DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Чт июл 05, 2012 9:23

Здравствуйте, господа. Купил жене 308-го, в целом машинка приятная, единственная проблема с которой столкнулись за первый год эксплуатации - это пресловутый деполюшен фаулт (далее - ДФ). Так бы все ничего, но при этой ошибке периодически начинает пропадать тяга, как будто турбина выключается. Очень неприятно, особенно при обгонах. Первый раз для того чтобы победить эту ошибку пришлось машину гнать к официалам. За 3 с лишним тысячи они ее исправили. Но спустя три месяца она вернулась вновь, снова платить за эту ерунду показалось слишком кучеряво, поэтому, имея немалый технический опыт в работе с автомобилями, решено было разобраться с подлым ДФ самому.

Вот смотрите как я его победил. Не претендую, что мой вариант является единственным и безусловно правильным, но тут все просто и главное безопасно для машины, поэтому, если дружите с техникой и не хотите сразу бежать к ОД и отдавать кровные денежки - советую попробовать.

Так вот, на личном опыте, судя по всему ДФ - все-таки ошибка, возникающая именно из-за некачественного топлива. И до и после ДФ машина работает как ни в чем не бывало, поэтому грешить на другие механизмы кажется мне неправильным. Для начала я изучил отчет, что сделал для борьбы с ДФ непосредственно ОД. А сделал он: 1) чистка свечей 2) "адаптация блока управления двигателем". Ну насчет адаптации понятно - под этим грозным словом скрывается банальное обнуление ошибок, а насчет чистки свечей - почему бы не повторить самим?

Итак, вооружившись свечным ключом, приступаем. Подкину совет как дешево сделать свечной ключ всего за 200р. - покупаем в любом строительном магазине два стандартных шестигранных трубчатых ключа - один 15х14, второй 13х12. Вставляем 12 в 14, немного осаживаем с торца молотком - длинный свечной ключ на 15 (который крепко цепляет нашу 14 свечку) готов, сверху крутим чем угодно на 13. Советую, легко и удобно. Как снимать свечи я думаю тут подробно расписано. Так вот, когда я достал только первую свечу - сразу стало все ясно. Жалко не сфотографировал в пылу борьбы, но и так я думаю все понятно будет. Пробег после чистки свечей ОД составил всего 10т.км., но по всей свече, особенно в том месте где должен был быть зазор между центральным и боковым электродами - находилась куча непонятного нагара бурого цвета, по консистенции напоминающего мелкие хлопья. Думаю понятно, что о нормальной искре, и соответственно последующем нормальном цикле горения смеси речи быть и не могло. Аккуратно чистим все свечи (на остальных была такая же фигня) нулевой шкуркой, ставим обратно - машина поехала как новая, турбина молотит как паровоз, через два дня чекэнджин тихо погас сам по себе. Теперь посмотрим на сколько этого хватит, но суть я думаю схвачена правильно.

Резюмируя:
1) заправляться только на хороших проверенных заправках;
2) различные присадки в топливо - на усмотрение хозяина, могут помочь, а могут и нет, смотря чем заправитесь;
3) если ДФ появилось, то прожиг свечей на больших оборотах может помочь, хотя если загрязнение свечей значительно - уже не поможет;
4) первый и самый простой шаг для борьбы с ДФ - снимайте свечи и чистите их, а если они уже пожилые - лучше сразу поменять на новые, не так уж это и дорого.
5) ну а если с техникой на Вы и замена свечей вам непосильна - к ОД на эту же процедуру.

Вот как-то так... Может кому и пригодится.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт июл 05, 2012 9:54

Написано много, но ничего нового:(

Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Чт июл 05, 2012 9:56

avtografh писал(а):Написано много, но ничего нового:(
Написано мало, но в этом случае лучше было бы промолчать...

Спасибо за теплую встречу новичка. :ROFL:

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июл 05, 2012 10:13

Димон Шустрый
Как я понял машинку уже с приличным пробегом поэтому рекомендую посмотреть что с натяжителем, в случае чего поменять цепь натяжитель и гайки крепления шестерней ну и будет совсем хорошо если поменять клапанную крышку (если она старой конструкции).
Изображение

Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Чт июл 05, 2012 10:23

afyon писал(а):Как я понял машинку уже с приличным пробегом
35т.км.
afyon писал(а):рекомендую посмотреть что с натяжителем, в случае чего поменять цепь натяжитель
А как это может быть связано с нагаром на свечах?
afyon писал(а):и гайки крепления шестерней
Они-то в чем виноваты?
afyon писал(а):ну и будет совсем хорошо если поменять клапанную крышку (если она старой конструкции).
Чем плоха крышка старой конструкции? И старая ли конструкция у машины 2008г.в.?

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт июл 05, 2012 10:50

Димон Шустрый писал(а):
afyon писал(а): Чем плоха крышка старой конструкции? И старая ли конструкция у машины 2008г.в.?
А почитайте форум и все узнаете... Поиск рулит)
очень позабавило про свечной ключ кстати... :ROFL:

Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Чт июл 05, 2012 11:08

Ruse писал(а):А почитайте форум и все узнаете... Поиск рулит)
Почитал. :ROFL: Херассе тут косяков французы нафигачили. Поменять весь привод ГРМ, а потом еще наблюдать - прошла болячка или нет... Круто...
Как говорится - меньше знаешь=крепче спишь. Вечером пойду посмотрю, есть ли лев на клапанной крышке :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт июл 05, 2012 11:14

Димон Шустрый писал(а):
Итак, вооружившись свечным ключом, приступаем. Подкину совет как дешево сделать свечной ключ всего за 200р. - покупаем в любом строительном магазине два стандартных шестигранных трубчатых ключа - один 15х14, второй 13х12. Вставляем 12 в 14, немного осаживаем с торца молотком - длинный свечной ключ на 15 (который крепко цепляет нашу 14 свечку) готов, сверху крутим чем угодно на 13. Советую, легко и удобно.
я бы этот купил...
http://www.garagetools.ru/shop/3-8-kluc ... mm-l-250mm
но надо еще динамометрический вороток к нему, а то свечка хрупкая... :acute:

Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Чт июл 05, 2012 11:19

Ruse писал(а):но надо еще динамометрический вороток к нему, а то свечка хрупкая...
Ну сдуру можно и ... многое чего сделать! :ROFL:

Ruse, так подскажите - главный смысл - что если львенка на клапанной крышке нет - значит она модернизированная и не ее, ни цепь с натяжителем менять не надо, правильно я понимаю?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт июл 05, 2012 11:45

Я не собирался Вас обижать. Хотелось узнать что то новое, а советами менять/чистить свечи и заправляться качественным топливом два форума исписаны. Могли бы просто почитать, ну догадались сами - молодец:) Только свечи, не факт, что ошибка не повторится.

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт июл 05, 2012 11:54

Димон Шустрый писал(а):
Ruse писал(а):но надо еще динамометрический вороток к нему, а то свечка хрупкая...
Ну сдуру можно и ... многое чего сделать! :ROFL:

Ruse, так подскажите - главный смысл - что если львенка на клапанной крышке нет - значит она модернизированная и не ее, ни цепь с натяжителем менять не надо, правильно я понимаю?
модернизированная или нет можно проверить по вину и дате выпуска (номер OPR)... Знатоки поправьте, если ошибся)

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт июл 05, 2012 11:57

Димон Шустрый писал(а):
Ruse писал(а):но надо еще динамометрический вороток к нему, а то свечка хрупкая...
Ну сдуру можно и ... многое чего сделать! :ROFL:
Обычно после таких или подобных слов клиентов, спустя некоторое время, они обращаются к квалифицированным спецам за сумму на несколько порядков большую, чем скроили)

Я не буду спорить, но в моей работе динамометрические ключи используются везде, в том числе и при замене свечей.... O:-)

Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Чт июл 05, 2012 14:35

Ruse писал(а):Обычно после таких или подобных слов клиентов, спустя некоторое время, они обращаются к квалифицированным спецам за сумму на несколько порядков большую, чем скроили)
Да не, все норм. За 15 лет обслуживал уже с десяток автомобилей в своей семье, все в порядке, никто не жаловался.
Того, кто в молодости в одиночку на классике в гараже без подъемника и ямы зимой сцепление поменял, динамометрическим ключом не испугать. :ROFL: Хотя спорить даже не буду, вещь это однозначно полезная.

Ну, а по существу вопроса - почитал я тут, призадумался - черт его знает, что делать. То, что ошибка ДФ вернется - к гадалке не ходи. Как скоро - это вопрос. Бросаться в панику и начинать менять все подряд - вроде как не самый разумный вариант. Если исходить из собранной тут информации, получается что засранные свечи - это не следствие плохого бензина, а совокупный результат плохой работы ГРМ, включая грязные клапана и масло во впуске. Связываться с этим или не забивать голову и ездить пока все хорошо работает - вопрос философский. Просто если бы практика показывала что эти действия и затраты дадут желаемый результат, это одно. А вот то, что многие даже после этих манипуляций с заменой деталей, все равно получают впоследствии те же проблемы и в итоге попадают на замену головки блока и т.д. - это настораживает. Буду думать...

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июл 05, 2012 15:02

Димон Шустрый
Лучше всего приехать не в официальный, но толковый сервис и попросить чтоб замерили провисание цепи ну и за одним поменять натяжитель, он стоит не так уж дорого. В случае если цепь растянута желательно поменять все то что я написал. Ну и менять масло желательно каждый 6-7 тыщ, это уже как азбука.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 15, 2012 20:17

внесу свои 3 копейки в обсуждение темки.
у товарища на ситроене вылезла ошибочка антиполюшен со всеми вытекающими(вибрация на холостых, провалы и тд). после длительных диагностик на сервисе вынесли вердикт - неисправность бензонасоса

Изображение


Изображение


Изображение

диллеры предложили устранить за 15 тысяч насос плюс 4 тысячи работа и как результат занялись решением проблемы сами
для начала сделали приспособу для замера давления насоса в баке

Изображение

Изображение
в результате намерили 4 кг на не заведенном(после включения зажигания) и 5 на заведенном

Изображение
вобщем проблема оказалась в тнвд.
у диллера бмв насос стоил 12 с копейками, нашли фирму которая таскает запчасти с европпы и взяли за 10 но на миникупера

Изображение
вобщем насос один в один.
после замены насоса все симптомы ушли.
есть подозрение в неправильной работе редукционного клапана
Изображение

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вс июл 15, 2012 21:30

Димон Шустрый писал(а):
Ruse писал(а):Обычно после таких или подобных слов клиентов, спустя некоторое время, они обращаются к квалифицированным спецам за сумму на несколько порядков большую, чем скроили)
Да не, все норм. За 15 лет обслуживал уже с десяток автомобилей в своей семье, все в порядке, никто не жаловался.
Того, кто в молодости в одиночку на классике в гараже без подъемника и ямы зимой сцепление поменял, динамометрическим ключом не испугать. :ROFL: Хотя спорить даже не буду, вещь это однозначно полезная.

Ну, а по существу вопроса - почитал я тут, призадумался - черт его знает, что делать. То, что ошибка ДФ вернется - к гадалке не ходи. Как скоро - это вопрос. Бросаться в панику и начинать менять все подряд - вроде как не самый разумный вариант. Если исходить из собранной тут информации, получается что засранные свечи - это не следствие плохого бензина, а совокупный результат плохой работы ГРМ, включая грязные клапана и масло во впуске. Связываться с этим или не забивать голову и ездить пока все хорошо работает - вопрос философский. Просто если бы практика показывала что эти действия и затраты дадут желаемый результат, это одно. А вот то, что многие даже после этих манипуляций с заменой деталей, все равно получают впоследствии те же проблемы и в итоге попадают на замену головки блока и т.д. - это настораживает. Буду думать...
Вот так все новички с огонеком в глазах начинают с меньшего!!:) Ну а финал всем известен. Ну ну ты больше ни чего не меняй с бухты барахты, а то много на чего можно попасть!

Димон Шустрый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:42

Сообщение Димон Шустрый » Ср июл 18, 2012 12:36

DIVOL писал(а):Ну ну ты больше ни чего не меняй с бухты барахты, а то много на чего можно попасть!
Да и не собираюсь. Львенка на крышке :ROFL: я не обнаружил, на трезвую голову подумал - все работает как и работает, турбинка молотит, пробеги у жены небольшие, только по городу - ну его нафик мешать механизму работать... Пару лет проездит - да и нормально. Вот если появится проблема - вот тогда будем решать. А то советов много, вариантов причин и решения проблемы тоже хватает - а конкретных фактов мало и ничего не ясно. Кто свечи меняет, кто - топливный насос, кто - цепь, а кто и двигатель в сборе. А ошибка снова появляется. :ROFL:

Просто история такая мне уже знакома - была предыдущая машина Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Так вот как на форум Тойотоводов зайдешь, почитаешь - "сцепление сгорит через год", "робот сломается", "ремонт будет под 100 тысяч", и т.д. и т.п. - голову себе забьешь и сидишь паришься, чуть ли не продавать думаешь машину. В итоге забил, просто накатал за 4 года 145.000км, думаю и следующий хозяин еще проедет не меньше - все работает как часики...
Вот и тут также... :pardon:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июл 18, 2012 20:30

mich67
Судя по первой фото дилер вроде бы и вынес вердикт по тнвд(регулирование вд топлива)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 18, 2012 20:52

ну в принципе да, но хотелось начать с самого дешового варианта - была маленькая надежда что насос в баке не додает давления, от чего и тнвд потом не может создать нужного давления

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Сообщение Шуруп » Чт авг 23, 2012 10:05

Ну вот и у моего пыжа появилась эта надпись. После заправке на Лукойле . Изменений в работе нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»