Потеря мощности на ТУРБО.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Тебе,наверное,мотор эксклюзивно собрали,примерно как Путину Калину.
А вообще,видимо,просто везунок ты. Пусть так и будет дальше. Тока помни: долго так везти не может,сказка рано или поздно заканчивается и не всегда со счастливым концом.
Замену не присмотрел ещё? Пять лет можно сказать Рубикон...
Тебе,наверное,мотор эксклюзивно собрали,примерно как Путину Калину.

А вообще,видимо,просто везунок ты. Пусть так и будет дальше. Тока помни: долго так везти не может,сказка рано или поздно заканчивается и не всегда со счастливым концом.
Замену не присмотрел ещё? Пять лет можно сказать Рубикон...

....позволю себе заметить, что по-моему в большинстве дв-лей турбо "заканчивается" к 80-100ткм по любому, особливо, если в авто нет турбо-таймера. ТНР - очень неплох. Ну а желающим съэкономить надо просто ездить на атмосферной "классике" ВТИ. За все приходится платить.mikael писал(а):На мой взгляд мотор все равно не самый надежный тк в 100 тыр у него как правильно подходит турбина.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Несовсем, на 1.8Т за две недели до продажи срезало зубья, ну я уже писал, 12 кл. под замену,Сириус Блэк писал(а):А вообще,видимо,просто везунок ты
какое уж тут везенье, с 1.6Т пока все в штатном режиме (тьфу)
CDG
Когда я был новичком в турбо, я себе на руль прилепил скотч и на нем написал "не глушить", так и ездил несколько дней, пока не привык.
Турботаймер не хочу, это ж надо ключ (чип) оставлять.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
По моему случаю (подробно описывал выше).
Проблема стала прогрессировать, т.е. потери мощности начали случаться чаще. Но при этом - без какой-либо системы. Так же сами и уходили, если машина постоит и остынет. Т.е. на холодную всегда едет хорошо.
Снова скинули крышку головы, проверили фазы - фазы в норме. Почитали ошибки - их нет, хотя потерь мошности было с десяток! Тогда перепрошили ECU новой прошивкой (старая была еще с завода, 2008-го года), проинициализировали и переобучили. Вроде как проблема ушла. (тьфу*3). По крайней мере, съездил на выходные в Крым (1100 км туда и обратно) и ни разу не было потерь мощности. Буду наблюдать дальше...
Проблема стала прогрессировать, т.е. потери мощности начали случаться чаще. Но при этом - без какой-либо системы. Так же сами и уходили, если машина постоит и остынет. Т.е. на холодную всегда едет хорошо.
Снова скинули крышку головы, проверили фазы - фазы в норме. Почитали ошибки - их нет, хотя потерь мошности было с десяток! Тогда перепрошили ECU новой прошивкой (старая была еще с завода, 2008-го года), проинициализировали и переобучили. Вроде как проблема ушла. (тьфу*3). По крайней мере, съездил на выходные в Крым (1100 км туда и обратно) и ни разу не было потерь мощности. Буду наблюдать дальше...
Новых прошивок на турбу не выходило. вас обманули скорее всего стерев ошибки.Max_Dnepr писал(а):По моему случаю (подробно описывал выше).
Проблема стала прогрессировать, т.е. потери мощности начали случаться чаще. Но при этом - без какой-либо системы. Так же сами и уходили, если машина постоит и остынет. Т.е. на холодную всегда едет хорошо.
Снова скинули крышку головы, проверили фазы - фазы в норме. Почитали ошибки - их нет, хотя потерь мошности было с десяток! Тогда перепрошили ECU новой прошивкой (старая была еще с завода, 2008-го года), проинициализировали и переобучили. Вроде как проблема ушла. (тьфу*3). По крайней мере, съездил на выходные в Крым (1100 км туда и обратно) и ни разу не было потерь мощности. Буду наблюдать дальше...
У них специальные прошивка для Украины:). Чип-тюнинг для ВИП клиентов:) во умора, прошивок нет на турбуmikael писал(а):Новых прошивок на турбу не выходило. вас обманули скорее всего стерев ошибки.Max_Dnepr писал(а):По моему случаю (подробно описывал выше).
Проблема стала прогрессировать, т.е. потери мощности начали случаться чаще. Но при этом - без какой-либо системы. Так же сами и уходили, если машина постоит и остынет. Т.е. на холодную всегда едет хорошо.
Снова скинули крышку головы, проверили фазы - фазы в норме. Почитали ошибки - их нет, хотя потерь мошности было с десяток! Тогда перепрошили ECU новой прошивкой (старая была еще с завода, 2008-го года), проинициализировали и переобучили. Вроде как проблема ушла. (тьфу*3). По крайней мере, съездил на выходные в Крым (1100 км туда и обратно) и ни разу не было потерь мощности. Буду наблюдать дальше...
Подтверждаю то, что говорит Max_Dnepr
Месяц назад у официального дилера в Киеве по моей просьбе проверили ошибки и наличие имеющихся обновлений (так, на всякий случай). Машинка турбо ноября 2008 года, прошивка до сих пор ни разу не апдейтилась.
Комп показал наличие новой прошивки которую благополучно и залили. По ощущениям особых изменений не почувствовал - машинка как ездила без вопросов, так и ездит, ттт
Месяц назад у официального дилера в Киеве по моей просьбе проверили ошибки и наличие имеющихся обновлений (так, на всякий случай). Машинка турбо ноября 2008 года, прошивка до сих пор ни разу не апдейтилась.
Комп показал наличие новой прошивки которую благополучно и залили. По ощущениям особых изменений не почувствовал - машинка как ездила без вопросов, так и ездит, ттт

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
DIVOL, я так понял, ты тут решил местным клоуном прописаться?
Эдаким клубным Жириновским...
Флуда много, сообщений по теме форума - 0!
Или ты решил самовыразиться выпадами в адрес Украины?
Так вот засунь себе свои шовинисткие настроения в анус и лучше пойди подрочи в туалете - больше пользы для тебя будет !
Эдаким клубным Жириновским...
Флуда много, сообщений по теме форума - 0!
Или ты решил самовыразиться выпадами в адрес Украины?
Так вот засунь себе свои шовинисткие настроения в анус и лучше пойди подрочи в туалете - больше пользы для тебя будет !
Вопрос не в этом! А в том что у нас в рф все чинятся механически а у вас софтом, где логика?Max_Dnepr писал(а):DIVOL, я так понял, ты тут решил местным клоуном прописаться?
Эдаким клубным Жириновским...
Флуда много, сообщений по теме форума - 0!
Или ты решил самовыразиться выпадами в адрес Украины?
Так вот засунь себе свои шовинисткие настроения в анус и лучше пойди подрочи в туалете - больше пользы для тебя будет !
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
Да с чего ты решил, что у нас все чинится софтом?!
Я еще сам не знаю - помогла мне перепрошивка или нет.
Просто до нее проблемы были, причем проблемы странные - потеря мощности была, ошибок не было. После перепрошивки пока (тьфу*3) полет нормальный. Все делалось в моем присутствии, так что ни о каком "разводе" речи быть не может!
Я еще сам не знаю - помогла мне перепрошивка или нет.
Просто до нее проблемы были, причем проблемы странные - потеря мощности была, ошибок не было. После перепрошивки пока (тьфу*3) полет нормальный. Все делалось в моем присутствии, так что ни о каком "разводе" речи быть не может!
Давно не писал. Сегодня забрал машину из сервиса. Поменяли поршень, все кольца ну и разные мелочи( прокладки свечи и т.п.).
Осталась гореть ошибка деполюшен. поеду завтра к оф. на стирание ошибок. Походу сами не пропадут. Но вентилятор который включался после включение зажигания и выключался через 10 минут после выключения зажигания( даже если машина не заводилась и двигатель не был прогрет) перестал это делать примерно через 10 км после выезда из сервиса. Улутшение есть. Но всё же пока работает как-то всё не так.
Осталась гореть ошибка деполюшен. поеду завтра к оф. на стирание ошибок. Походу сами не пропадут. Но вентилятор который включался после включение зажигания и выключался через 10 минут после выключения зажигания( даже если машина не заводилась и двигатель не был прогрет) перестал это делать примерно через 10 км после выезда из сервиса. Улутшение есть. Но всё же пока работает как-то всё не так.
Был о оф. ошибки стёрли. Сказали надо посмотреть на одну из катушек зажигания, вроде пропуски зажигания, но надо с ней поездить чтоб точно. Сказали что сламалась помпа охолождения турбины, вчера работала. Послушал точно не работает. Ну ладно пока так поезжу. Всё равно в наличии нет. После этого проехал 50-60 км. тяга как всегда была ураган. Но не кручу, обкатка. Выхожу на след. утро- завожу, прогреваю, вроде поехал, но тяги нет педаль ватная. проехал км 20. Ни каких ошибок или предупреждений нет.
Вот такие чудеса.
Вот такие чудеса.