Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт июн 28, 2012 18:20

Randall_spb писал(а):romm74
Спасибо!
По поводу холодного пуска, заезжал к дилеру - висела ошибка датчика ТОЖ (+ на холодном показывал -40), поменяли его и перепрошили ЭБУ. Других ошибок не было.
Двигатель после пуска колбасит ощутимо меньше, но все равно есть.
Что интересно - проявляется при окружающей температуре > 15 градусов, если меньше - обороты до 1000 и все ок. Также характерно - для пуска приходится крутить стартером двигатель ощутимо дольше, чем при нормальном пуске.
Такой вопрос, при проблемах с фазами - ошибки должны вылезать? И чем в теории может быть объяснима зависимость проявления/не проявления симптомов в зависимости от температуры 15 градусов? Проблема интересная, очень хочется разобраться.
это такой алгоритм прогрева. не парьтесь это нормально.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июн 28, 2012 23:56

Евгения1206, может сцепление проскальзывает? Есть ощущение, что обороты двигателя растут, а машина не разгоняется адевкватно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Евгения1206
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35

Сообщение Евгения1206 » Пт июн 29, 2012 6:56

Да,именно такое ощущение!Сцепление схватывает в самом начале когда начмнаю отпускать педаль.Я,если,честно,не сильно разбираюсь.А как определить,что это именно сцепление?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 29, 2012 7:32

А сцепление начинает включаться ближе к полу и потом ещё есть свободный ход педали, или в самом вверху и свободного хода нет? Если первое, то не в сцеплении дело.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Евгения1206
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35

Сообщение Евгения1206 » Сб июн 30, 2012 12:39

Да,ближе к полу.сегодня абсолютно нормально ехала!совсем не понятно.Буду отслеживать ситуацию,свожу ее мастеру,мб разберется.Сервисного центра в городе у нас нет.А мб топливный фильтр?

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб июн 30, 2012 23:40

Подскажите плз кто-нибудь, где находится датчик уровня масла на атмосфернике? По схеме - не очень ясно, судя по всему с обратной стороны двигателя, но хотелось бы поточнее, есть к нему доступ из под капота? Нужно ли снимать корпус воздушного фильтра?

По поиску много тем с глюками этого датчика(сам теперь начал ловить oil--), но про местоположение - не нашел.

p.s. Ну и до кучи, неделю назад дилер обновлял прошивку мозгов - если бы глюк датчика уровня масла был бы связан с этим - сразу бы вылезло?

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб июн 30, 2012 23:53

MART1NY писал(а):
Randall_spb писал(а):romm74
Спасибо!
По поводу холодного пуска, заезжал к дилеру - висела ошибка датчика ТОЖ (+ на холодном показывал -40), поменяли его и перепрошили ЭБУ. Других ошибок не было.
Двигатель после пуска колбасит ощутимо меньше, но все равно есть.
Что интересно - проявляется при окружающей температуре > 15 градусов, если меньше - обороты до 1000 и все ок. Также характерно - для пуска приходится крутить стартером двигатель ощутимо дольше, чем при нормальном пуске.
Такой вопрос, при проблемах с фазами - ошибки должны вылезать? И чем в теории может быть объяснима зависимость проявления/не проявления симптомов в зависимости от температуры 15 градусов? Проблема интересная, очень хочется разобраться.
это такой алгоритм прогрева. не парьтесь это нормально.
Спасибо. В принципе, кроме несильных подрагиваний в течение примерно 15 секунд после пуска, других плохих симптомов не наблюдаю, так что забил на это дело. Пока по кр. мере...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 01, 2012 0:11

Randall_spb
По глюкам масла... я его наблюдал несколько раз в Лексии в журнале ошибок (типа низкого уровня масла, местная ошибка), но на самой приборке никаких сообщений не появлялось. Понятно, на самом деле уровень масла в норме, даже ближе к верхней метке. Возможно, в новых версиях прошивок этот глюк тупо с приборки убрали.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Nicki78
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 14:51

Сообщение Nicki78 » Вс июл 01, 2012 15:10

Ясли у меня возникают вапросы с ремонтом или тюнингом или покупкай я сматрю http://carfor.ru/.
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июл 03, 2012 22:59

murzila
Выкрутить масляный фильтр, в корпусе должно быть масло. Но вряд ли клапан будет неисправен, скорее проблема может быть в фильтре.
Fall83
Дилер не определит, да и не нужно ему это. Масло Total.
Randall_spb
Вы не поверите, сам сейчас ломаю голову с такой же проблемой на машине друга. Заменили топливный насос, динамика пришла в норму, а расколбас на холодную остался. Пробег 100000 км, ошибок нет. Завтра буду вскрывать клапанную крышку и проверять фазы.
Не самый, но умный

murzila
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:44

Сообщение murzila » Вт июл 03, 2012 23:03

romm74
менял масло с фильтром незадолго до появления шумов, что может быть с фильтром? он же просто бумажка?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июл 03, 2012 23:10

Евгения1206 топливного фильтра на 308 нет. Он идет в сборе с топливным насосом. Да и проблема на в нем.
Randall_spb
Даже если доберетесь до датчика, проблема не в нем. Это программный глюк - BSI не может договориться с компьютером впрыска.
Nicki78
А еще было бы не плохо грамотно писать. :)
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июл 03, 2012 23:13

murzila
Внутри фильтра есть крест, который нажимает на клапан, на первых моторах, еще NFU, этот крест ломался и клапан не держал давление.
Не самый, но умный

murzila
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:44

Сообщение murzila » Вт июл 03, 2012 23:17

romm74
спасибо, поменяю фильтр для начала

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июл 03, 2012 23:41

murzila и желательно на оригинальный.
Не самый, но умный

murzila
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:44

Сообщение murzila » Вт июл 03, 2012 23:50

romm74
а кроме оригинала есть надежные производители?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср июл 04, 2012 12:02

murzila
нет. Не любит Пежо неоригинальных запчастей, в чем вы и убедились на собственном опыте.
Не самый, но умный

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Ср июл 04, 2012 13:47

Randall_spb
Вы не поверите, сам сейчас ломаю голову с такой же проблемой на машине друга. Заменили топливный насос, динамика пришла в норму, а расколбас на холодную остался. Пробег 100000 км, ошибок нет. Завтра буду вскрывать клапанную крышку и проверять фазы.
Если не сложно, отпишитесь по результатам плз!
tabachka писал(а):Randall_spb
По глюкам масла... я его наблюдал несколько раз в Лексии в журнале ошибок (типа низкого уровня масла, местная ошибка), но на самой приборке никаких сообщений не появлялось. Понятно, на самом деле уровень масла в норме, даже ближе к верхней метке. Возможно, в новых версиях прошивок этот глюк тупо с приборки убрали.
romm74 писал(а): Randall_spb
Даже если доберетесь до датчика, проблема не в нем. Это программный глюк - BSI не может договориться с компьютером впрыска.
Спасибо за ответы!
Ошибка прошла сама-собой. Не ясно, что это было, но сейчас показывает oil ok, как положено. Считаю "Разовым сбоем".

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср июл 04, 2012 15:16

Randall_spb
отписываюсь: передняя крышка впускного распредвала изношена, выпускной распредвал уехал на миллиметр вперед. Проверяем фазы, которые скорее всего сбились. Предварительный диагноз - замена ГБЦ.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июл 04, 2012 15:25

romm74
Предварительный диагноз - замена ГБЦ.
Нет слов, одни выражения.

Вопросы, что называется, на злобу дня, прошу ответить:
Как считаете, в чём причина такого ухода распредвала?
Как можно помешать появлению (развитию) этого дефекта?
Насколько явление массовое? Можно ли говорить о том, что такая фигня рано или поздно посетит каждого?
Двигателям модификации "FS" сие явление также свойственно?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»