PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Конечно рамки есть. Но тогда какие рамки между моторами, если один и тот же мотор предлагался на 207, 308 и 508? Я не отрицаю разницу в отделке, фарширование опциями и прочей дребеденью. Я имел ввиду целесообразность приобретения машины D класса с таким мотором и трансмиссией. Это примерно как владельцы Мондео с мотором 1.6 и ручкой. Они купили корабль с дохлым мотором, никаким оснащением и "веслами" на задних дверях. А потом они удивляются, что их авто на фиг никому на вторичке не нужны. У нас D класс должен быть упакован практически на уровне бизнеса и иметь мотор, чтобы не стыдно приятелям за кружкой пиваса сказать.Elvir писал(а):А никто словами и не разбрасывается, класс есть класс, вы думаете инженеры ПСА и КИА там сидят идиоты и нет у них рамок между С и D классом

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.

З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.

Комплексы ускорения до сотни как правило у овощеводов:)Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.![]()
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.
В ход идет чип или турбина поверх атмосферника в крайней степени извращения.
Вот смысл дрючить машину из последних сил? Ну не поедет она кардинально быстрее. Ну не быстрый твой авто на двух литрах атмо или 1.6 турбо. Да что там говорить - привыкаешь к любой мощности. Ну разгоняется пепелац у меня за 5-6 сек. Но где так тапку нажимать? Ну раз в неделю может. А так едешь в одну треть педали в общем потоке. Иначе начинаешь создавать неудобства себе и окружающим сильным перепадом скоростей.
Ребячество все это на жывопырках:)
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
только 308 было выпущено более 1млн. штук.spacestar писал(а):Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.
Нехило так на одной корбке не менее 100.000.000 ойро поднять.
Экономитсы за каждый цент бьются.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
у 308 тоже технологии и материалы. Разница в АКПП? Ну не на такие деньги.Сириус Блэк писал(а):А сколько должен он стоить, дешевле 308? Это же не Грейт Уолл, чтобы поделки за машины выдавать. Симпатичный авто, с качественным пластиком, современными коробками и моторами. Понятно, что корейцы слегка перебрали с ценой, но точно так же можно сказать и про Хонду с новым Сивиком: максималка больше миллиона стоит, а по сути те же яйца тока в профиль. Пора привыкать, что корейцы нынче три копейки не стоят.perez s droma писал(а):цена на Новый Сид убивает просто.
Цивик вообще в молоко - испортили авто.
аклассик.рф
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Началось с этой фразы космического светилы, на что я ответил, что это не так. И даже за те же деньги, что просят за сид можно найти заметно более динамичное авто.Динамика разгона в гольф-классе тухлая у всех.
Последний раз редактировалось PbICb Сб июл 07, 2012 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
perez s droma
Даже если 308 и выпустили миллион,не все из них были с АЛ 4. Думаю,подавляющее большинство выпущено с МКП.
У Сиида ценник такой не только из–за автомата или механики,а потому что он больше не похож на японские поделки в этом классе. Сравните Короллу,Аурис, Тииду с Сиидом. Лично у меня рука не поднимется за японцев заплатить. А фотки новой Короллы для японского рынка, вообще тихий ужас.
Даже если 308 и выпустили миллион,не все из них были с АЛ 4. Думаю,подавляющее большинство выпущено с МКП.
У Сиида ценник такой не только из–за автомата или механики,а потому что он больше не похож на японские поделки в этом классе. Сравните Короллу,Аурис, Тииду с Сиидом. Лично у меня рука не поднимется за японцев заплатить. А фотки новой Короллы для японского рынка, вообще тихий ужас.
А кто-нибудь считал насколько увеличатся продажи при установке более современной коробки?:) Мало того, никто не говорит, что за новую коробку не надо переплачивать. 200 евро + хоть 50% маржи получаем 300 евро. Большинство заплатят. Просто в очередной раз половинчатый подход. Лабаем дешевые авто для стран третьего мира.perez s droma писал(а):только 308 было выпущено более 1млн. штук.spacestar писал(а):Французский инженер прокомментировал Голованову причину установки АЛ4 на автомобили Пежо-Ситроен-Рено до сих пор - АЛ4 дешевле чем Айсин на 200 евро:) Занавес.
Нехило так на одной корбке не менее 100.000.000 ойро поднять.
Экономитсы за каждый цент бьются.
На своём Пыже я езжу так же, как и на ВАЗ-2105 64 л.с. 7 лет назад (по трассе): 110 км/ч крейсерская, обгоны с ходу. На Пыжке только намного комфортнейspacestar писал(а):Комплексы ускорения до сотни как правило у овощеводов:)Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Я бы еще понимал, когда везде со свистом ездишь, а то иной раз Лупо с Кайеном в одной пробке стоят. Да, на Кайене в этот момент пипец как важен разгон до сотни.![]()
З.Ы. Лет 10 назад на зубилах большинство ездили и не парились относительно циферь. А теперь корейцы машину дороже Пежо сделали и уже не знают к чему бы прицепиться.
В ход идет чип или турбина поверх атмосферника в крайней степени извращения.
Вот смысл дрючить машину из последних сил? Ну не поедет она кардинально быстрее. Ну не быстрый твой авто на двух литрах атмо или 1.6 турбо. Да что там говорить - привыкаешь к любой мощности. Ну разгоняется пепелац у меня за 5-6 сек. Но где так тапку нажимать? Ну раз в неделю может. А так едешь в одну треть педали в общем потоке. Иначе начинаешь создавать неудобства себе и окружающим сильным перепадом скоростей.
Ребячество все это на жывопырках:)
Алексей в
Скажу честно, я, свой выбор остановила именно на японском автомобиле Премиум сегмента, когда куплю автомобиль, обязательно напишу, какой именно, и еще я скажу, после тест-драйва именно японской машины, а до этого протестировано вагон всего, я поняла, что именно этот японский автомобиль я хочу! и еще замечу: ни Ситроен DS 5, ни даже мой RCZ просто не едут по сравнению с японцем, да и внутри салон RCZ мне ужен не кажется красивым...
все банально, просто и устарело... как это не печально звучит, даже взгляды окружающих меня уже совершенно не волнуют, не в этом счастье, а счастье езды на мощном автомобиле именно его мощь! я хочу именно быть, а не казаться...вот как-то так..
Скажу честно, я, свой выбор остановила именно на японском автомобиле Премиум сегмента, когда куплю автомобиль, обязательно напишу, какой именно, и еще я скажу, после тест-драйва именно японской машины, а до этого протестировано вагон всего, я поняла, что именно этот японский автомобиль я хочу! и еще замечу: ни Ситроен DS 5, ни даже мой RCZ просто не едут по сравнению с японцем, да и внутри салон RCZ мне ужен не кажется красивым...
