Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Смысла дальше мусировать тему уже нет, согласно норм расследования ап и катастроф с вс теперь это прероготива индонезии и наши могут соглошаться или нет но как они расшифруют параметры полета так и будет понятно кто виноват. Наших к расшифровке на пушечный выстрел не подпустят. А вот может чудным образом пиндосы так для души и под гадить
я подумаю,
Еще раз о погоде:
"ДЖАКАРТА, 11 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. По данным наблюдения из космоса, в момент крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося на Западной Яве в склон горы Салак, этот вулкан высотой свыше двух километров был полностью затянут облаками, передает в пятницу новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на специалистов Национального института аэронавтики и космоса Индонезии (НИАК).
"Спутниковый мониторинг НИАК показывает, что в тот момент, когда самолет приближался к горе Салак, та была затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков", - заявил глава отдела по связям с общественностью института Элли Кунчахйовати (Elly Kuntjahyowati).
Вулкан был закрыт ими на сто процентов, а высота облачного покрова превышала 11 километров, добавил он.
"Так что из этого анализа со всей очевидностью следует, что погода в районе горы Салак в момент катастрофы самолета была плохой", - заключил эксперт."
http://ria.ru/incidents/20120511/646846674.html
Неужели летели вопреки прогнозу погоды?
Кстати, stasd, индонезийцы расшифровывать показания ящиков будут совместно с нашими спецами. "Продавили" наши ситуацию.
"ДЖАКАРТА, 11 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. По данным наблюдения из космоса, в момент крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося на Западной Яве в склон горы Салак, этот вулкан высотой свыше двух километров был полностью затянут облаками, передает в пятницу новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на специалистов Национального института аэронавтики и космоса Индонезии (НИАК).
"Спутниковый мониторинг НИАК показывает, что в тот момент, когда самолет приближался к горе Салак, та была затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков", - заявил глава отдела по связям с общественностью института Элли Кунчахйовати (Elly Kuntjahyowati).
Вулкан был закрыт ими на сто процентов, а высота облачного покрова превышала 11 километров, добавил он.
"Так что из этого анализа со всей очевидностью следует, что погода в районе горы Салак в момент катастрофы самолета была плохой", - заключил эксперт."
http://ria.ru/incidents/20120511/646846674.html
Неужели летели вопреки прогнозу погоды?
Кстати, stasd, индонезийцы расшифровывать показания ящиков будут совместно с нашими спецами. "Продавили" наши ситуацию.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Аэрофлот начал пропихивать Суперджет даже на заграничные рейсы: Краков, Вильнюс, Минск, Днепропетровск. Раньше выбирал Аэрофлото потому как знал - полетит нормальный Эрбас. Дожили до того что на S7 пересаживаемся? Ютэйр себе "репутацию" обеспечил на долгие годы (к тому ж почти банкрот), Россия запускает ещё бОльшую помойку Ан148
Приказа верить в чудеса не поступало...
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Тема рукопожатна - не летайте на российском, не верьте российскому, не ешьте российское, говорите на английском.
ЗЫ: с днем независимости тех кто празднует
ЗЫ2: кстати, к этому великому для вселенной дню открыт бозон хиггса. вспоминаю как совершались открытия и прорывы к съездам КПСС и годовщинам разным, легкое чувство дежавю накатывает - все-таки пендосы не смогли не стать совком
ЗЫ: с днем независимости тех кто празднует
ЗЫ2: кстати, к этому великому для вселенной дню открыт бозон хиггса. вспоминаю как совершались открытия и прорывы к съездам КПСС и годовщинам разным, легкое чувство дежавю накатывает - все-таки пендосы не смогли не стать совком
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ну так профильный форум-тоPapiRus писал(а):Что то никто из присутствущих на российском автопроме не ездит. С чего бы это....

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
а я считаю что у нас делали и делают норм самолеты.
ТУ-214 замечательный самолет, не в чем не уступает тесному боингу и аэробусу. нам было приятно в нем лететь.
Что же вы так стремитесь обосрать все российской, да у нас нет автопрома, да у нас танк только внешне обновлялся последние время, авиация военная лучше всех, да слазили один раз в горы за случайно сбитым ф-16, но они еще больше чего у нас украли. кораблестроение тоже на первых местах, да пока старое на вооружение, но блин какой потенциал, щас строят, да медленно, но строят, а в каком состоянии у нас оборонка мы с вами ни когда не узнаем, всё что можно нам говорят.
А гражданскую авиацию у нас в свое время просрали, щас начинают возрождать, а вы в место того, чтобы радоваться, обливаете её говном
ТУ-214 замечательный самолет, не в чем не уступает тесному боингу и аэробусу. нам было приятно в нем лететь.
Что же вы так стремитесь обосрать все российской, да у нас нет автопрома, да у нас танк только внешне обновлялся последние время, авиация военная лучше всех, да слазили один раз в горы за случайно сбитым ф-16, но они еще больше чего у нас украли. кораблестроение тоже на первых местах, да пока старое на вооружение, но блин какой потенциал, щас строят, да медленно, но строят, а в каком состоянии у нас оборонка мы с вами ни когда не узнаем, всё что можно нам говорят.
А гражданскую авиацию у нас в свое время просрали, щас начинают возрождать, а вы в место того, чтобы радоваться, обливаете её говном
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Чиж0н0к
Да я был бы только "за" возрождения промышленности, но не ценой безопасности людей. А об этом говорит как статистика отказов техники, так и ее безобразное обслуживание в силу отсутствия элементарных запчастей. К примеру защищаемый Вами Ту214 грохнулся в Домодедово из-за к.з.в сети обогрева лобового стекла, которое надо заказывать за месяц! А самолет выпускали в рейсы с отложенной неисправностью. Вопрос выбора - если Вы готовы летать в таких условиях, ради Бога, можете называть это патриотизмом. Я летаю практически через неделю и хочу знать, что количество взлетов сравняется с количеством посадок.
Да я был бы только "за" возрождения промышленности, но не ценой безопасности людей. А об этом говорит как статистика отказов техники, так и ее безобразное обслуживание в силу отсутствия элементарных запчастей. К примеру защищаемый Вами Ту214 грохнулся в Домодедово из-за к.з.в сети обогрева лобового стекла, которое надо заказывать за месяц! А самолет выпускали в рейсы с отложенной неисправностью. Вопрос выбора - если Вы готовы летать в таких условиях, ради Бога, можете называть это патриотизмом. Я летаю практически через неделю и хочу знать, что количество взлетов сравняется с количеством посадок.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну российская специфика в обслуживании техники, увы, имеет место. Но при этом Боинг и Эрбас имеют оперативный склад запчастей. На Тушки элементарные вещи нужно заказывать. Откуда берутся з/ч на Яки боюсь даже предполагать (завод закрыт 10лет назад и разрушен)! Вот и решайте, при наличии выбора (пока ещё) лететь на Эрбасе или Як42, напичканном контрафактными з/ч...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Flutter, да мне тоже 86й нравился, да и Як42 был удобнее Тушек. Но они морально и физически устарели. Нового серийного производства до сих пор нет, соответственно и з/ч выпускаются штучно. В отличие от автомобиля самолёт не может при отказе включить аварийку и ждать эвакуатор на обочине, он упадёт. С людьми. Как 40 лет падали Ан24, пока их не списали по указке 1го лица государства...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Очень надеюсь что это неудачная шутка. Особенно понравилась цена на новый двигатель (800т$ на кукурузник и по ляму за каждый двигатель на Як40.) При этом сам планер старше меня пожалуй что будет! ВВС видимо на Фарманы и Вуазены пересадят, а транспортную авиацию на ераплан братьев Райт.
"Так называемый «кукурузник» — самолет Ан-2, производство которого прекратилось 20 лет назад, вновь может начать работать на местных авиалиниях. Для этого несколько сотен самолетов, уже отправленных «на пенсию», предлагается оснастить новыми американскими двигателями.
Дело в том, что достойной замены «кукурузникам» отечественный авиапром так и не представил. В то же время авиация — едва ли не единственный вид транспорта в отдаленных районах Севера и Сибири.
Как рассказали изданию несколько источников в авиапроме, на днях в Минпромторге состоялось совещание, посвященное развитию малой авиации. На нем рассматривался вопрос о ремоторизации (замена двигателя) оставшегося парка самолетов Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров).
Согласно расчетам СибНИА, сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолетов Ан-2 и около 200 Як-40. Эти самолеты могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе. По оценкам специалистов СибНИА, при учете того, что планер самолета достается авиакомпании практически бесплатно, ремоторизация Ан-2 (после этого он становится Ан-2МС) обойдется всего в $800 тысяч. Установить три новых двигателя на Як-40 будет стоить порядка $3 миллионов."
Оригинал статьи тут http://news.rambler.ru/14890951/?utm_source=news_block
"Так называемый «кукурузник» — самолет Ан-2, производство которого прекратилось 20 лет назад, вновь может начать работать на местных авиалиниях. Для этого несколько сотен самолетов, уже отправленных «на пенсию», предлагается оснастить новыми американскими двигателями.
Дело в том, что достойной замены «кукурузникам» отечественный авиапром так и не представил. В то же время авиация — едва ли не единственный вид транспорта в отдаленных районах Севера и Сибири.
Как рассказали изданию несколько источников в авиапроме, на днях в Минпромторге состоялось совещание, посвященное развитию малой авиации. На нем рассматривался вопрос о ремоторизации (замена двигателя) оставшегося парка самолетов Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров).
Согласно расчетам СибНИА, сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолетов Ан-2 и около 200 Як-40. Эти самолеты могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе. По оценкам специалистов СибНИА, при учете того, что планер самолета достается авиакомпании практически бесплатно, ремоторизация Ан-2 (после этого он становится Ан-2МС) обойдется всего в $800 тысяч. Установить три новых двигателя на Як-40 будет стоить порядка $3 миллионов."
Оригинал статьи тут http://news.rambler.ru/14890951/?utm_source=news_block
Приказа верить в чудеса не поступало...