Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 14, 2012 14:36

Суперраздолбайство местных служб: выпустить самолёт в полёт за 20мин до прихода грозового фронта!!! После чего разрешить самолёту снижение ниже уровня высоты горного массива. Диспетчеров косоглазых - в Сибирь, снег убирать и вечную мерзлоту оттапливать!!!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн май 14, 2012 15:03

PapiRus
На видео последнего взлета четко видно, что самолет взлетает в свинцовое небо с низкими кучевыми облаками. наши-то сами на что расcчитывали? Это же тропики - там погода меняется за те самые 20 минут. А у диспетчера отмазка про снижение - он ответил "решай сам"...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 14, 2012 15:47

EVK, мы как то из Саратова на Як42 не то что в свинцовые облака - в дикий град взлетали!
Вот и тут... Русское "авось" помноженное на косоглазое раздолбайство... А скорее всего даже не "авось", а руководитель тура приказал лететь - пилоты ответили "есть"...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн май 14, 2012 17:31

Смысла дальше мусировать тему уже нет, согласно норм расследования ап и катастроф с вс теперь это прероготива индонезии и наши могут соглошаться или нет но как они расшифруют параметры полета так и будет понятно кто виноват. Наших к расшифровке на пушечный выстрел не подпустят. А вот может чудным образом пиндосы так для души и под гадить
я подумаю,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 17, 2012 12:40

Еще раз о погоде:
"ДЖАКАРТА, 11 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. По данным наблюдения из космоса, в момент крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося на Западной Яве в склон горы Салак, этот вулкан высотой свыше двух километров был полностью затянут облаками, передает в пятницу новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на специалистов Национального института аэронавтики и космоса Индонезии (НИАК).
"Спутниковый мониторинг НИАК показывает, что в тот момент, когда самолет приближался к горе Салак, та была затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков", - заявил глава отдела по связям с общественностью института Элли Кунчахйовати (Elly Kuntjahyowati).

Вулкан был закрыт ими на сто процентов, а высота облачного покрова превышала 11 километров, добавил он.
"Так что из этого анализа со всей очевидностью следует, что погода в районе горы Салак в момент катастрофы самолета была плохой", - заключил эксперт."

http://ria.ru/incidents/20120511/646846674.html

Неужели летели вопреки прогнозу погоды?

Кстати, stasd, индонезийцы расшифровывать показания ящиков будут совместно с нашими спецами. "Продавили" наши ситуацию.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июл 04, 2012 10:02

Аэрофлот начал пропихивать Суперджет даже на заграничные рейсы: Краков, Вильнюс, Минск, Днепропетровск. Раньше выбирал Аэрофлото потому как знал - полетит нормальный Эрбас. Дожили до того что на S7 пересаживаемся? Ютэйр себе "репутацию" обеспечил на долгие годы (к тому ж почти банкрот), Россия запускает ещё бОльшую помойку Ан148
Приказа верить в чудеса не поступало...

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Ср июл 04, 2012 12:32

Всегда есть выбор - не летайте вообще. Поддержите РЖД и дорожные полицаев.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Ср июл 04, 2012 12:35

ага, не ездите железнодорожными поездами, на них часто падают самолёты)

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Ср июл 04, 2012 12:51

Тема рукопожатна - не летайте на российском, не верьте российскому, не ешьте российское, говорите на английском.

ЗЫ: с днем независимости тех кто празднует
ЗЫ2: кстати, к этому великому для вселенной дню открыт бозон хиггса. вспоминаю как совершались открытия и прорывы к съездам КПСС и годовщинам разным, легкое чувство дежавю накатывает - все-таки пендосы не смогли не стать совком
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июл 04, 2012 22:59

Что то никто из присутствущих на российском автопроме не ездит. С чего бы это....
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср июл 04, 2012 23:27

PapiRus писал(а):Что то никто из присутствущих на российском автопроме не ездит. С чего бы это....
ну так профильный форум-то :) абсолютное большинство в россии ездит на вазах, и летает на тушках и яках. причем и тушки и вазы одних и тех же годов выпуска
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Ср июл 04, 2012 23:48

..а кто не на вазах - тот на пыжах калужской сборки.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 05, 2012 7:46

mitchell писал(а):..а кто не на вазах - тот на пыжах калужской сборки.
У меня француз как раз! ;-)
К тому ж всерьёз о калужской сборке можно говорть начиная с 408, протирка лобовика перед продажей не в счет...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Чт июл 05, 2012 8:13

а я считаю что у нас делали и делают норм самолеты.
ТУ-214 замечательный самолет, не в чем не уступает тесному боингу и аэробусу. нам было приятно в нем лететь.
Что же вы так стремитесь обосрать все российской, да у нас нет автопрома, да у нас танк только внешне обновлялся последние время, авиация военная лучше всех, да слазили один раз в горы за случайно сбитым ф-16, но они еще больше чего у нас украли. кораблестроение тоже на первых местах, да пока старое на вооружение, но блин какой потенциал, щас строят, да медленно, но строят, а в каком состоянии у нас оборонка мы с вами ни когда не узнаем, всё что можно нам говорят.
А гражданскую авиацию у нас в свое время просрали, щас начинают возрождать, а вы в место того, чтобы радоваться, обливаете её говном

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 05, 2012 8:37

Чиж0н0к
Да я был бы только "за" возрождения промышленности, но не ценой безопасности людей. А об этом говорит как статистика отказов техники, так и ее безобразное обслуживание в силу отсутствия элементарных запчастей. К примеру защищаемый Вами Ту214 грохнулся в Домодедово из-за к.з.в сети обогрева лобового стекла, которое надо заказывать за месяц! А самолет выпускали в рейсы с отложенной неисправностью. Вопрос выбора - если Вы готовы летать в таких условиях, ради Бога, можете называть это патриотизмом. Я летаю практически через неделю и хочу знать, что количество взлетов сравняется с количеством посадок.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Чт июл 05, 2012 8:44

PapiRus писал(а):А самолет выпускали в рейсы с отложенной неисправностью.
блин а боинги и аэробусы, что отлаживают? такая же фигня, на свой страх и риск, полет прошел норм, хорошо деньги заработали, давай еще раз попробуем, вот так и пробуют пока не ... тьфу-тьфу-тьфу

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 05, 2012 11:19

Ну российская специфика в обслуживании техники, увы, имеет место. Но при этом Боинг и Эрбас имеют оперативный склад запчастей. На Тушки элементарные вещи нужно заказывать. Откуда берутся з/ч на Яки боюсь даже предполагать (завод закрыт 10лет назад и разрушен)! Вот и решайте, при наличии выбора (пока ещё) лететь на Эрбасе или Як42, напичканном контрафактными з/ч...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Чт июл 05, 2012 11:33

На меня Ильюшины 86 и 96 очень позитивное впечатление производят, никакие айрбасы в подмётки не годятся. Сам работал с 76 ми, до сих пор испытываю чувство нежности к этому ревущему зверю

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июл 05, 2012 11:59

Flutter, да мне тоже 86й нравился, да и Як42 был удобнее Тушек. Но они морально и физически устарели. Нового серийного производства до сих пор нет, соответственно и з/ч выпускаются штучно. В отличие от автомобиля самолёт не может при отказе включить аварийку и ждать эвакуатор на обочине, он упадёт. С людьми. Как 40 лет падали Ан24, пока их не списали по указке 1го лица государства...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июл 27, 2012 11:03

Очень надеюсь что это неудачная шутка. Особенно понравилась цена на новый двигатель (800т$ на кукурузник и по ляму за каждый двигатель на Як40.) При этом сам планер старше меня пожалуй что будет! ВВС видимо на Фарманы и Вуазены пересадят, а транспортную авиацию на ераплан братьев Райт.

"Так называемый «кукурузник» — самолет Ан-2, производство которого прекратилось 20 лет назад, вновь может начать работать на местных авиалиниях. Для этого несколько сотен самолетов, уже отправленных «на пенсию», предлагается оснастить новыми американскими двигателями.

Дело в том, что достойной замены «кукурузникам» отечественный авиапром так и не представил. В то же время авиация — едва ли не единственный вид транспорта в отдаленных районах Севера и Сибири.

Как рассказали изданию несколько источников в авиапроме, на днях в Минпромторге состоялось совещание, посвященное развитию малой авиации. На нем рассматривался вопрос о ремоторизации (замена двигателя) оставшегося парка самолетов Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров).

Согласно расчетам СибНИА, сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолетов Ан-2 и около 200 Як-40. Эти самолеты могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе. По оценкам специалистов СибНИА, при учете того, что планер самолета достается авиакомпании практически бесплатно, ремоторизация Ан-2 (после этого он становится Ан-2МС) обойдется всего в $800 тысяч. Установить три новых двигателя на Як-40 будет стоить порядка $3 миллионов."

Оригинал статьи тут http://news.rambler.ru/14890951/?utm_source=news_block
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»