично у меня рука не поднимется за японцев заплатить. А фотки новой Короллы для японского рынка, вообще тихий ужас.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс июл 08, 2012 15:37

perez s droma писал(а):
spacestar писал(а):Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.
только 308 было выпущено более 1млн. штук.
Нехило так на одной корбке не менее 100.000.000 ойро поднять.
Экономитсы за каждый цент бьются.
А кто-нибудь считал насколько увеличатся продажи при установке более современной коробки?:) Мало того, никто не говорит, что за новую коробку не надо переплачивать. 200 евро + хоть 50% маржи получаем 300 евро. Большинство заплатят. Просто в очередной раз половинчатый подход. Лабаем дешевые авто для стран третьего мира.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс июл 08, 2012 16:41

Да Пежо и на велоходу будут брать фанаты и испытывать оргазм от дизайна и материалов салона. Корейцы учатся делать лучше, а французы красивше.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс июл 08, 2012 17:08

Я больше Пежо не куплю никогда, именно из-за отноршения ПСА к России, задолбали, козлы...

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс июл 08, 2012 18:18

pusik
что случилос?
моему шефу фв менял все подряд. на пассате .даже турбину новую вкрячили.а дело было в какой то мелочи.денег стоило тысяч двести.и чо?официалы фв луче пса?
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Вс июл 08, 2012 18:29

spacestar писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни. :)
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться. :)
Комплексы ускорения до сотни как правило у овощеводов:)
В ход идет чип или турбина поверх атмосферника в крайней степени извращения.
Вот смысл дрючить машину из последних сил? Ну не поедет она кардинально быстрее. Ну не быстрый твой авто на двух литрах атмо или 1.6 турбо. Да что там говорить - привыкаешь к любой мощности. Ну разгоняется пепелац у меня за 5-6 сек. Но где так тапку нажимать? Ну раз в неделю может. А так едешь в одну треть педали в общем потоке. Иначе начинаешь создавать неудобства себе и окружающим сильным перепадом скоростей.
Ребячество все это на жывопырках:)
На своём Пыже я езжу так же, как и на ВАЗ-2105 64 л.с. 7 лет назад (по трассе): 110 км/ч крейсерская, обгоны с ходу. На Пыжке только намного комфортней

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс июл 08, 2012 20:17

Алексей в
Скажу честно, я, свой выбор остановила именно на японском автомобиле Премиум сегмента, когда куплю автомобиль, обязательно напишу, какой именно, и еще я скажу, после тест-драйва именно японской машины, а до этого протестировано вагон всего, я поняла, что именно этот японский автомобиль я хочу! и еще замечу: ни Ситроен DS 5, ни даже мой RCZ просто не едут по сравнению с японцем, да и внутри салон RCZ мне ужен не кажется красивым...:( все банально, просто и устарело... как это не печально звучит, даже взгляды окружающих меня уже совершенно не волнуют, не в этом счастье, а счастье езды на мощном автомобиле именно его мощь! я хочу именно быть, а не казаться...вот как-то так..

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»